Подскажите кому не сложно. Допустим есть звук полицейской мигалки продолжительностью 25 с, мне нужно зациклить его до бесконечности пока не сработает условие Stop. Вот пример sqf:
veh say "Police_Alert"
Отправлено 12 May 2015 - 08:10
Подскажите кому не сложно. Допустим есть звук полицейской мигалки продолжительностью 25 с, мне нужно зациклить его до бесконечности пока не сработает условие Stop. Вот пример sqf:
veh say "Police_Alert"
Отправлено 12 May 2015 - 15:00
Отправлено 12 May 2015 - 16:38
Спасибо за ссылку но тут всё ещё усложнилось)))) Смысл такой есть полицейский джип я сделал условие на проверку игрока в машине после чего чего появляется экшен Siren=player AddAction ["<t color=""#00FF3C"">" + "включить сирену", "cikl2.sqf"] вследствие запускается sqf фаил cikl2:
Вот его содержание:
Отправлено 12 May 2015 - 18:17
Сообщение исправлено, сразу не заметил)
ЗЫ
И так для развлечений, проигрывает звуки в глобальных масштабах
Сообщение отредактировал SteelRat: 12 May 2015 - 18:26
Отправлено 12 May 2015 - 18:41
Спасибо. Это я тоже уже проходил кстати playSound3D почему то не проигрывает собственные звуки созданные в миссии через description. Поэтому я решил просто создать объект который будет воспроизводить звук через команду say и приатачить его к джипу, это работает. Теперь геморой с addaction т. е. когда игрок садиться в машину у него добавляется действия как в случае с включением фарами и т. д. только что бы еще и мигалка работала, вот могу скинуть миссию если охота повозиться
Сообщение отредактировал Артём: 12 May 2015 - 18:45
Отправлено 12 May 2015 - 18:43
ЗЫ_2
так как они начинают во первых появляться с каждым новым повтором звука и так далее.
По тому ч то с каждым новым циклом вы сами их туда и добавляли
// Включение _i=1000; SirenPlay = true; Player removeAction Siren; SirenOff=player AddAction ["<t color=""#00FF3C"">" + "vykl", "off.sqf"]; [ veh, ["blue",1], [ "BeaconsStart", 1 ] ] call BIS_fnc_initVehicle; call BIS_fnc_initVehicleCrew; // а вот это не много не понятно! Mig = "Land_MobilePhone_smart_F" createVehicle (position veh); Mig attachTo [veh,[0,0,0.5]]; while {_i>=1 && SirenPlay} do { Mig say "Police_alert"; _i=_i-1; sleep 26.5; }; // Выключение SirenPlay = false; deleteVehicle mig; Player removeAction SirenOff; [ veh, ["blue",1], [ "BeaconsStart", 0 ] ] call BIS_fnc_initVehicle; Siren=player AddAction ["<t color=""#00FF3C"">" + "vkl", "cikl2.sqf"];
кстати playSound3D почему то не проигрывает собственные звуки созданные в миссии через description.
Если вы по внимательнее изучите ссылку, ну типа то что там по ниже, сделаете открытие.
Отправлено 12 May 2015 - 18:51
вввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
Отправлено 12 May 2015 - 19:27
Спасибо! Работает