Пока имеет вот что:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Скрипт, который отвечает за разрушения:
_xpos = _this select 0;
_ypos = _this select 1;
for [{_dis = 300}, {_dis <= strahlungs_radius}, {_dis = _dis + 100}] do
{
//[_xpos, _ypos, _dis] exec "nuke\scripts\script\wave.sqs";
if ( schaden_an ) then
{
if ( _dis < 800 ) then {[_xpos, _ypos, _dis] execvm "nuke\scripts\script\noise.sqf"};
};
{
if ( ! (_x iskindof "Land_nav_pier_m_2") ) then
{
if ( _x iskindof "Static" ) then {_damage = 0.15 + random 0.1} else
{
if ( _x iskindof "Man" || _x iskindof "Air" ) then {_damage = 0.1 + random 0.06}
else
{
{_x setdammage ((getdammage _x) + 0.07)} foreach (crew _x);
_damage = 0.06 + random 0.04;
};
};
_x setdammage ((getdammage _x) + _damage);
};
} foreach ([_xpos, _ypos, 0] nearobjects ["All", _dis]);
};
Проблема в том, что он также удаляет и белые круги над взрывом. Если
"All"
заменить на
"All" - cl_basic.p3d
то проблема исчезает, но и зданиям перестает наносится урон.
Скрипт на круги:
_posx = _this select 0
_posy = _this select 1
_next = 0
_dis = 300
_height = 900
_con = 3
#start
_cnt = 0
_agl = random 360
_con = _con + 2
#loop
?(_cnt > 89) : _dis = _dis + 20; _height = _height - 3; _next = _next + 1; goto "start"
?(_next == 12):exit
_coef = 0.98 + random 0.04
_velx = (sin _agl) * 30.0 * _coef
_vely = (cos _agl) * 30.0 * _coef
_velz = 0.5
drop [["\A3\data_f\cl_basic.p3d", 1, 0, 1],"","Billboard",1,_con + random 1,[_posx + _dis * (sin _agl),_posy + _dis * (cos _agl), _height],[_velx,_vely,_velz],1,1.275,1.0,0.01,[70,110],[[1.0,1.0,1.0,0.0],[1.0,1.0,1.0,0.3],[1.0,1.0,1.0,0.4],[1.0,1.0,1.0,0.2],[1.0,1.0,1.0,0.1],[1.0,1.0,1.0,0.05],[1.0,1.0,1.0,0.0]],[0],0.0,2.0,"","",""]
_agl = _agl + 4
_cnt = _cnt + 1
goto "loop"
Сообщение отредактировал ruPal: 01 June 2015 - 08:39