В общем интересует вопрос.
Можно ли как-то "прогнать" уровень, пока специально стоит чёрная заставка, либо прогнать уровень какими-нибудь бисовскими методами?
preloadcamera и compile preprocessFile и так прогоняется где-то минуту.
Отправлено 20 April 2015 - 22:27
В общем интересует вопрос.
Можно ли как-то "прогнать" уровень, пока специально стоит чёрная заставка, либо прогнать уровень какими-нибудь бисовскими методами?
preloadcamera и compile preprocessFile и так прогоняется где-то минуту.
Отправлено 21 April 2015 - 00:11
Что значит прогнать?
Отправлено 21 April 2015 - 06:47
Что значит прогнать?
я всё написал и в названии темы и в описании.
Отправлено 21 April 2015 - 17:46
Что значит прогнать?
я всё написал и в названии темы и в описании.
Вопрос поставлен действительно не понятно.
preloadcamera
Это загружает в память тот участок локации на которой появится игрок, точнее не загружает, а производит проверку, живописен вид уже или нет.
compile preprocessFile
А это всего лишь компилирует тестовые файлы в исполняемый код.
Выдвину предположение, что вам нужно расставить всё необходимое на карте, и после уже свернуть чёрный экран, так?
Отправлено 22 April 2015 - 11:12
Можно ли предзагрузить весь уровень, дабы как меньше лагало, было видно артефактов и т.д. и т.п. ???
Отправлено 22 April 2015 - 20:45
Можно ли предзагрузить весь уровень, дабы как меньше лагало, было видно артефактов и т.д. и т.п. ???
Арма предзагрузит всё в радиусе ваших персональных настроек дальности прорисовки, не более.