Перейти к содержимому


Фотография

Как указать для АИ конкретную цель и заставить АИ преследовать ее до победного конца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 25 April 2015 - 11:26

можно в момент падения вертолёта перекинуть туда маркер\объект, и уже " на объекте" создать вейпоинт, либо вообще заюзать move getpos\getmarkerpos. 


  • 0

#22 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 April 2015 - 19:22

 

Логика для запрета на повреждения проста, если вертолет падает он получает критичные повреждения, после чего его существование в мире Arma сводиться к нулю и его - и его имени просто больше не существует, т.е. вейпоинт не успеет создаться в месте крушения вертолета, так как его не станет за доли секунды, для этого мы сначала роняем вертолет на землю целым с повреждениями 0.25, затем говорим группе идти к позиции вертолета, затем возвращаем возможность вертолету получать повреждения и этит самым уничтожаем вертолет (он взрывается), но координаты крушения группой уже получены что не вводит их в заблуждение куда им идти.

 

Кстати, в каком то из своих опытов обратил внимание на такой момент, вы можете прописать вертолёту бессмертие, НО, если верт получит дамаж, критический по мощности, то для движка он будет мёртв, не смотря на то что он визуально останется на ходу, то есть, если после такого хита по верту исполнить такую проверу

alive heli

Это вернёт лож, то есть, объект мёртв.


  • 0

#23 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 April 2015 - 23:28


Логика для запрета на повреждения проста, если вертолет падает он получает критичные повреждения, после чего его существование в мире Arma сводиться к нулю и его - и его имени просто больше не существует, т.е. вейпоинт не успеет создаться в месте крушения вертолета, так как его не станет за доли секунды, для этого мы сначала роняем вертолет на землю целым с повреждениями 0.25, затем говорим группе идти к позиции вертолета, затем возвращаем возможность вертолету получать повреждения и этит самым уничтожаем вертолет (он взрывается), но координаты крушения группой уже получены что не вводит их в заблуждение куда им идти.


Кстати, в каком то из своих опытов обратил внимание на такой момент, вы можете прописать вертолёту бессмертие, НО, если верт получит дамаж, критический по мощности, то для движка он будет мёртв, не смотря на то что он визуально останется на ходу, то есть, если после такого хита по верту исполнить такую проверу
alive heli
Это вернёт лож, то есть, объект мёртв.
Я скажу больше: на пауни неделю назад со 100 в пике врезался в землю (был запрещен дамаг) так у меня после этого Верт не хотел лететь - я думал: почему? - вышел и тут же Верт взорвался :D
  • 0

#24 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 April 2015 - 19:55

 

 

Логика для запрета на повреждения проста, если вертолет падает он получает критичные повреждения, после чего его существование в мире Arma сводиться к нулю и его - и его имени просто больше не существует, т.е. вейпоинт не успеет создаться в месте крушения вертолета, так как его не станет за доли секунды, для этого мы сначала роняем вертолет на землю целым с повреждениями 0.25, затем говорим группе идти к позиции вертолета, затем возвращаем возможность вертолету получать повреждения и этит самым уничтожаем вертолет (он взрывается), но координаты крушения группой уже получены что не вводит их в заблуждение куда им идти.


Кстати, в каком то из своих опытов обратил внимание на такой момент, вы можете прописать вертолёту бессмертие, НО, если верт получит дамаж, критический по мощности, то для движка он будет мёртв, не смотря на то что он визуально останется на ходу, то есть, если после такого хита по верту исполнить такую проверу
alive heli
Это вернёт лож, то есть, объект мёртв.
Я скажу больше: на пауни неделю назад со 100 в пике врезался в землю (был запрещен дамаг) так у меня после этого Верт не хотел лететь - я думал: почему? - вышел и тут же Верт взорвался :D

 

У меня ощущение что эта команда стала вообще как то странно работать, мне кажется что то изменилось с этим связанное.


Сообщение отредактировал SteelRat: 26 April 2015 - 19:55

  • 0

#25 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 27 April 2015 - 01:57

Нельзя запрещать повреждения для вертолета! Сегодня я пробовал такую миссию, это выглядит ужасно не реалистично. 

Вертолет при экстренном приземлении бьется о деревья или о землю и не взрывается при этом, это косяк для любой миссии.

 

Есть иной способ заставить АИ двигаться к точке приземления или гибели вертолета?

 

> Может быть к обломку?

> Может быть к юнитам, которые успели выпрыгнуть с парашютом или без него*?

 

* например вертолет смог сесть, а игрок его уничтожил уже севшим из РПГ, но команда успела выпрыгнуть.

как заставить АИ отряд двигаться к месту посадки?

 

Хотелось бы сделать миссию с разными шансами, как в жизни, без железного программирования ситуации.

Т.е. БЕЗ "Когда вертолет получает повреждения а когда нет"

Вертолет может быть уничтожен в воздухе, может сесть сохранив команду приземлившись или даже может остаться не поврежденным если мой ПВО-солдат промажет и тогда миссия будет провалена.

 

В такую миссию будет интересно играть несколько раз.

Мне нравится когда в миссиях есть элементы случайности.

Это создает ощущение, как в жизни и в такую миссию можно играть много раз, не уставая.


Сообщение отредактировал mickeymen: 27 April 2015 - 02:13

  • 0

#26 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 27 April 2015 - 18:26

я жЫ выше ответил( 


  • 0

#27 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 12:52


можно в момент падения вертолёта перекинуть туда маркер\объект, и уже " на объекте" создать вейпоинт, либо вообще заюзать move getpos\getmarkerpos. 

 

 

К сожалению, в вашем ответе нет ничего ясного.  

 

 

 


я жЫ выше ответил( 

 

 

К сожалению, "Перекинуть" или "заюзать" - это не внятная информация,

Сравните, как предоставлял ответы Donskoy. Он давал конкретные примеры миссии или конкретные скрипты с указаниями куда их вставить.


Сообщение отредактировал mickeymen: 30 April 2015 - 12:53

  • 0

#28 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 20:51

 


можно в момент падения вертолёта перекинуть туда маркер\объект, и уже " на объекте" создать вейпоинт, либо вообще заюзать move getpos\getmarkerpos. 

 

 

К сожалению, в вашем ответе нет ничего ясного.  

 

 

 


я жЫ выше ответил( 

 

 

К сожалению, "Перекинуть" или "заюзать" - это не внятная информация,

Сравните, как предоставлял ответы Donskoy. Он давал конкретные примеры миссии или конкретные скрипты с указаниями куда их вставить.

 

 

 

 

можно в момент падения вертолёта перекинуть туда маркер\объект, и уже " на объекте" создать вейпоинт, либо вообще заюзать move getpos\getmarkerpos. 

 

 

чего тут непонятного то?

 

 

заюзать - использовать

перекинуть - setpos\setmarkerpos

 

P.S. Давая конкретные примеры миссии, ничему не научишься. 


  • 1

#29 OFFLINE   купорос

купорос

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 13:42

А можно эти все манипуляции сделать без скрипта например приказать юниту (боту) следовать за другим юнитом.


  • 0

#30 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 June 2018 - 18:53

 

сделать без скрипта например приказать юниту (боту) следовать за другим юнитом.

Канечно же можно.

 

Прям так и говори боту

- Бот! Иди.

И он пойдёт.

Правда траектории порой бывают совсем не замысловатые.

 

 

Прикрепленные файлы


  • 1

#31 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 13 June 2018 - 22:26


без скрипта

Без Вольфа Мессинга не обойтись.


  • 0

#32 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 сообщений

Отправлено 18 April 2019 - 19:24

группа move getpos вертолет;

и не надо больше ничего выдумывать!

 

Dimon UA, в этом случае группа вражеских ботов действительно перемещается на позицию игрока, но только на НАЧАЛЬНУЮ!! Меня там уже полчаса как нет, и враг, прибежав на мою начальную позицию, так и остается стоять и не думает меня искать по всей карте


  • 0




Яндекс.Метрика