susamin, Пример:
Ставите триггер, настраиваете как вам нужно, в поле активации пишете
null = "" execVM "my_skript.sqf";
где my_skript.sqf имя файла созданного вами и лежащего в папке с миссией (У меня тут C:\Users\Евген\Documents\Arma 3 - Other Profiles\EBrEH\missions\Tester5.Altis).
Указанная выше команда запустит скрипт с именем my_skript.sqf при срабатывании триггера.
В Скрипте my_skript.sqf пишите
_group = createGroup east;
u1 = _group createUnit ["O_Soldier_AA_F",getMarkerPos "m1",[],0,"FORM"];
где east это сторона создаваемой группы (так получилось, что даже для создания одного юнита требуется группа).
u1 присваиваемое имя юниту которое может быть использовано в дальнейшем
O_Soldier_AA_F класс юнита (
Все имеющиеся классы можете найти тут
)
m1 имя маркера поставленного на то место, где вы бы хотели узреть новоиспеченного бота.
Думаю этой информации для вашего вопроса достаточно.
Тут найдете все скриптовые команды
Тут узнаете много полезного о скриптописании
А если прочитаете весь раздел "Редактор" данного форума, то получите ответы на многие вопросы и на те которые еще не возникли.
P.S. А в целом TankiSD дал вам правильный ответ, так как этот вопрос на форуме поднимался даже не десятки раз.
Edited by Djon, 15 May 2015 - 03:34.