Перейти к содержимому


Фотография

Создание Deathmatch'а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   dimaS1k

dimaS1k

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 10 April 2015 - 12:54

Решил создать DM, построил в X-CAM площадку для игры.

Прикрепленный файл  arma3_2015-04-08_17-46-53.jpg   133.84К   5 Количество загрузок: - в итоге 111 обьектов получилось.

 

X-Cam сохраняет и в SQM и в SQF. Как я уже понял в мультиплеере ФПС просадит меньше вариант через SQF.

Теперь проблемы с которыми я столкнулся:
1. Как мне лучше подключить этот SQF с локацией? Прикрепленный файл  dm_zone.sqf   12.13К   19 Количество загрузок:

2. Как добавить маркеры в этот SQF? (нужны маркеры для спавна игроков sp1, sp2, sp3 ... sp25) Использую этот скрипт для "рандомного" спавна.

waitUntil {isDedicated or !isNull player};
respawn_marray = ["sp1","sp2","sp13","sp4","sp5","sp6","sp7","sp8","sp9","sp10","sp11","sp12","sp3","sp14","sp15","sp16","sp17","sp18","sp19","sp20","sp21","sp22","sp23","sp24","sp25"];
c_respawnPos = {
    _plr = _this select 0;
    if (!local _plr) exitWith {};
    _pos = markerPos (respawn_marray call BIS_fnc_selectRandom);
    waitUntil {alive _plr};
    
    if (count _pos > 0) then {
        _plr setpos _pos;
    };
};
player addEventHandler ["respawn", {_this spawn c_respawnPos}];   

3. Добавил скрипт на создание ударов молнии на территорию локации, которая ломает обьекты изменяя тем самым игровую локацию (bf4 levolution style), если подключать локацию в initPlayerLocal.sqf будет ли передана информация о уже разрушенных объектах подключившимся игрокам в процессе игры?

4. Как реализовать запретную зону, что бы игроки не могли покинуть игровую площадку? (Тогда можно было убрать ограджающий забор сэкономив на добавляемых объектах ~50)

5. Как добавить настраиваемое ограничение по времени?

 

PS: был бы рад подробному разъяснению ваших предложений, тк я новичек.


Сообщение отредактировал dimaS1k: 10 April 2015 - 12:55

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 April 2015 - 18:31

 

SQM

Это не скрипт, а нечто вроде конфига который описывает что из себя представляет миссия и какие объекты присутствуют, арма обращается к нему один раз во время запуска миссии и к ФПС не имеет ни какого отношения, а вот то что будете вызывать из инита объектов как раз и может повлиять на ФПС очень даже.


  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 April 2015 - 18:37

waitUntil {isDedicated or !isNull player};

Этой строкой вы вешаете на выделенном сервере бесконечный цикл, ему не нужный. А беспокоитесь о ФПС!

// init.sqf миссии

if (isServer) then {
    // инициализация того что для сервера
}

if !(isServer) then {
    // инициализация того что нужно клиентам
}

  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 April 2015 - 18:52

 

1. Как мне лучше подключить этот SQF с локацией? unknown.gif  dm_zone.sqf

А как вы вообще вызываете файлы со скриптами!? Странный вопрос для человека делающего мультиплеер!)

// init.sqf миссии

if (isServer) then {
    // так как объекты создаются не в динамике, то есть один раз на не большом участке площади, то делать это лучше при старте миссии, и вполне разумно делать это серверу
    ["параметры если требуются"] execVM "вашЧудоСкрипт.sqf";
}

if !(isServer) then {
    // инициализация того что нужно клиентам
}

 

2. Как добавить маркеры в этот SQF? (нужны маркеры для спавна игроков sp1, sp2, sp3 ... sp25)

Ручками, создав для этого ещё один скрипт

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал SteelRat: 10 April 2015 - 18:48

  • 0

#5 OFFLINE   dimaS1k

dimaS1k

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 10 April 2015 - 18:54

 

 

1. Как мне лучше подключить этот SQF с локацией? unknown.gif  dm_zone.sqf

А как вы вообще вызываете файлы со скриптами!? Странный вопрос для человека делающего мультиплеер!)

// init.sqf миссии

if (isServer) then {
    // так как объекты создаются не в динамике, то есть один раз на не большом участке площади, то делать это лучше при старте миссии, и вполне разумно делать это серверу
    ["параметры если требуются"] execVM "вашЧудоСкрипт.sqf";
}

if !(isServer) then {
    // инициализация того что нужно клиентам
}

Да вопрос немного в другом, 

null = [] execVM "base.sqf"; я допустим пропишу в initServer.sqf

а как мне тогда на карте маркеры расположить, что бы они были в нужных местах локации? 


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 April 2015 - 18:56

Хотел ответить на следующий вопрос да дошёл до этого

 

тк я новичек.

 

http://arma3.ru/foru...missii-dlia-na/

http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/


 

 

 

1. Как мне лучше подключить этот SQF с локацией? unknown.gif  dm_zone.sqf

А как вы вообще вызываете файлы со скриптами!? Странный вопрос для человека делающего мультиплеер!)

// init.sqf миссии

if (isServer) then {
    // так как объекты создаются не в динамике, то есть один раз на не большом участке площади, то делать это лучше при старте миссии, и вполне разумно делать это серверу
    ["параметры если требуются"] execVM "вашЧудоСкрипт.sqf";
}

if !(isServer) then {
    // инициализация того что нужно клиентам
}

Да вопрос немного в другом, 

null = [] execVM "base.sqf"; я допустим пропишу в initServer.sqf

а как мне тогда на карте маркеры расположить, что бы они были в нужных местах локации? 

 

 

 

1. Как мне лучше подключить этот SQF с локацией?

Ответ как раз про вопрос!


  • 0




Яндекс.Метрика