В связи с тем, что на проекте #ВИ была своя каста картоделов, мы хотели бы сказать, что будем рады сотрудничать с вами в рамках проекта Arma3.ru: HardMode Games. Само собой, у HMG своя специфика и ее требуется объяснить, чтобы вы понимали, чего от вас ждут и как необходимо поступать.
Главное отличие от #ВИ заключается в том, что на HMG сценарии не публикуются в открытом доступе для всех игроков. То есть, вплоть до игры карты доступны только в штабах, при этом для каждого штаба свой вариант, где указаны только известные по разведке силы противника, а также собственные вооруженные силы. Также картоделу следует знать, что брифинги для игр пишутся отдельно для каждой стороны, с указанием того, что известно, перечнем доступного вооружения, отделений на стороне и игровых условностей.
На HMG ни одна карта не отыгрывается повторно в том же виде, в каком была, так что будьте готовы переделывать карту, чтобы игроки не отрабатывали шаблоны, если хотите, чтобы в нее сыграли второй раз.
А теперь более схематично.
Что такое Контроль Качества на HMG и что нужно сделать, чтобы ваш сценарий попал на игры?
-
Что проверяется в сценарии перед тем как пустить карту в ротацию?
В первую очередь:
http://hardmodegames.ru/docuwiki/doku.php?id=hmg:mapcreate:rec
http://hardmodegames.ru/docuwiki/doku.php?id=hmg:mapcreate:files
http://hardmodegames.ru/docuwiki/doku.php?id=hmg:mapcreate:modules
Во вторых играбельность, структуры, соответствие формату HMG.
http://arma3.ru/forums/topic/4073-o-proekte-server-proekta/
-
Где можно спросить вопрос и посоветоваться?
Посредством личного письма в рамках сайта попросить Shagrost или Mast3r добавить вас в комнату картоделов. После чего будут выслан инвайт в соответствующий сервис.
-
Как отправить карту на проверку?
-
-
Где получить обратную связь?
-
-
Что такое карты для штабов?
Версии карт из которых вырезаны все бойцы и техника противника.
-
Как писать брифинг в штаб?
-
Важные заметки:
-
Карты, которые прошли проверку и приняты на игры принимаются в том варианте, в котором допущены. Дальнейшие изменения строго по согласованию с Контролем Качества.
-
Прежде чем начать делать карты для больших игр, рекомендуем сделать несколько для miniHNG. Они менее требовательны и не требуют большой работы, за то прекрасно проиллюстрируют ваши способности.
-
В связи с высокой занятностью время на проверку карты может достигать двух недель.
-
Старайтесь не использовать большое количество скриптов без необходимости, помните, что лучше надежней, чем красивей.
-
На данный момент для создания карт используется платформы WMT и Atrium.
Сообщение отредактировал Mast3r: 25 April 2017 - 11:32