Предлагаю создать небольшой список таких команд чтобы было проще ориентироваться в написании или портировании аддонов/миссий из прошлых частей серии.
На данный момент обнаружил:
locked - В Arma 2 возвращает результат булевого типа, в Arma 3 числовое значение, аналогичное по индексу - состоянию доступности техники в редакторе, т.е. 0, 1, 2, 3 (unlocked, default, locked, locked (player))
lock - Тут все проще - команда понимает и булевый тип и числовой. Т.е. действие:
_vehicle lock 2; _vehicle lock true;Приведет к одному и тому же состоянию при использовании команды locked - т.е. 2
addWeapon - не работает в случае с техникой, т.е. например в arma 2 можно было заменить один тип орудия на танке на другой с помощью удаления оружия и добавления другого типа, то в arma 3 подобного не происходит.
Т.к. Arma 3 на стадии альфа - возможно что в следующих патчах результат работы команд или синтаксис изменится. Было еще несколько команд...
Сообщение отредактировал Blender: 15 March 2013 - 02:39