На карте стоит два квадроцикла, q1 и q2
В init.sqf
[q1] execVM "cargo_quad.sqf"; [q2] execVM "cargo_quad.sqf";
В cargo_quad.sqf
_veh = _this select 0; {deleteVehicle _x;} forEach crew _veh; clearItemCargoGlobal _veh; _veh addItemCargoGlobal ["cse_bandage_basic", 20]; _veh addItemCargoGlobal ["cse_bandageElastic", 20]; _veh addItemCargoGlobal ["cse_packing_bandage", 20]; _veh addItemCargoGlobal ["cse_tourniquet", 5]; _veh addItemCargoGlobal ["cse_blood_iv", 5]; _veh addItemCargoGlobal ["cse_morphine", 20]; _veh addItemCargoGlobal ["cse_epinephrine", 20]; _veh addWeaponCargoGlobal ["launch_NLAW_F", 2]; _veh addMagazineCargoGlobal ["NLAW_F", 2]; _veh addMagazineCargoGlobal ["7Rnd_408_Mag", 14];
Но вместо двух гранатометов, двух ракет и 14 обойм, спавнится всего в 3 раза - 6 гранатометов, 6 ракет и 42 обоймы
В чем дело? Причем медикаментов спавнится как положено
Если в init.sqf написать
_cargo_quad = compile preprocessFile "cargo_quad.sqf"; [q1] call _cargo_quad; [q2] call _cargo_quad;
То патронов будет в два раза больше, а не три
Сообщение отредактировал SomeOneAndrey: 19 May 2015 - 17:34