Jump to content


Photo

Функция контроля экипажа.


  • Please log in to reply
25 replies to this topic

#1 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 06 May 2015 - 01:15

Функция контроля экипажа.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Возможности:
1. Различные вариации контроля мест в экипаже.
2. Контроль перемещений внутри техники.
3. Возврат игрока при отмене действия на предыдущее место: в технике - возврат в технику на то же место.
4. Возможность проверки в технике на сторону игрока.
5. Возможность прописать технике только отдельную группу или отдельный класснейм.

6. Возможность добавлять в разрешенные несколько сторон 
7. Возможность несоблюдения регистра букв.
8. возможность несоблюдение " " (кроме позиций - напрgunner не прокатит).
9. возможность несоблюдения порядка написания. (кроме this)
10. удаление обработчика событий если техника уничтожена.

11. Устранена лазейка: слетание контроля при дисконнект, коннект в технике

12. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Преимущества
1. Сделана с использованием обработчика событий Event Handler 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


2. Никаких постоянных циклических проверок на всех игроках (особенно на тех кто и не планировал в технике быть, а таких большинство). Проверка включаются на клиенте только если клиент (не экипаж) сел в технику - для временного мониторинга его действий пока он перемещается в этой технике.
3. Освобождение от рукописного труда постоянно пополнять массивы клааснеймов по различным спецификациям в связи с очередными обновами. Кроме командиров  остальные массивы берутся из конфига игры каждый по своему отличительному уникальному параметру:  за счет слов (pilot,crew,driver) в названиях класснеймов.

скрипт с определением этих масивов на всякий случай прилагается.

 

Параметры запуска:

 

Скрипт считывания списка актуальных членов экипажа:

актуальный массив допускаемых

 

Благодарность:

[OMCB]Kabanза подсказки для движения в нужном направлении.


Edited by Dimon UA, 06 May 2015 - 03:58.

  • 1

#2 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 06 May 2015 - 03:53

И так реализация фичи от Killzone_Kid:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- отдача от выстрела
 
для того, чтобы задействовать эту возможность нужно дописать в инит ключевое слово recoil или "recoil"
 

_=[this,"recoil"] execvm "fnc_inCrew_a3.sqf";
добавлять/не добавлять - пока на усмотрение картоделов.
 

Edited by Dimon UA, 06 May 2015 - 04:18.

  • 2

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 06 May 2015 - 22:56

Почему на хаммере подвеска не отрабатывает, как на броне?


  • 0

#4 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 06 May 2015 - 23:01

Почему на хаммере подвеска не отрабатывает, как на броне?

Потому что скрипт сделан только для танков - хаммер, эт я так просто эксперементировал.


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 06 May 2015 - 23:03

По идее, там идёт игра со смещением центра тяжести модели, может в самой модели хамера проблема?


  • 0

#6 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 06 May 2015 - 23:11

Хз, в реале на хаммер никакой отдачи нет, тем более такой.


  • 1

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 06 May 2015 - 23:14

Так и есть, на ванильных моделях машин норм подвеска работает, единственное на Хантере с пулемётом тупит порой, но это скорее всего что то не учтено, а так нормально, так что это в модели хамера проблема с подвеской.


Edited by SteelRat, 06 May 2015 - 23:14.

  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 06 May 2015 - 23:25

 

Хз, в реале на хаммер никакой отдачи нет, тем более такой.

По идее это норма, калибром 12мм, столько железа не очень раскачаешь)


  • 0

#9 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 06 May 2015 - 23:27

 

 

Хз, в реале на хаммер никакой отдачи нет, тем более такой.

По идее это норма, калибром 12мм, столько железа не очень раскачаешь)

 

Да, но меня не устраивает, что нет отдачи. Пукалка, а не пулемет. В реале отдача есть и неплохая.

И если стрелять от первого лица с использованием скрипта, то результат будет достигнут: у стрелка будет отдача. И пофиг что хаммер качает - ну это мое мнение, большинство же это не устраивает.


Edited by Dimon UA, 06 May 2015 - 23:29.

  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 06 May 2015 - 23:34

Тут надо учитывать нюанс, это всё таки игра), атмосфера и всё такое, тут дело вкуса, в не малой степени, арма сама по себе, не очень таки симулятор).


  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 06 May 2015 - 23:39

ЗЫ

Единственное что мне не понравилось, это камснейк от первого лица, всё таки перед мордой должно трести пулемёт, а не морду позади пулемёта).


Edited by SteelRat, 06 May 2015 - 23:39.

  • 0

#12 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 07 May 2015 - 00:06


  • 0

#13 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 15 May 2015 - 02:01

Функция для А3.
#Update 1
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
Дополнение:
Категория "driver"  включает в себя позицию co-pilot.
 
Исправление:
Поиск по ключевым словам в конфигах юнитов не учитывал регистр - игнорировались юниты по типу "_Pilot_". Исправлено.
 
new* Скрипт считывания списка актуальных членов экипажа:
new*  актуальный массив допускаемых

Edited by Dimon UA, 15 May 2015 - 02:07.

  • 0

#14 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 22 May 2015 - 04:06


  • 0

#15 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 22 May 2015 - 15:38

First release version:
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#16 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 22 May 2015 - 22:52

#Update 2
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
Исправление:
Ми-8МТ. С пассажирского места возможно пересесть на место Co-Pilot и место пилота. 

  • 0

#17 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 23 May 2015 - 17:57


  • 0

#18 OFFLINE   RavingRobot

RavingRobot

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 posts

Posted 05 July 2015 - 02:07

Dimon UA, огромное спасибо за скрипт! Но есть вопрос: как добавить отдельному юниту (в класснейме которого нет pilot,crew,driver) возможность садиться за руль?


  • 0

#19 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 posts
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Posted 05 July 2015 - 15:34

а можно ли  все трупы  загрузить обратно?


  • 0

#20 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 05 July 2015 - 18:57

Прокрутив этот коротенький сценарий вы будете наблюдать очень интересный эффект.

Я с ходу не понял как достать этих дохлых ботов на свет божий без удаления убитой техники.

Зато будет чем занять себя пытливым умам)

 

 

Attached File  Brothers_grave_2.Stratis.pbo   7.58KB   2 downloads


  • 0




Яндекс.Метрика