Перейти к содержимому


Фотография

Как заставить бота сесть в транспорт(без вэйпоинтов).


Лучший Ответ TankiSD , 30 May 2015 - 13:20

this assignAsCommander tank;
[this] orderGetIn true;
 
или для группы
 
{_x assignAsCargo GRUZ; [_x] orderGetIn true;} foreach units group this;
 
p.s. "извращенцы :)"
 
===========
 
Про патруль из ботов, советую сразу забыть и не тратить своё время. 
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 29 May 2015 - 17:46

Мне нужно без вэйпоинта приказать боту сеть в транспорт.

Команда Unit action ["MoveToCargo", vehicle] - почему то не работает, бот на неё не реагирует, ну или я её как то не правильно использую.

 

Кто знает как это реализовать помогите разобраться. 


Сообщение отредактировал Dobryi_33RUS: 29 May 2015 - 17:46

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 29 May 2015 - 18:38

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Мне продолжить копипастить?

Или добавите в избранное любимого браузера ссылку на эту волшебную страницу?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 29 May 2015 - 21:30

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Мне продолжить копипастить?

Или добавите в избранное любимого браузера ссылку на эту волшебную страницу?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Возможно я плохо сформулировал вопрос, но мне нужно не перемещение, а именно команда(приказ), что бы бот бежал к машине и садился в неё.


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 May 2015 - 23:16

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

/

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

что бы бот подошел к машине и потом уже команду на перемещение (Собственно как и работает посадка ботов) или использовать вейпойнты
  • 0

#5 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 23:39

Как то так

_group move position tank;
	waitUntil {sleep 1; u1 distance tank<7};
	u1 moveInAny tank4;	

А ну да

u1 doMove (position tank);

так конечно удобнее

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

/

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

что бы бот подошел к машине и потом уже команду на перемещение (Собственно как и работает посадка ботов) или использовать вейпойнты

Влад а как сделать то же самое, что я написал, только без цикла. То есть чтоб сигналом на посадку было выполнение предыдущей команды?

Dobryi_33RUS, а в чем загвоздка вайпойнта? 


Сообщение отредактировал Djon: 29 May 2015 - 23:33

  • 0

#6 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 30 May 2015 - 00:26

Тогда лучше не через movein...., а через action["getincargo ", vehicle]. В отличае от movein... это будет с анимацией.
Почему не вэйпоинты ? Хочу запилить патруль, что бы боты ездили по городам. В каждом городе выходили из машины и после не долгого патруля садились обратно в авто и ехали в следующий город.
С вэйпоинтами это слишком заморочено.

Вообщем я все понял, думал что можно это сделать одной командой.
  • 0

#7 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 30 May 2015 - 00:51

Вот что у меня получилось:

 

     unit doMove getPos vehicle;

     waitUntil {;unitReady unit;};

     unit action["GetInCargo", vehile]; 

 

Осталось только прописать что бы бот выбирал место в машине(Cargo\Driver), к сожалению экшена "GetInAny" нет.

Ещё вот в чём проблемка. Как определить с какой стороны бот подошёл к машине, или как его направить в нужное место ?

Получается что бот подходит к грузовику сзади и телепортируется к передней пассажирской двери, перед тем как залезть ))

 

Есть у кого какие нибудь мысли на этот счёт ? 


Сообщение отредактировал Dobryi_33RUS: 30 May 2015 - 00:52

  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 May 2015 - 02:43

С точностью до метра всё равно не получится, бот припаркуется там где ему больше всего понравится.


По поводу определения сторон, раскурите эту БИСовскую функцию

/************************************************************
	Relative Direction To
	Author: Andrew Barron

Parameters: [object 1, object or position 2]

Returns the relative direction from object 1 to
object/position 2. Return is always 0-360.

A position to the right of unit would be at a relative direction of 90 degrees, for example.

Example: [player, getpos dude] call BIS_fnc_relativeDirTo
************************************************************/

  • 0

#9 OFFLINE   Sa-Matra

Sa-Matra

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 97 сообщений

Отправлено 30 May 2015 - 12:26

Рекомендую так же обратить внимание на

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


этой команой можно отдать технику какой-то группе, так что при необиходимости перемещения они сядут в технику и поедут на ней, а при боевой ситуации покинут ее и вступят в бой. Действует это все конечно по-армовски кривовато, но для моих задач подходило.
  • 1

#10 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 30 May 2015 - 13:20   Лучший Ответ

this assignAsCommander tank;
[this] orderGetIn true;
 
или для группы
 
{_x assignAsCargo GRUZ; [_x] orderGetIn true;} foreach units group this;
 
p.s. "извращенцы :)"
 
===========
 
Про патруль из ботов, советую сразу забыть и не тратить своё время. 

Сообщение отредактировал TankiSD: 30 May 2015 - 13:22

  • 2

#11 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 30 May 2015 - 18:53

this assignAsCommander tank;
[this] orderGetIn true;
 
или для группы
 
{_x assignAsCargo GRUZ; [_x] orderGetIn true;} foreach units group this;
 
p.s. "извращенцы :)"
 
===========
 
Про патруль из ботов, советую сразу забыть и не тратить своё время.

 
Огромнейшее спасибо!!!
Я уже руки опустил, думал придётся бисовские функции ковырять...
 
Почему про патруль забыть ? 
Я пилю миссию где по сюжету нужно найти и уничтожить вражеский отряд, который передвигается на авто по определённым городам(рандомно). В каждом городе боты выходят из машины и "гуляют" по городу(заходят в дома, и.т.д.), через некоторое время садятся в авто и едут в следующий город.


Сообщение отредактировал Dobryi_33RUS: 30 May 2015 - 18:54

  • 1

#12 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 30 May 2015 - 22:01

 

Почему про патруль забыть ? 
Я пилю миссию где по сюжету нужно найти и уничтожить вражеский отряд, который передвигается на авто по определённым городам(рандомно). В каждом городе боты выходят из машины и "гуляют" по городу(заходят в дома, и.т.д.), через некоторое время садятся в авто и едут в следующий город.

 

потому что ты столкнёшься с крайней тупостью ИИ )

Потом, после нескольких дней, ты удалишь АрмА.

Затем снова установишь и круг замкнётся, пока ты не забьёшь на эту идею)

ИИ действительно туп в плане точности и городских боёв.

К сожалению, со времён ОФП, ИИ проявляется себя только в поле.

И то не всегда.

 

Патрулирование... ну бот даже машину не сможет нормально припарковать.

Обшаривать здания... да, неплохо, но в зданиях у ИИ есть строгий путь и его очень легко убить.

 

Припарковать машину... нууу... ИИ тупо остановится и тупо выйдет. Это в лучшем случае.

В худшем, он задавит несколько человек или врежется куда-нибудь и всё, на этом всё закончится.

 

Конечно же это можно всё исправить... переписав поведение ИИ полностью. 

 

======================================================================================

 

Хотя, если тебе не нужна особая точность, то да, можно сделать. 

 

 

p.s. до сих пор не пойму, почему БИСы просто не сделают игру "от укрытий". 

Т.е. хотя бы как в spec ops the line. 

Идеальный вариант ящитаю.


  • 0

#13 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 30 May 2015 - 23:27

 

 

Почему про патруль забыть ? 
Я пилю миссию где по сюжету нужно найти и уничтожить вражеский отряд, который передвигается на авто по определённым городам(рандомно). В каждом городе боты выходят из машины и "гуляют" по городу(заходят в дома, и.т.д.), через некоторое время садятся в авто и едут в следующий город.

 

потому что ты столкнёшься с крайней тупостью ИИ )

Потом, после нескольких дней, ты удалишь АрмА.

Затем снова установишь и круг замкнётся, пока ты не забьёшь на эту идею)

ИИ действительно туп в плане точности и городских боёв.

К сожалению, со времён ОФП, ИИ проявляется себя только в поле.

И то не всегда.

 

Патрулирование... ну бот даже машину не сможет нормально припарковать.

Обшаривать здания... да, неплохо, но в зданиях у ИИ есть строгий путь и его очень легко убить.

 

Припарковать машину... нууу... ИИ тупо остановится и тупо выйдет. Это в лучшем случае.

В худшем, он задавит несколько человек или врежется куда-нибудь и всё, на этом всё закончится.

 

Конечно же это можно всё исправить... переписав поведение ИИ полностью. 

 

======================================================================================

 

Хотя, если тебе не нужна особая точность, то да, можно сделать. 

 

 

p.s. до сих пор не пойму, почему БИСы просто не сделают игру "от укрытий". 

Т.е. хотя бы как в spec ops the line. 

Идеальный вариант ящитаю.

 

 

Нет, игру не удалю )))

 

Хочется как то разнообразить миссию, добавить атмосферу. 

С тупостью ботов согласен, им вообще в арме не место, так то...  Я считаю что эта игра полностью заточена под мультиплеер PvP, а миссии - компания

 это так.., ДЕМО. 


  • 0

#14 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 30 May 2015 - 23:34

Dobryi_33RUS, Не мучайтесь и сделайте проще

[_group3, getPos u3, 1000 ] call BIS_fnc_taskPatrol; 

Пусть пешком походят, авиация нормально себя ведет в таком случае. А вот с техникой ну вообще туго((( Колесную ушатывают моментально... Подумал гусеничной им на дольше хватит, так они танки переворачивают или на камнях на брюхо сажают. К тому же всем известно как у ботов дела с задним ходом (это вообще для меня больная тема) если он упрется в здание, то в лучшем случае будет его клевать пол часа а в худшем его путь закончится на этом. 

 

P.S. Мультиком к сожалению не создашь насыщенность на такой карте. Народа маловато для нее будет. Но и боты-олигофрены тоже ситуацию не спасают)))


Сообщение отредактировал Djon: 30 May 2015 - 23:36

  • 0

#15 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 31 May 2015 - 16:37

Dobryi_33RUS, Не мучайтесь и сделайте проще

[_group3, getPos u3, 1000 ] call BIS_fnc_taskPatrol; 

Пусть пешком походят, авиация нормально себя ведет в таком случае. А вот с техникой ну вообще туго((( Колесную ушатывают моментально... Подумал гусеничной им на дольше хватит, так они танки переворачивают или на камнях на брюхо сажают. К тому же всем известно как у ботов дела с задним ходом (это вообще для меня больная тема) если он упрется в здание, то в лучшем случае будет его клевать пол часа а в худшем его путь закончится на этом. 

 

P.S. Мультиком к сожалению не создашь насыщенность на такой карте. Народа маловато для нее будет. Но и боты-олигофрены тоже ситуацию не спасают)))

 

Если долго мучатся, что нибудь получится  ;)

 

Скрипт патруля я уже давно написал, не мало нервов и времени было потрачено на это.  Осталось только транспорт добавить. 

Миссию леплю на карте Такистан, на этой карте с её небольшими и лаконичными городами можно транспорт прописать.

 

Спасибо за совет, но я упёртый, что нибудь наскриптую :)


  • 0

#16 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 31 May 2015 - 17:26

Можно тотально заскриптовать движение для каждого бота. 

 

Т.е. маршруты движения, будут заскриптованы анимациями.

 

НО это крайне лютый геморой. 


  • 0

#17 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 May 2015 - 19:11

 

Скрипт патруля я уже давно написал, не мало нервов и времени было потрачено на это.  Осталось только транспорт добавить. 

Миссию леплю на карте Такистан, на этой карте с её небольшими и лаконичными городами можно транспорт прописать.

Добавлю свой половник мёда в эту бочку дерьма).

 

Поверьте , Сударь, я на БИСовском AI можно сказать уже не одну, а стаю собак съел).

Так вот, бот в тачке найдёт даже в пустыне то, обо что он, бот, будет с удовольствием биться лбом, пока не ушатает тачку!


  • 1

#18 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 31 May 2015 - 21:54

Dobryi_33RUS, Желаю вам удачи) Много много терпения и железо-бетонные нервы))


  • 0

#19 OFFLINE   Dobryi_33RUS

Dobryi_33RUS

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 31 May 2015 - 22:32

Ещё раз всем спасибо!

Всё что хотел, касаемо этого вопроса, я для себя уяснил.   :KidRock_06:


Сообщение отредактировал Dobryi_33RUS: 31 May 2015 - 22:32

  • 0




Яндекс.Метрика