Функция контроля экипажа.
Возможности:
1. Различные вариации контроля мест в экипаже.
2. Контроль перемещений внутри техники.
3. Возврат игрока при отмене действия на предыдущее место: в технике - возврат в технику на то же место.
4. Возможность проверки в технике на сторону игрока.
5. Возможность прописать технике только отдельную группу или отдельный класснейм.
6. Возможность добавлять в разрешенные несколько сторон
7. Возможность несоблюдения регистра букв.
8. возможность несоблюдение " " (кроме позиций - напр. gunner не прокатит).
9. возможность несоблюдения порядка написания. (кроме this)
10. удаление обработчика событий если техника уничтожена.
11. Устранена лазейка: слетание контроля при дисконнект, коннект в технике
12.
Преимущества
1. Сделана с использованием обработчика событий Event Handler
2. Никаких постоянных циклических проверок на всех игроках (особенно на тех кто и не планировал в технике быть, а таких большинство). Проверка включаются на клиенте только если клиент (не экипаж) сел в технику - для временного мониторинга его действий пока он перемещается в этой технике.
3. Освобождение от рукописного труда постоянно пополнять массивы клааснеймов по различным спецификациям в связи с очередными обновами. Кроме командиров остальные массивы берутся из конфига игры каждый по своему отличительному уникальному параметру: за счет слов (pilot,crew,driver) в названиях класснеймов.
скрипт с определением этих масивов на всякий случай прилагается.
Параметры запуска:
Скрипт считывания списка актуальных членов экипажа:
актуальный массив допускаемых
Благодарность:
[OMCB]Kaban - за подсказки для движения в нужном направлении.
Edited by Dimon UA, 06 May 2015 - 03:58.