Перейти к содержимому


Фотография

ThrowMuzzle


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 May 2015 - 04:08

Люди!

 

Объясните мне дураку, почему у меня не хочет работать эта до безобразия простая конфигурация

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

После исполнения команд

this addWeapon "ItemLauncher";
this addMagazines ["Stone", 1];

В инвентаре перса в наличии магазин с именем "Stone", что есть по сути граната, и которую я уже часов 7 ни как не могу бросить.

 

У меня уже мозг кипит!


  • 0

#2 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 20 May 2015 - 08:27

SteelRat, А гранаты в Арме тоже как магазины в конфигах описаны? Может потому и не бросает, что это магаз а не граната? 


  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 May 2015 - 10:20

Djon, я открою тайну - в Арме все что бросается, выстреливается - это все магазин (Граната магазин с 1 патроном). А в случае с гранатой "Рука" - это грубо говоря оружие. Да что там, в Арме бинокль это оружие, только без патронов!
  • 0

#4 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 20 May 2015 - 10:28

vlad333000, Надо попробовать бинокль зарядить))) Прикольная снайпа получится) И компактная главное))) 

vlad333000, Руку кстати тоже зарядить не мешало бы))) Из пальцев шмалять это будет куда логичнее чем из бинокля)))


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 May 2015 - 18:11

Класс

Stone

Создан на базе класса

HandGrenade

То есть, Stone это граната, что значит для этой камень-гранаты уже есть магазин и патрон под этот магазин.

 

Всё что осталось, это добавить в конфиг оружие-weapon стреляющее-кидающее патроном из этого магазина, и вот тут какой то не понятный косяк, перелопатил массу примеров и БИСовских и левых, везде реализовано одинаково, делаю так же, хрен работает.

 

Как вариант, я что то упускаю.

 

Ау! Кто ни будь! Ай нид хелп!

 

А иначе плюну на Арму и пойду Оутерру кодить.


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 May 2015 - 21:12

А иначе плюну на Арму и пойду Оутерру кодить.

+1 Армовский движок стар как г**но мамонта, а Оутерра новый и довольна таки интересный!

нашел в конфигах армы 3 HandGrenade_Stone, может просто его скопировать, поменять звук и модельку?
В игре он прекрасно кидается, но выглядит гранатой и даже звук взрыва, но не наносит урона

Сообщение отредактировал vlad333000: 20 May 2015 - 21:21

  • 0

#7 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 May 2015 - 21:35

Руку кстати тоже зарядить не мешало бы))) Из пальцев шмалять это будет куда логичнее чем из бинокля)))

Буду рад, если организуешь мод "Стреляющий палец" (Хотя бы как в warface'е на 1 апреля)

Сообщение отредактировал vlad333000: 20 May 2015 - 21:35

  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 May 2015 - 01:20

 

А иначе плюну на Арму и пойду Оутерру кодить.

+1 Армовский движок стар как г**но мамонта, а Оутерра новый и довольна таки интересный!

нашел в конфигах армы 3 HandGrenade_Stone, может просто его скопировать, поменять звук и модельку?
В игре он прекрасно кидается, но выглядит гранатой и даже звук взрыва, но не наносит урона

 

Хренушки мой друг), думаете я не в танке про этот булыжник?

 

В том то и проблема, что в пушке которая кидает этот булыжник нет класса того магазина который я создам на основе класса HandGrenade_Stone.

По этому то и нужно создать под новый булыжник новую пушку.

 

Даже пробовал изменить дефолтную конфигурацию класса "Throw", это и есть та пушка которая кидает всё то, что кидается, тоже ноль эффекта.


 

Руку кстати тоже зарядить не мешало бы))) Из пальцев шмалять это будет куда логичнее чем из бинокля)))

Буду рад, если организуешь мод "Стреляющий палец" (Хотя бы как в warface'е на 1 апреля)

 

Я организую для вас мод "AFTERMATH".

Для этого мне собственно и нужно решение этой проблемы.


  • 0




Яндекс.Метрика