Стартовые условия: 17:50 - до заката ~30 минут. Легкая облачность, слабый ветер.
Стороны конфликта:US Army vs Местное ополчение Автор: [DH] Nickorr
Вводная
(под спойлером)
Март 2015 года. В Сребногории уже 4й год идет гражданская война, разгоревшаяся вследствие государственного переворота. Спустя 2 года после начала война вышла на новый уровень ожесточения. Первыми о вмешательстве объявили США, их поддержали Австралия, Великобритания, Польша. Части АУГ США расквартировались в порту города Эмита. Были переброшены части Рэйнджеров армии США. И практически сразу стало ясно, что им в стране абсолютно не рады. Установить контроль над Эмитой не далось. Понеся потери, US Rangers убрали свои блокпосты из города и отступили в портовую зону, разрушив и заминировав за собой восточную часть города. Дальнейшее свое присутствие силы США в Эмите осуществляли разведывательными полетами, точечной бомбардировкой беспилотниками, локальными сухопутными операциями.
Одна из таких вылазок имела очень неудобные последствия - местное ополчение каким-то образом раздобыло комплексы Игла и сбило UH-60M Black Hawk, уже забравший группу Альфа с задания на пути домой. Рухнувший в центре города вертолет был отрезан минным заграждением от порта и возвращение уцелевших своим ходом не представлялось возможным. В воздухе находился второй UH-60M, который был немедленно перенаправлен для разведки и возможной помощи в район крушения первой машины. При подлете он был так же сбит.
Скорость развития событий парализовала оперативный штаб - единственной его реакцией стал подъем в воздух двух беспилотников для разведки. Связи с экипажами упавших вертолетов не было, свидетельств о том что кто-то остался жив - так же. Пережившим крушения бойцам необходимо перегруппироваться и найти способ спастись до наступления ночи (шансы пережить ночь у них близки к нулевым). При этом никого из еще живых бросать в городе недопустимо. Остатки спецоборудования Альфы могут им сильно помочь.
Ополченцы мобилизовали свои силы с целью исследовать места крушений. Они должны захватить хотя бы одного живого американского солдата с целью в дальнейшем навязать свои условия американцам при очередных переговорах.
Описание миссии:
Два UH-60M потерпели крушение в центре города Эмита. Цель выживших при падении американцев - эвакуироваться из города до наступления ночи. Для этого им необходимо сперва объединиться, стабилизировать тяжело раненых, связаться со штабом и получить точку эвакуации. На точке эвакуации они должны будут подать визуальный сигнал - выстрелить в небо сигнальной ракетой. После этого им придется ожидать прибытия помощи.
Местное ополчение поднялось по тревоге, реагируя на происшествие. Цель рейда - добраться до американцев как можно скорее и захватить в плен хотя бы одного из них.
Ополчение выступает как одна команда - штабу ополчения удалось урезонить командиров отрядов. Но точно так же не ожидая произошедшего, ополчению нужно минимум 5 минут чтобы мобилизоваться.
Американцам никого из живых бросить нельзя.
Условности:
Расположение упавших вертолетов и точка эвакуации генерируются случайным образом сразу после окончания фризтайма, а игроки телепортированы к своим вертолетам (до этого места падений никому не известны). Место падения может оказаться очень близко к базе ополченцев - синие в опасности с первых же минут миссии!
Каждое место крушения может испускать столб черного дыма. При входе синих в зону эвакуации будут отстреляны сигнальные ракеты.
Пленник, будучи связанным не может никак навредить себе или самостоятельно сбежать из под стражи. Любые попытки приравниваются к нечестной игре.
Потеряв сознание, запрещено совершать самоубийство с помощью кнопки респавна. Это приравнивается к нечестной игре.
Для интересного отыгрыша, баланс сторон должен стремиться к 1:2. Т.е. на каждого игрока, вставшего на синий слот должно приходиться 2 игрока, вставших на красный.
Миссия играбельна в масштабах от 12 до 60 игроков.
Дополнительная информация:
(Под спойлером)
Общее:
- В городе имеется гражданский транспорт.
- Есть возможность перетаскивать на спине других игроков в сознании. Для этого переносимому бойцу нужно подготовиться - лечь убрав оружие (клавиша ‘0’), а переносящему использовать контекстное меню (не АГМ-меню).
Об условиях победы:
- Победа синей стороны: если ВСЕ живые/раненые будут эвакуированы.
- Победа красной стороны: если в зону Штаба ополчения будет доставлен пленник. Кроме доставки нужно удерживать его там до 30 минут.
- При окончании лимита времени на миссию, если в зоне удерживался пленник, то красная сторона победит.
- Ничья: если все американцы умрут.
- Завершение по потерям: для красных - при 90% потерь всей стороны; для синих - при 100% потерь (раненые/пленные учитываются).
---
Текущая версия - 2.02
Сообщение отредактировал Nickorr: 01 May 2015 - 19:55
Принимаю баги/недовольства/вопросы по последней переделанной версии (2.0).
Из известного:
Таймер захвата пленника показывался всем красным - сделаю чтоб был виден только тем, кто в зоне красных, а то читерский маяк для тех, кто далеко от зоны и без связи.
Техника была на старте у красных не заправлена - исправлю.
У синих слишком мало медикаментов - менять пока не буду - для самых тяжелых случаев медицины достаточно. Легкие раны не так страшны.
Остальное все вроде прошло как по часам.
Отдельно я в спектаторе с удовольствием за всей той драмой наблюдал, что была на миссии - чудный был отыгрыш. Захват и спасение, прикрытие тылов и вероломные засады. Даже не жалею что умер одним из первых.
PS: У кого велась запись игры/спектатора - буду очень рад если выложите.
Сообщение отредактировал Nickorr: 20 April 2015 - 00:50
Тоже хотел предложить. Пусть начинает гореть, когда её активируют. Всё-таки это отряд который эвакуирует должен к себе внимание привлекать, а не сама точка.
Да, тоже об этом подумал. В следующей версии сделаю.
а вот шептать как обычно нельзя.
Это странно, т.к. при фф бессознанка вызывается стандартной агмовской функцией, так же как и при обычных ранениях. Отличие только в том ,что при ранениях функция без параметра времени вызывается, а время считает алгоритм внутри функции, а у меня передается время параметром. Возможно скрипт шептания вызывается извращенным способом?