Jump to content


Photo

ThrowMuzzle


  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 20 May 2015 - 04:08

Люди!

 

Объясните мне дураку, почему у меня не хочет работать эта до безобразия простая конфигурация

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

После исполнения команд

this addWeapon "ItemLauncher";
this addMagazines ["Stone", 1];

В инвентаре перса в наличии магазин с именем "Stone", что есть по сути граната, и которую я уже часов 7 ни как не могу бросить.

 

У меня уже мозг кипит!


  • 0

#2 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 20 May 2015 - 08:27

SteelRat, А гранаты в Арме тоже как магазины в конфигах описаны? Может потому и не бросает, что это магаз а не граната? 


  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 20 May 2015 - 10:20

Djon, я открою тайну - в Арме все что бросается, выстреливается - это все магазин (Граната магазин с 1 патроном). А в случае с гранатой "Рука" - это грубо говоря оружие. Да что там, в Арме бинокль это оружие, только без патронов!
  • 0

#4 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 20 May 2015 - 10:28

vlad333000, Надо попробовать бинокль зарядить))) Прикольная снайпа получится) И компактная главное))) 

vlad333000, Руку кстати тоже зарядить не мешало бы))) Из пальцев шмалять это будет куда логичнее чем из бинокля)))


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 20 May 2015 - 18:11

Класс

Stone

Создан на базе класса

HandGrenade

То есть, Stone это граната, что значит для этой камень-гранаты уже есть магазин и патрон под этот магазин.

 

Всё что осталось, это добавить в конфиг оружие-weapon стреляющее-кидающее патроном из этого магазина, и вот тут какой то не понятный косяк, перелопатил массу примеров и БИСовских и левых, везде реализовано одинаково, делаю так же, хрен работает.

 

Как вариант, я что то упускаю.

 

Ау! Кто ни будь! Ай нид хелп!

 

А иначе плюну на Арму и пойду Оутерру кодить.


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 20 May 2015 - 21:12

А иначе плюну на Арму и пойду Оутерру кодить.

+1 Армовский движок стар как г**но мамонта, а Оутерра новый и довольна таки интересный!

нашел в конфигах армы 3 HandGrenade_Stone, может просто его скопировать, поменять звук и модельку?
В игре он прекрасно кидается, но выглядит гранатой и даже звук взрыва, но не наносит урона

Edited by vlad333000, 20 May 2015 - 21:21.

  • 0

#7 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 20 May 2015 - 21:35

Руку кстати тоже зарядить не мешало бы))) Из пальцев шмалять это будет куда логичнее чем из бинокля)))

Буду рад, если организуешь мод "Стреляющий палец" (Хотя бы как в warface'е на 1 апреля)

Edited by vlad333000, 20 May 2015 - 21:35.

  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 21 May 2015 - 01:20

 

А иначе плюну на Арму и пойду Оутерру кодить.

+1 Армовский движок стар как г**но мамонта, а Оутерра новый и довольна таки интересный!

нашел в конфигах армы 3 HandGrenade_Stone, может просто его скопировать, поменять звук и модельку?
В игре он прекрасно кидается, но выглядит гранатой и даже звук взрыва, но не наносит урона

 

Хренушки мой друг), думаете я не в танке про этот булыжник?

 

В том то и проблема, что в пушке которая кидает этот булыжник нет класса того магазина который я создам на основе класса HandGrenade_Stone.

По этому то и нужно создать под новый булыжник новую пушку.

 

Даже пробовал изменить дефолтную конфигурацию класса "Throw", это и есть та пушка которая кидает всё то, что кидается, тоже ноль эффекта.


 

Руку кстати тоже зарядить не мешало бы))) Из пальцев шмалять это будет куда логичнее чем из бинокля)))

Буду рад, если организуешь мод "Стреляющий палец" (Хотя бы как в warface'е на 1 апреля)

 

Я организую для вас мод "AFTERMATH".

Для этого мне собственно и нужно решение этой проблемы.


  • 0




Яндекс.Метрика