Перейти к содержимому


Фотография

Как переключать режимы поведения ИИ через триггеры?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 732 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 22:02

Если открыть - Модули/модификаторы объектов/установить режим ИИ, то можно установить определенное поведение ИИ.

Но как можно его переключать на другой модуль (с другим поведением) или полностью выключить с помощью триггера?

 

Например в этом модуле можно отключить FSM(выполнение сценариев поведения ИИ) но мне нужно чтобы это было лишь на определенном отрезке пути ИИ-отряда. А потом когда ИИ-отряд попадет в триггер, чтобы этот модуль-режим выключился или переключился на другой модуль-режим.

 

Я пробовал по всякому синхронизировать модули с триггером, но нет эффекта...

Пробовал менять настройку применения модуля, выставляя на "Объекты в синхронизированных триггерах" но это так же не работает.

Мне кажется что модуль активирует поведение ИИ  только с синхронизированными группами объектов или с отдельными объектами.


Сообщение отредактировал mickeymen: 26 May 2015 - 23:35

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 26 May 2015 - 22:50

Вкл -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Выкл -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал vlad333000: 26 May 2015 - 22:50

  • 0

#3 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 732 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 23:33

Мне кажется Вы говорите о вкл.  и выкл. конкретных способностей ИИ для конкретного юнита.

А я о вкл и выкл воздействия именно модуля  -"установить режим ИИ", который расположен по адресу - Модули/модификаторы объектов/установить режим ИИ


Сообщение отредактировал mickeymen: 26 May 2015 - 23:39

  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 May 2015 - 00:01

mickeymen, а вас не смутило?

Модуль (Вкл/Выкл):

Цель, Автоматическая цель, Движение, Анимация, FSM...

 

disableAI/enableAI:

Target, Autotarget, Move, Anim, FSM...

 

Модуль = enableAI/disableAI не?

Ну а это точно не disableAI/enableAI


Сообщение отредактировал vlad333000: 27 May 2015 - 00:08

  • 0

#5 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 732 сообщений

Отправлено 27 May 2015 - 00:39


mickeymen, а вас не смутило?
 

меня смущает одно - знающие люди на форуме, не способны доходчиво и внятно объяснить что и как сделать, чтобы получить желаемый человеком результат. vlad, я ничего не понимаю из того что вы предоставили


  • 0

#6 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 27 May 2015 - 03:22

 


mickeymen, а вас не смутило?
 

меня смущает одно - знающие люди на форуме, не способны доходчиво и внятно объяснить что и как сделать, чтобы получить желаемый человеком результат. vlad, я ничего не понимаю из того что вы предоставили

 

 

меня смущает то, что ты в каждой теме орёшь, что тебе каждый раз доходчиво объясняют, а ты даже поиском воспользоваться не можешь и прочитать внимательно. 

 

disableAI

setcombatmode

setbehaviour


  • 0

#7 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 732 сообщений

Отправлено 27 May 2015 - 03:51


меня смущает то, что ты в каждой теме орёшь, что тебе каждый раз доходчиво объясняют, а ты даже поиском воспользоваться не можешь и прочитать внимательно. 

 

ты мне не тыкай быдло, я с тобой беседу не веду вообще...

"Орет" в твоей голове, твое невежество!

И на будущее, я с тобой вообще не желаю общаться, сразу после первого твоего поста в моей теме:


а нафиг кому-то нужен человек, который брызжет слюнями, свято доказывая, что скорость бега надо увеличить, потому что не реалистично?   P.S. На вопрос - "Зачем тебе это надо?" - ты мог бы просто ответить: "для себя". Но ты начал говорить про реалистичность, хотя исходя и того, что я прочитал, ты даже не то, что не служил, но и по гражданке в кедах не бегал на приличные расстояния с постоянно изменяющейся динамикой бега.

 

так что не суй свои 3 копейки, постоянно и бесполезно суешь свой нос в мои вопросы.

И поучись общению с незнакомыми людьми.


Сообщение отредактировал mickeymen: 27 May 2015 - 03:52

  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 May 2015 - 04:21

Вы знаете дружище, танкист по хорошему прав, в каждой теме для вас приходится пережёвывать котлету вместо вас.

Мне кажется вы так и не смогли уловить одну простую истину, нет готовых решений, а это значит, что например для вас конкретно, нужно выдать готовое к употребления блюдо!

Как думаете, как скоро, тем кто не против указать хотя бы направление, надоест отзываться на ваши призывы.

 

И уж тем более не стоит кидаться подобным

ты мне не тыкай быдло, я с тобой беседу не веду вообще...

 

если продолжать в таком же духе, вести беседу ни кто не будет уже с вами.

 

Обратились на ты? И что? Я везде выкаю потому что это профессиональное, работа у меня такая, если я не буду выкать людям, они, люди, не дадут мне денег!

А тут кружок по интересам.


Сообщение отредактировал SteelRat: 27 May 2015 - 04:22

  • 1

#9 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 27 May 2015 - 08:34

mickeymen, Я общался по тем или иным вопросам со всеми участниками данной темы кроме вас. И скажу вам, что ни когда ни какого дискомфорта в общении не возникало. Может стоит пересмотреть свою манеру общения? Тут ни кто за вас создавать вашу задумку не обязан и на вашем месте я бы сказал Владу спасибо за предоставленную информацию и если уж так не в моготу, корректно попросил разъяснить некоторые тонкости. Не его вина, что вы не готовы изучать те ссылки, что он дал и читать темы данного форума, где подобные вопросы уже рассматривались.  


  • 0

#10 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 732 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 19:56

меня смущает одно - знающие люди на форуме, не способны доходчиво и внятно объяснить что и как сделать, чтобы получить желаемый человеком результат. vlad, я ничего не понимаю из того что вы предоставили

vlad и SteelRat.  Если я говорю так, значит я не понимаю ваших объяснений.

Мне кажется вы не стараетесь быть предельно ясными. Впрочем всегда благодарен за ваши ответы, я уже много раз благодарил вас в своих ответах. Вы общаетесь со мной как с человеком, знающим как использовать/создавать скриптинг арма. Я сто раз объяснял, что я в этом деле новичок. Видимо вам тяжело это понять.

Если вы кидаете мне скриптовый блок, тогда уж будьте добры укажите куда его и как вставить.

Я не могу расценивать за ответ линию скрипта, блок скриптов, ссылку на неизвестно что, потому-что я не знаю как это использовать. И дело не в моей тупости или лени. Для примера, есть пользователь Donskoy, который всегда предельно ясен в своих объяснениях, за что ему особое спасибо. 

Если вы беретесь помочь, пожалуйста, всегда будьте предельно ясны.

 

И уж тем более не стоит кидаться подобным

А может быть таким стоит кидаться? 

 

а нафиг кому-то нужен человек, который брызжет слюнями, свято доказывая, что скорость бега надо увеличить, потому что не реалистично

И это первый пост на форуме, ко мне, незнакомому человеку!

Я смотрю, На этом, ни кто из вас, поправляющих меня не хочет заострять внимания!

Может для вас это нормально? Уверен ни кому такое общение не будет по душе. 

 

 

Обратились на ты? И что?

Я не против общению на ты, ради бога, я не заостряю на этом своего внимания. Можно и "на ты", если человек умеет нормально общаться с незнакомыми людьми. С вами SteelRat общаюсь "на вы", в вашей же манере и благодаря вашему общению с самого начала. Я думаю, что на этот случай, есть хорошая поговорка - "как аукнешь.."

Ато, сначала я "брызжу слюной", а теперь это:

 

меня смущает то, что ты в каждой теме орёшь, что тебе каждый раз доходчиво объясняют,

А теперь "я ору" и после этого всего, он мне еще тычит. Именно в тот момент я акцентирую на общении "на ты"

Человек понятия не имеет с кем говорит. Он не видит меня, никогда не видел! однако в его сознании я предстаю как "орущий и брызжущий слюной". Здесь возможно даже патология.

Любой нормальный человек будет согласен с тем, что это плохой тон...

Я не намерен никого обучать нормам этики. Если кому-то не нравятся мой стиль общения или мое "непонимания ясных ответов", всегда можно попросту проигнорировать меня.


  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 29 May 2015 - 20:48

 

Мне кажется вы не стараетесь быть предельно ясными. Впрочем всегда благодарен за ваши ответы, я уже много раз благодарил вас в своих ответах. Вы общаетесь со мной как с человеком, знающим как использовать/создавать скриптинг арма. Я сто раз объяснял, что я в этом деле новичок. Видимо вам тяжело это понять.

Это не проблема новичка.

 

Это проблема желания прямо здесь и сейчас, и по сути отсутствие желания, а может и времени, мне не ведомо, к само обучению, отсутствие желания разобраться в том что вам дают. Вы берёте что дали, и тупо пихаете это куда там вам надо, даже без попытки понять, а что это собственно вам дали, и вообще как это должно быть оформлено правильно, и именно у вас.

 

Мы вас, за вас, ни чему не научим! И получается давая вам что то, это что то надо ещё так откоментировать, что роман написать, и это о паре строчек кода!


  • 0

#12 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 22:24

vlad, я ничего не понимаю из того что вы предоставили

 

 

Влад показал исходный код модуля Установки AI, который полезен для опытных пользователей имеющие знания в программирование и с опытом работы c SQF. Так что не думаю что вам, mickeymen, стоит разбираться в SQF. Человек который ни разу не работав с языками программирования с трудом сможет понять исходный код, который предоставлен и он мало что сможет с ним сделать сам. Так что советую начать знакомство с основы программирования и не имеет какой язык (хотя советую Pascal) и потом только познакомиться со всеми командами Армы 3.
 
Так как ваша проблема - программирование,  то что вы хотели я выкладываю вам свой исходник примера без программирования специально для вас. Открыв файл, вы увидете такую картину:
arma3_2015-05-30_02-05-43.png
 
Модуль синхронизирован с отрядом и с триггером через F5. Триггер активируется если только Независимая сторона находиться в зоне триггера. По умолчанию, отряд НАТО будет туда сюда патрулировать верх и низ главной дороги. При активации триггера в модуля задано отключение отряда НАТО возможность двигаться и появиться сообщение на экран для того чтобы знать что триггер сработал. Нужны еще какие-нибудь объяснения? Думаю что достаточно описал суть работы и сами сможете все изменить под свои нужды.
 
Прикрепленный файл  TestModule.Stratis.rar   1.34К   6 Количество загрузок:

  • 0

#13 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 732 сообщений

Отправлено 30 May 2015 - 02:27

HarryWorner спасибо за развернутый ответ и за файл с примером, теперь мне будет легче разобраться


  • 0

#14 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 732 сообщений

Отправлено 31 May 2015 - 00:48

HarryWorner Ваш пример работает лишь для одного модуля, если я добавляю другие модули поведения ИИ, тогда ИИ не переключается на них.

Хотелось бы, чтобы несколько модулей с различным поведением переключались один за одним, с помощью триггеров.

 

Я пробовал экспериментировать.

Каждый новый модуль с конкретным поведением ИИ я синхронизировал с персональным триггером и синхронизировал с командиром отряда, почти как у вас в примере. Командир отряда добегает до определенной точки и триггер срабатывает, поведение должно переключится на другой модуль. Все вроде верно. Но я замечаю, что ИИ-отряд всегда начинает использовать поведения только первого модуля, и в дальнейшем он не переключается на другой модуль, с другим поведением.

Как сделать чтобы ИИ переключался на другой модуль, потом далее на другой, а потом чтобы вернулся к обычному поведению, которое используется по-умолчанию?

 

Я прикрепляю пример. АИ сначала использует один модуль, потом должен перейти на другой( с другим поведением) потом должен вернутся к первому поведению

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал mickeymen: 31 May 2015 - 00:55

  • 0

#15 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 16 June 2015 - 20:12

Дружище привет.

Ты маленько перепутал, в твоем примере по моему наоборот не срабатывает первый модуль, задействуй первый модуль тоже через триггер с отсрочкой по времени и посмотри.


  • 0

#16 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 732 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 21:02

ОК


  • 0




Яндекс.Метрика