Нужные ли жесткие миссии с концетрацией боя в одном месте
#1 OFFLINE
Отправлено 12 May 2015 - 12:06
#2 OFFLINE
Отправлено 12 May 2015 - 14:18
Как бы сервак на МКС не улетел, при большой концентрации народа
А то сразу Old Way вспомнилась, как стояли ждали пока пролагает..
Сообщение отредактировал Miher: 12 May 2015 - 14:18
#3 OFFLINE
Отправлено 12 May 2015 - 14:24
да.
#4 OFFLINE
Отправлено 12 May 2015 - 15:47
Давайте посчитаем сколько надо площади для нормального локального военного действия. На стороне в среднем играет до 120 человек. Это рота, обеспечение и прикомандированные элементы - 3-4 взвода. На каком расстоянии друг от друга они могут эффективно действовать с привязкой как к реалиям так и с техническим аспектам армы? Мое мнение взвод - на линии 1000м, 4 взвода - 4км, расстояние от точек развертывания сторон приравнять к дальности прорисовке - 3000 + 1 км на марш от респавна. Итого 4 км х 4 км - по моему мнению, этого достаточно для обеспечения интенсивности боевых действий сторон без сильной нагрузки на сервер.
#5 OFFLINE
Отправлено 12 May 2015 - 16:43
Мое мнение взвод - на линии 1000м, 4 взвода - 4км,
Ну, если мы хотим получить что-то похожее на реальность, то и руководствоваться надо реальными величинами.
Открываем боевой устав: фронт обороны МСО - до 100 м., фронт наступления - до 50 м. МСВ соответственно - фронт обороны до 400 м. (при выполнении задачи боевого охранения до 500 м.), наступления - до 300 м. МСР (при 3-х МСВ) - до 1500 м. в обороне и 1000 м. в наступлении (при наступлении с прорывом сильно укрепленной обороны противника (на участке прорыва) фронт наступления до 500 м.)
#6 OFFLINE
Отправлено 12 May 2015 - 17:02
Да была вроде как была битва за коразол ещё на ВИ.По сути - обе стороны были не дальше 300 метров,было куча дымов,разрывов,ад и содомия.Вроде как вытянул сервер.Однако техники там не было,хз как будет с техникой.
#7 OFFLINE
Отправлено 12 May 2015 - 17:30
Техники ожидается в районе 7-9 у США и 6-7 у РФ + 1 миномет + 2 АГС-30 (виноват еще + 1 миномет)
Сообщение отредактировал Kuzmich: 12 May 2015 - 17:50
#11 OFFLINE
Отправлено 12 May 2015 - 17:57
Да как обычно - амерам абрашки и бредли с теплаками,а русским БТР-60 и уралы
Это же очевидно,это же ХМГ.
Сорри за сарказм,но тут без него никак,без обид.
#12 OFFLINE
Отправлено 12 May 2015 - 19:58
Думаю для разнообразия - полномасштабное столкновение в больших городах - самое то, а то всё время какие то спецоперации
Может всё таки единый сценарий сделать конфликта? Чтобы был сюжетный отыгрыш?
Да как обычно - амерам абрашки и бредли с теплаками,а русским БТР-60 и уралы
Это же очевидно,это же ХМГ.
Сорри за сарказм,но тут без него никак,без обид.
С Абрамами тоже можно воевать Метисами и РПГ-7... Главное подойти на дистанцию выстрела скрытно
Мое мнение взвод - на линии 1000м, 4 взвода - 4км,Ну, если мы хотим получить что-то похожее на реальность, то и руководствоваться надо реальными величинами.
Открываем боевой устав: фронт обороны МСО - до 100 м., фронт наступления - до 50 м. МСВ соответственно - фронт обороны до 400 м. (при выполнении задачи боевого охранения до 500 м.), наступления - до 300 м. МСР (при 3-х МСВ) - до 1500 м. в обороне и 1000 м. в наступлении (при наступлении с прорывом сильно укрепленной обороны противника (на участке прорыва) фронт наступления до 500 м.)
Это Боевой устав сухопутных войск, а что делать с ВДВ? Тем более что это устав 1970 года, сейчас новые уже делают в связи с переходом армии на новую концепцию ведения боя по принципу "мобильности".... Реформы
Давайте посчитаем сколько надо площади для нормального локального военного действия. На стороне в среднем играет до 120 человек. Это рота, обеспечение и прикомандированные элементы - 3-4 взвода. На каком расстоянии друг от друга они могут эффективно действовать с привязкой как к реалиям так и с техническим аспектам армы? Мое мнение взвод - на линии 1000м, 4 взвода - 4км, расстояние от точек развертывания сторон приравнять к дальности прорисовке - 3000 + 1 км на марш от респавна. Итого 4 км х 4 км - по моему мнению, этого достаточно для обеспечения интенсивности боевых действий сторон без сильной нагрузки на сервер.
Слишком много пафоса в этих планах. Нужен просто большой остров или побольше чем Чернорусия , и большой город типа Каваллы. И там как раз 120 человек будут чувствовать себя комфортно. Технику в город не пихать, поэтому нагрузки большой не должно быть. А там внутри города по типу сектор контрол с триггером на 500 метров и больше. Условия победы те же.
Эффективно управлять 120 "человеками", которые постоянно меняются - не получится. Поэтому уставы можно положить в сторону.
Сообщение отредактировал Shaman023: 12 May 2015 - 19:59
#13 OFFLINE
Отправлено 12 May 2015 - 20:07
Это Боевой устав сухопутных войск, а что делать с ВДВ?
Сомневаюсь, что для них принципы боя разительно отличаются.
это устав 1970 года, сейчас новые уже делают в связи с переходом армии на новую концепцию ведения боя по принципу "мобильности".... Реформы
Данный устав ещё действовал по крайней мере в начале 2000-х. Если у Вас есть сведения по положениям новых уставов, то дайте их. Если нет, то надо ориентироваться на эти. К тому же, я сомневаюсь, что дальность эффективной стрельбы из АК-74 в 2015 г. серьёзно изменилась по сравнению с 80-ми годами.
#14 OFFLINE
Отправлено 12 May 2015 - 20:40
Это Боевой устав сухопутных войск, а что делать с ВДВ?Сомневаюсь, что для них принципы боя разительно отличаются.
это устав 1970 года, сейчас новые уже делают в связи с переходом армии на новую концепцию ведения боя по принципу "мобильности".... РеформыДанный устав ещё действовал по крайней мере в начале 2000-х. Если у Вас есть сведения по положениям новых уставов, то дайте их. Если нет, то надо ориентироваться на эти. К тому же, я сомневаюсь, что дальность эффективной стрельбы из АК-74 в 2015 г. серьёзно изменилась по сравнению с 80-ми годами.
дело не в эффективности использования огневых средств, дело в подходе к тактике ведения боя. Боевой устав Сухопутных войск исповедовал тактику основанную на массовость фронта (обороны или атаки) , то сейчас армию реорганизуют под мобильные группы, бригады и подразделения.... Отсюда новый подход к тактике, который вероятнее всего будет привязан или переориентирован на Боевой устав ВДВ. Я об этом как бы писал.
Сообщение отредактировал Shaman023: 12 May 2015 - 20:41
#15 OFFLINE
Отправлено 12 May 2015 - 20:43
Как вариант вы уже могли наблюдать карту Isla Duala, карта больше чем Чернорусь, и основной город Баганго большой, плюс 3 аэродрома на острове, и прочее и прочее. Если делать на нём, то я вполне согласен, а так нет.
#16 OFFLINE
Отправлено 12 May 2015 - 21:21
И что это означает? Что сейчас рота при "наступлении с прорывом сильно укрепленной обороны противника (на участке прорыва)" сможет вместо 500 м. наступать на 4000 м.? Или вообще забьёт и никуда наступать не будет?сейчас армию реорганизуют под мобильные группы, бригады и подразделения.... Отсюда новый подход к тактике,
Соответственно, может и не будет. 50/50.новый подход к тактике, который вероятнее всего будет привязан или переориентирован на Боевой устав ВДВ.
Ну, приведите положения боевого устава ВДВ (я о таком даже не слышал), давайте ориентироваться на них.
#17 OFFLINE
Отправлено 12 May 2015 - 21:52
Слишком много пафоса в этих планах.
Эм... перечитав свой пост увидел только ошибки, на которые указал мне boris, хотя если звучит еще и пафосно, то ничего плохого в этом не вижу.
Нужен просто большой остров или побольше чем Чернорусия , и большой город типа Каваллы. И там как раз 120 человек будут чувствовать себя комфортно.
Остров больше чем Чернорусия и 120 человек будут чувствовать себя комфортно? Я ничего не понял....
Эффективно управлять 120 "человеками", которые постоянно меняются - не получится. Поэтому уставы можно положить в сторону.
КС управляет ком взводов. Это 2 или 3 человека. Ком взвода управляет ком. отделения - это 3 человека. Ком отделения управляет экипажем и двумя группами - техника, огонь и маневр. Ничего сложного здесь нет. Вся сложность управления в основном ложится на КО, но при должной сплоченности и подготовленности отряда, это отделение может выдавать неплохие результаты. Это в основном результат правильных решений на уровне КО и грамотное управление огнем групп отделения. Со стороны КВ и КС необходимо правильно растолковывать оперативную тактическую обстановку и давать своевременные задачи КО. Скажу что у меня опыт подобных боев с грамотными КСами и опытными КО на различных проектах есть, и не скажу, что они сильно противоречили уставам. Есть отклонения конечно, но это всего лишь игра, поэтому ничего здесь не может быть как в реальности.
Но, если я правильно тебя понял, выходит, что эффективно управлять 120 бойцами нельзя, потому что командиры отрядов, которые занимают отделения не способны выполнять поставленные задачи и командовать своими бойцами.
Тем более что это устав 1970 года, сейчас новые уже делают в связи с переходом армии на новую концепцию ведения боя по принципу "мобильности".... Реформы
Опять же, как правильно заметил boris, эффективность огневой составляющая подразделений не сильно изменилась. У меня на жестком, к примеру, лежит БУ часть 3 редакции 2005г и там нет отличий в боевых порядках, которые описал boris.
По поводу "мобильности", то вы путаете теплое с мягким. Концепцию боя на уровне взвода и роты ни кто не меняет. Речь идет только о "сборных" бригадах, которые можно очень быстро собрать и перекинуть на требуемый участок фронта для обеспечения оперативного тактического превосходства и закрепления успеха. Продолжительно вести боевые действия такие "сборные солянки" не могут, т.к. у них нет нормального тылового обеспечения и штаба. Тактика же на уровне отделения, взвода и отделения по новой концепции тронуть не должны.
дело не в эффективности использования огневых средств, дело в подходе к тактике ведения боя
Как раз дело в этом. В большинстве случаях доставшиеся огневые средства используются крайне не эфективно, причем обеими сторонами. В итоге часто можно наблюдать, что бой идет до последнего бойца, размен идет один к одному - начинают 120 на 100, заканчиваю 12 к 8. Я всегда считаю, что такой счет это поражение обоих КСов, а победа - лишь слепой случай, а не качество планирования и управление боем.
И еще, чуть не забыл
Отсюда новый подход к тактике
Что новый подход может противопоставить артиллерии? Раньше она всегда играла значительную роль, а уж сейчас и подавно.
Сообщение отредактировал ffirin: 12 May 2015 - 22:14
#18 OFFLINE
Отправлено 13 May 2015 - 19:18
Сдается мне, что выиграет фпс. Учитывая, что у большинства игроков карт и гпс конечно же не будет, после смерти КО может начаться массовый тимкилл.
Уставы читать конечно интересно. Только я вот по лицу, росту и цвету шнурков не отличу своего командира, от чужого. Позиционирование голосовой речи тоже реализовано не идеально. Деревья и дома тоже почти все одинаковые. Люди почти все одинаковые. КОшникам чепчики разных цветов хотябы выдавайте тогда, или пусть они знамена несут и в барабаны бьют.
Один раз для пробы в такую зарубу я бы сыграл, но думаю, что через 20 минут после начала боя все превратится в рандом и блуждание по малознакомой местности.
Сообщение отредактировал Snap: 13 May 2015 - 19:51
#19 OFFLINE
Отправлено 13 May 2015 - 19:19
Сдается мне, что выиграет фпс. Люди с 512М озу видеокарты могут даже не заходить.
Эмм. А такие разве Арму покупают?