Решил создать DM, построил в X-CAM площадку для игры.
arma3_2015-04-08_17-46-53.jpg 133.84К 5 Количество загрузок: - в итоге 111 обьектов получилось.
X-Cam сохраняет и в SQM и в SQF. Как я уже понял в мультиплеере ФПС просадит меньше вариант через SQF.
Теперь проблемы с которыми я столкнулся:
1. Как мне лучше подключить этот SQF с локацией?
dm_zone.sqf 12.13К
19 Количество загрузок:
2. Как добавить маркеры в этот SQF? (нужны маркеры для спавна игроков sp1, sp2, sp3 ... sp25) Использую этот скрипт для "рандомного" спавна.
waitUntil {isDedicated or !isNull player}; respawn_marray = ["sp1","sp2","sp13","sp4","sp5","sp6","sp7","sp8","sp9","sp10","sp11","sp12","sp3","sp14","sp15","sp16","sp17","sp18","sp19","sp20","sp21","sp22","sp23","sp24","sp25"]; c_respawnPos = { _plr = _this select 0; if (!local _plr) exitWith {}; _pos = markerPos (respawn_marray call BIS_fnc_selectRandom); waitUntil {alive _plr}; if (count _pos > 0) then { _plr setpos _pos; }; }; player addEventHandler ["respawn", {_this spawn c_respawnPos}];
3. Добавил скрипт на создание ударов молнии на территорию локации, которая ломает обьекты изменяя тем самым игровую локацию (bf4 levolution style), если подключать локацию в initPlayerLocal.sqf будет ли передана информация о уже разрушенных объектах подключившимся игрокам в процессе игры?
4. Как реализовать запретную зону, что бы игроки не могли покинуть игровую площадку? (Тогда можно было убрать ограджающий забор сэкономив на добавляемых объектах ~50)
5. Как добавить настраиваемое ограничение по времени?
PS: был бы рад подробному разъяснению ваших предложений, тк я новичек.
Сообщение отредактировал dimaS1k: 10 April 2015 - 12:55