
Функция контроля экипажа.
#21
OFFLINE
Posted 05 July 2015 - 19:11
#22
OFFLINE
Posted 05 July 2015 - 20:13
vlad333000, on 05 Jul 2015 - 15:11, said:
SteelRat, попробуй setPos я как-то пробовал высаживает из техники все что возможно посадить в нее
Это работает, но эффект на выходе уже не настолько смачен)
{ _x setPos (_car modeltoworld [0, -5, 0]); } foreach _units;
#23
OFFLINE
Posted 13 June 2016 - 02:55
_=[this,"driver","gunner","commander","east",[0,1],["cargo",3]] execvm "fnc_inCrew_a3.sqf";
#24
OFFLINE
Posted 16 June 2016 - 07:57
#25
OFFLINE
Posted 25 March 2019 - 11:29
Я так и не понял, что мне надо писать в Инициализация, что бы к примеру зелёная сторона могла сесть за технику, а красная не могла, и надо ли ещё что до добавлять в папку миссии ? или в init ? или надо создать отдельное что то для скрипта ?
#26
OFFLINE
Posted 25 March 2019 - 16:51
_=[this,guer] execvm "fnc_A3inCrew_2.sqf" - сядут только зеленые
скачать с гитхаб два файла: fnc_A3inCrew_2.sqf в папку с миссией, а строки из init перенести в свой init