Перейти к содержимому


Фотография

respawn и disabledai


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 17 May 2015 - 20:31

Как совместить?

respawn =1;

и

disabledai=1;

 

Как уйти от: при заходе за юнита игрок появляется чайкой.

 

Или так:

 

respawn =3;

disabledai=1;

 

но тогда как сделать, чтобы игрок не возрождался?

 

 


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 17 May 2015 - 23:19

Dimon UA, респай чайкой, а дальше черезе onPlayerRespawn.sqf (В корне миссии) хайдишь чайку или что тебе там надо
  • 0

#3 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 18 May 2015 - 00:43

если игрок зайдет чайкой, то уже сработает onPlayerRespawn?


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 May 2015 - 01:11

Dimon UA, насколько я помню респ срабатывает - при старте миссии и при натуральном респе игрока
  • 0

#5 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 18 May 2015 - 01:17

если я зашел чайкой я могу закреативить юнита и перейти в него?


  • 0




Яндекс.Метрика