Функция контроля экипажа.
Автор:
Dimon UA
, 06 May 2015 01:15
Сообщений в теме: 25
#21 OFFLINE
Отправлено 05 July 2015 - 19:11
SteelRat, попробуй setPos я как-то пробовал высаживает из техники все что возможно посадить в нее
#23 OFFLINE
Отправлено 13 June 2016 - 02:55
fnc_inCrew_a3
#Update 3
Нововведения:
1. Блокировка конкретного места в туррели.
2. Блокировка конкретного места в cargo.
Исправление:
1. Из init.sqf убрано {crew_index = false} - обьявление глобальной переменной перенесено в саму функцию - в следствии сообщения на 0000087: Ошибка в скрипте проверки экипажа
_=[this,"driver","gunner","commander","east",[0,1],["cargo",3]] execvm "fnc_inCrew_a3.sqf";
#24 OFFLINE
Отправлено 16 June 2016 - 07:57
fnc_A3inCrew_2
ArmA 3
new version
Новая версия функции в связи с новыми эвентами в арма3.
Скрытый текст
#25 OFFLINE
Отправлено 25 March 2019 - 11:29
Я так и не понял, что мне надо писать в Инициализация, что бы к примеру зелёная сторона могла сесть за технику, а красная не могла, и надо ли ещё что до добавлять в папку миссии ? или в init ? или надо создать отдельное что то для скрипта ?
#26 OFFLINE
Отправлено 25 March 2019 - 16:51
_=[this,guer] execvm "fnc_A3inCrew_2.sqf" - сядут только зеленые
скачать с гитхаб два файла: fnc_A3inCrew_2.sqf в папку с миссией, а строки из init перенести в свой init