Перейти к содержимому


Фотография

Обращение к картоделам. Новым картоделам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Mast3r

Mast3r

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Откуда:Святая земля
  • Отряд:LC

Отправлено 19 April 2015 - 16:10

В связи с тем, что на проекте #ВИ была своя каста картоделов, мы хотели бы сказать, что будем рады сотрудничать с вами в рамках проекта Arma3.ru: HardMode Games. Само собой, у HMG своя специфика и ее требуется объяснить, чтобы вы понимали, чего от вас ждут и как необходимо поступать.

 

Главное отличие от #ВИ заключается в том, что на HMG сценарии не публикуются в открытом доступе для всех игроков. То есть, вплоть до игры карты доступны только в штабах, при этом для каждого штаба свой вариант, где указаны только известные по разведке силы противника, а также собственные вооруженные силы. Также картоделу следует знать, что брифинги для игр пишутся отдельно для каждой стороны, с указанием того, что известно, перечнем доступного вооружения, отделений на стороне и игровых условностей.

 

На HMG ни одна карта не отыгрывается повторно в том же виде, в каком была, так что будьте готовы переделывать карту, чтобы игроки не отрабатывали шаблоны, если хотите, чтобы в нее сыграли второй раз.

А теперь более схематично.

 

Что такое Контроль Качества на HMG и что нужно сделать, чтобы ваш сценарий попал на игры?

 

  • Что проверяется в сценарии перед тем как пустить карту в ротацию?

 

В первую очередь:

http://hardmodegames.ru/docuwiki/doku.php?id=hmg:mapcreate:rec

http://hardmodegames.ru/docuwiki/doku.php?id=hmg:mapcreate:files

http://hardmodegames.ru/docuwiki/doku.php?id=hmg:mapcreate:modules

 

Во вторых играбельность, структуры, соответствие формату HMG.

http://arma3.ru/forums/topic/4073-o-proekte-server-proekta/

 

  • Где можно спросить вопрос и посоветоваться?

Посредством личного письма в рамках сайта попросить Shagrost или Mast3r добавить вас в комнату картоделов. После чего будут выслан инвайт в соответствующий сервис. 

 

  • Как отправить карту на проверку?

-

 

  • Где получить обратную связь?

-

 

  • Что такое карты для штабов?

Версии карт из которых вырезаны все бойцы и техника противника.

 

  • Как писать брифинг в штаб?

-

 

Важные заметки:

  • Карты, которые прошли проверку и приняты на игры принимаются в том варианте, в котором допущены. Дальнейшие изменения строго по согласованию с Контролем Качества.

  • Прежде чем начать делать карты для больших игр, рекомендуем сделать несколько для miniHNG. Они менее требовательны и не требуют большой работы, за то прекрасно проиллюстрируют ваши способности.

  • В связи с высокой занятностью время на проверку карты может достигать  двух недель.

  • Старайтесь не использовать большое количество скриптов без необходимости, помните, что лучше надежней, чем красивей.

  • На данный момент для создания карт используется платформы WMT и Atrium.


Сообщение отредактировал Mast3r: 25 April 2017 - 11:32

  • 1




Яндекс.Метрика