Перейти к содержимому


Фотография

[mHMG] No Man Behind


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 16 April 2015 - 00:59

Прикрепленный файл  1669f5b8-d0e0-4640-a45b-e9c353e8d30d.jpg   86.79К   0 Количество загрузок:

Название: No Man Behind

Карта: Emita

Слотов:
Версия 60 (Синие - 20, Красные - 40)

Стартовые условия: 17:50 - до заката ~30 минут. Легкая облачность, слабый ветер.

Стороны конфликта: US Army vs Местное ополчение
Автор: [DH] Nickorr

 

Вводная

(под спойлером)

 

Описание миссии:

Два UH-60M потерпели крушение в центре города Эмита. Цель выживших при падении американцев - эвакуироваться из города до наступления ночи. Для этого им необходимо сперва объединиться, стабилизировать тяжело раненых, связаться со штабом и получить точку эвакуации. На точке эвакуации они должны будут подать визуальный сигнал - выстрелить в небо сигнальной ракетой. После этого им придется ожидать прибытия помощи.
 
Местное ополчение поднялось по тревоге, реагируя на происшествие. Цель рейда - добраться до американцев как можно скорее и захватить в плен хотя бы одного из них.
 
Ополчение выступает как одна команда - штабу ополчения удалось урезонить командиров отрядов. Но точно так же не ожидая произошедшего, ополчению нужно минимум 5 минут чтобы мобилизоваться.
 
Американцам никого из живых бросить нельзя.

 

Условности:

  • Расположение упавших вертолетов и точка эвакуации генерируются случайным образом сразу после окончания фризтайма, а игроки телепортированы к своим вертолетам (до этого места падений никому не известны). Место падения может оказаться очень близко к базе ополченцев - синие в опасности с первых же минут миссии!
  • Каждое место крушения может испускать столб черного дыма. При входе синих в зону эвакуации будут отстреляны сигнальные ракеты.
  • Пленник, будучи связанным не может никак навредить себе или самостоятельно сбежать из под стражи. Любые попытки приравниваются к нечестной игре.
  • Потеряв сознание, запрещено совершать самоубийство с помощью кнопки респавна. Это приравнивается к нечестной игре.
  • Для интересного отыгрыша, баланс сторон должен стремиться к 1:2. Т.е. на каждого игрока, вставшего на синий слот должно приходиться 2 игрока, вставших на красный.
 
Миссия играбельна в масштабах от 12 до 60 игроков.
 
Дополнительная информация:
(Под спойлером)
 
 
---
Текущая версия - 2.02

Сообщение отредактировал Nickorr: 01 May 2015 - 19:55

  • 4

#2 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 19 April 2015 - 18:33

Обновление 19.04 - Версия 2.0

Изменения:

  1. Слотов теперь 60, а не 80

  2. Отряды у красных упразднены. Теперь красная сторона выступает единой командой

  3. Красным убивать друг друга нельзя

  4. Условность про запрет планирования на брифинге убрана

  5. Шанс выпадения м110 теперь 33%

  6. Альфе добавлены глушители в ящик на фризтайме

  7. Мед вертушка больше не дымит. Она издает шум (радио-переговоры), пока синие ведут сеанс связи со штабом.

  8. Красным в ящики добавлена медицина

  9. Добавлены дополнительные 5 минут фризтайма для красных - покидать зону штаба нельзя, транспорт заблокирован.
  10. Изменена зона старта/захвата у красных (вместо 3х теперь одна и в другом месте)

Сообщение отредактировал Nickorr: 19 April 2015 - 18:37

  • 1

#3 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 20 April 2015 - 00:47

Принимаю баги/недовольства/вопросы по последней переделанной версии (2.0).

 

Из известного:

  1. Таймер захвата пленника показывался всем красным - сделаю чтоб был виден только тем, кто в зоне красных, а то читерский маяк для тех, кто далеко от зоны и без связи.

  2. Техника была на старте у красных не заправлена - исправлю.
  3. У синих слишком мало медикаментов - менять пока не буду - для самых тяжелых случаев медицины достаточно. Легкие раны не так страшны.

Остальное все вроде прошло как по часам.

 

Отдельно я в спектаторе с удовольствием за всей той драмой наблюдал, что была на миссии - чудный был отыгрыш. Захват и спасение, прикрытие тылов и вероломные засады. Даже не жалею что умер одним из первых.

 

 

PS: У кого велась запись игры/спектатора - буду очень рад если выложите.


Сообщение отредактировал Nickorr: 20 April 2015 - 00:50

  • 0

#4 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 21 April 2015 - 00:45

Версия - 2.01

Изменения:

  1. Синие: Добавлены дополнительные возможные точки эвакуации (плюс пара домов в комплекте)

  2. Красные: Отряды разбиты на мелкие отделения для удобства.

  3. Красные: критичное для стороны оборудование вынесено в командирский ящик

  4. Красные: Два командира отрядов стартуют на удалении от массовки возле командирского ящика.

  5. Красные: Обновлен брифинг

  6. Красные: Наполнение ящиков отделений отредактировано

  • 0

#5 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 30 April 2015 - 11:28

Поставь на  респ бандитов гражданскую технику вместо 2 камазов. для каждого отряда.


  • 0

#6 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 01 May 2015 - 19:59

Версия - 2.02:

  1. ВМТ фризтайм уменьшен до 3х минут

  2. Красные: Добавлены обратно ящики с шапками (возле командиров отрядов) для помощи в идентификации.

  3. Красные: теперь у каждого отделения по 2 рации (всего 12, вместо 8 )

  4. Красные: Камазы заменены на другой гражданский транспорт.

  5. Подключен обновленный фризтриггер для красных

  6. Дополнен брифинг (условности) по поводу эксплоитов с системой пленения и бессознанкой.


Сообщение отредактировал Nickorr: 01 May 2015 - 19:59

  • 1

#7 OFFLINE   Wieking

Wieking

    Старшина

  • Заблокированные
  • 423 сообщений

Отправлено 09 May 2015 - 20:17

СПГ-9 на технике какие то багнутые - стрелок отображается под автомобилем. Возможно стоит заменить на что-то менее глючное.


  • 0

#8 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 09 May 2015 - 21:06

Да все спг на машинах баганые. УАЗики поставлю. Но у них уже заряженное оружие.


  • 0

#9 OFFLINE   Mast3r

Mast3r

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Откуда:Святая земля
  • Отряд:LC

Отправлено 09 May 2015 - 21:19

Может не палить точку эвакуации до ее активации?

При фф когда бросает в бессознанку, гпс продолжает работать, а вот шептать как обычно нельзя.


  • 0

#10 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 09 May 2015 - 21:40

Тоже хотел предложить. Пусть начинает гореть, когда её активируют. Всё-таки это отряд который эвакуирует должен к себе внимание привлекать, а не сама точка.


  • 0

#11 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 09 May 2015 - 21:41


Может не палить точку эвакуации до ее активации?

Да, тоже об этом подумал. В следующей версии сделаю.

 


а вот шептать как обычно нельзя.

Это странно, т.к. при фф бессознанка вызывается стандартной агмовской функцией, так же как и при обычных ранениях. Отличие только в том ,что при ранениях функция без параметра времени вызывается, а время считает алгоритм внутри функции, а у меня передается время параметром. Возможно скрипт шептания вызывается извращенным способом?


  • 0

#12 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 12 May 2015 - 16:12

Версия 2.03:

  • Меньше гражданских машин в городе.

  • Круг химсвета теперь зажигается только когда кто-то из синих активирует зону

  • Красные: Хайлюксы заменены на пикапы с пулеметом.

  • Красные: отобраны все карты.

  • Красные: выдано по 4 рации на отделение. Каждому отделению выдана взрывчатка.

  • Красные: отделениям выданы осветительные выстрелы для ГП-25.

  • Синие: Чуть подрезано снаряжение из вертушек.

  • Синие: Таймер мед.вертушки увеличен до максимум 15 минут. Таймер зоны эвакуации уменьшен до 15 минут.

  • 0

#13 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 12 May 2015 - 16:15

Nickorr, мб дартер у синих на raven заменить?


  • 1

#14 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 12 May 2015 - 16:20


Nickorr, мб дартер у синих на raven заменить?

Ок, поставил себе отметку на будущую версию.


  • 1

#15 OFFLINE   NoNameFMR

NoNameFMR

    Сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 152 сообщений
  • Отряд:NABAT

Отправлено 15 May 2015 - 15:34

Если возможно поставь пикапы из аддонов (как в Арма 2), т.к. они более качественно (с точки зрения физики) сделаны.


  • 0




Яндекс.Метрика