Jump to content


Photo

СКРИПТ НА ДЕСАНТИРОВАНИЕ С ВЕРТОЛЁТА БЕЗ ПОТЕРИ РЮКЗАКА


Best Answer HarryWorner , 30 May 2015 - 00:07

Simple ParaDrop от Beerkan, не требует рюкзака с парашютом.
 
Исходный код из файла:

Go to the full post


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 OFFLINE   Serega9017

Serega9017

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 posts

Posted 29 May 2015 - 19:49

Всем Привет !! У меня такая проблема. До сноса винды на моём компьютере хранился пример скрипта десантирования пехоты с вертолёта, его особенность заключалась в том, что после десантирования у бойцов не исчезал рюкзак из-за наличия парашюта ( я так понимаю что парашютов на бойцах и во все не было, а всё делал скрипт, он как бы автоматически прицеплял к каждому бойцу в определённый момент парашют, но точно не помню). Этот скрипт я скачал в своё время на каком-то форуме (на каком-то форуме, увы, теперь не получается найти, а очень нужно)

 

Пожалуйста, если у кого-то есть такой скрипт, скиньте пример или подскажите какую-нибудь полезную инфу по теме, буду очень благодарен.

 

 

Извините, немножечко не в ту тему написал, но вопрос по прежнему актуален ;-)
 


Edited by Serega9017, 29 May 2015 - 19:53.

  • 0

#2 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 posts

Posted 30 May 2015 - 00:07   Best Answer

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, не требует рюкзака с парашютом.
 
Исходный код из файла:


  • 1

#3 OFFLINE   Serega9017

Serega9017

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 posts

Posted 30 May 2015 - 00:50

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, не требует рюкзака с парашютом.
 
Исходный код из файла:

[spoiler2]
/*
Filename: Simple ParaDrop Script v0.8 Beta eject.sqf
Author: Beerkan:
Additional contributions cobra4v320

Description:
A simple paradrop script that ejects all units assigned as cargo onboard, including players and AI (excluding crew) regardless of group assignments, side etc.
If you're in the aircraft you're getting thrown out.

Parameter(s):
0: VEHICLE - vehicle that will be doing the paradrop (object)
1: ALTITUDE - (optional) the altitude where the group will open their parachute (number)

Example:
_drop = [vehicle, altitude] execVM "eject.sqf"
*/

if (!isServer && hasInterface) exitWith {};
private ["_vehicle","_chuteheight","_paras","_dir"];
_vehicle = _this select 0;
_chuteheight = if ( count _this > 1 ) then { _this select 1 } else { 100 };
_paras = assignedcargo _vehicle;
_dir = direction _vehicle;
[_paras] allowGetIn false;

paraLandSafe =
{
private ["_unit"];
_unit = _this select 0;
(vehicle _unit) allowDamage false;// Set parachute invincible to prevent exploding if it hits buildings
waitUntil {isTouchingGround _unit || (position _unit select 2) < 1 };
_unit allowDamage false;
_unit action ["EJECT", vehicle _unit];
_unit setvelocity [0,0,0];
sleep 1;// Para Units sometimes get damaged on landing. Wait to prevent this.
_unit allowDamage true;
};

{
_x disableCollisionWith _vehicle;
_x allowdamage false;
unassignvehicle _x;
_x action ["GETOUT", _vehicle];
_x setDir (_dir + 90);
sleep 0.35;//So units are not too far spread out when they land.
} forEach _paras;

{
waitUntil {(position _x select 2) <= _chuteheight};
if (vehicle _x != _x) exitWith {};
_chute = createVehicle ["Steerable_Parachute_F", position _x, [], ((_dir)- 5 + (random 10)), 'FLY'];
_chute setPos (getPos _x);
_x assignAsDriver _chute;
_x moveIndriver _chute;
_x allowdamage true;
} forEach _paras;

{
[_x] spawn paraLandSafe;
} forEach _paras;

ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО !!! Я вспомнил, именно от туда я и брал этот скрипт. СПАСИБО :)  :)  :) :)  :)  :)  :)  :)  :)  :)  :)  


  • 0

#4 OFFLINE   karapus78

karapus78

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 posts
  • Откуда:Москва

Posted 20 November 2017 - 12:10

Скрипт не работает. Из Ка52 получилось, из другой техники нет. Если выбирать "Выпрыгнуть", то летим до земли со свистом.


  • 0

#5 OFFLINE   Xabar

Xabar

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 posts
  • Откуда:Kenigsberg
  • Отряд:none

Posted 27 May 2019 - 08:05

[] spawn
{
  while {true} do
{private ["_player","_chute"];
	_player = player;
	if ( (getPosATL player select 2 > 100) && (vehicle player IsEqualto player) && (alive player)) then
           {
           waitUntil {(position player select 2) <= 100};
           addCamShake [8, 2, 20];
           _chute = createVehicle ['Steerable_Parachute_F', position Player, [], 0, 'FLY'];
           _chute setPos position player;
           _player moveIndriver _chute;
           _chute allowDamage false;
           };
       sleep 2;
   };
};

  • 0




Яндекс.Метрика