Jump to content


Photo

Создание Deathmatch'а


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 OFFLINE   dimaS1k

dimaS1k

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 posts
  • Откуда:Moscow

Posted 10 April 2015 - 12:54

Решил создать DM, построил в X-CAM площадку для игры.

Attached File  arma3_2015-04-08_17-46-53.jpg   133.84KB   5 downloads - в итоге 111 обьектов получилось.

 

X-Cam сохраняет и в SQM и в SQF. Как я уже понял в мультиплеере ФПС просадит меньше вариант через SQF.

Теперь проблемы с которыми я столкнулся:
1. Как мне лучше подключить этот SQF с локацией? Attached File  dm_zone.sqf   12.13KB   19 downloads

2. Как добавить маркеры в этот SQF? (нужны маркеры для спавна игроков sp1, sp2, sp3 ... sp25) Использую этот скрипт для "рандомного" спавна.

waitUntil {isDedicated or !isNull player};
respawn_marray = ["sp1","sp2","sp13","sp4","sp5","sp6","sp7","sp8","sp9","sp10","sp11","sp12","sp3","sp14","sp15","sp16","sp17","sp18","sp19","sp20","sp21","sp22","sp23","sp24","sp25"];
c_respawnPos = {
    _plr = _this select 0;
    if (!local _plr) exitWith {};
    _pos = markerPos (respawn_marray call BIS_fnc_selectRandom);
    waitUntil {alive _plr};
    
    if (count _pos > 0) then {
        _plr setpos _pos;
    };
};
player addEventHandler ["respawn", {_this spawn c_respawnPos}];   

3. Добавил скрипт на создание ударов молнии на территорию локации, которая ломает обьекты изменяя тем самым игровую локацию (bf4 levolution style), если подключать локацию в initPlayerLocal.sqf будет ли передана информация о уже разрушенных объектах подключившимся игрокам в процессе игры?

4. Как реализовать запретную зону, что бы игроки не могли покинуть игровую площадку? (Тогда можно было убрать ограджающий забор сэкономив на добавляемых объектах ~50)

5. Как добавить настраиваемое ограничение по времени?

 

PS: был бы рад подробному разъяснению ваших предложений, тк я новичек.


Edited by dimaS1k, 10 April 2015 - 12:55.

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 10 April 2015 - 18:31

 

SQM

Это не скрипт, а нечто вроде конфига который описывает что из себя представляет миссия и какие объекты присутствуют, арма обращается к нему один раз во время запуска миссии и к ФПС не имеет ни какого отношения, а вот то что будете вызывать из инита объектов как раз и может повлиять на ФПС очень даже.


  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 10 April 2015 - 18:37

waitUntil {isDedicated or !isNull player};

Этой строкой вы вешаете на выделенном сервере бесконечный цикл, ему не нужный. А беспокоитесь о ФПС!

// init.sqf миссии

if (isServer) then {
    // инициализация того что для сервера
}

if !(isServer) then {
    // инициализация того что нужно клиентам
}

  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 10 April 2015 - 18:52

 

1. Как мне лучше подключить этот SQF с локацией? unknown.gif  dm_zone.sqf

А как вы вообще вызываете файлы со скриптами!? Странный вопрос для человека делающего мультиплеер!)

// init.sqf миссии

if (isServer) then {
    // так как объекты создаются не в динамике, то есть один раз на не большом участке площади, то делать это лучше при старте миссии, и вполне разумно делать это серверу
    ["параметры если требуются"] execVM "вашЧудоСкрипт.sqf";
}

if !(isServer) then {
    // инициализация того что нужно клиентам
}

 

2. Как добавить маркеры в этот SQF? (нужны маркеры для спавна игроков sp1, sp2, sp3 ... sp25)

Ручками, создав для этого ещё один скрипт

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Edited by SteelRat, 10 April 2015 - 18:48.

  • 0

#5 OFFLINE   dimaS1k

dimaS1k

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 posts
  • Откуда:Moscow

Posted 10 April 2015 - 18:54

 

 

1. Как мне лучше подключить этот SQF с локацией? unknown.gif  dm_zone.sqf

А как вы вообще вызываете файлы со скриптами!? Странный вопрос для человека делающего мультиплеер!)

// init.sqf миссии

if (isServer) then {
    // так как объекты создаются не в динамике, то есть один раз на не большом участке площади, то делать это лучше при старте миссии, и вполне разумно делать это серверу
    ["параметры если требуются"] execVM "вашЧудоСкрипт.sqf";
}

if !(isServer) then {
    // инициализация того что нужно клиентам
}

Да вопрос немного в другом, 

null = [] execVM "base.sqf"; я допустим пропишу в initServer.sqf

а как мне тогда на карте маркеры расположить, что бы они были в нужных местах локации? 


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 10 April 2015 - 18:56

Хотел ответить на следующий вопрос да дошёл до этого

 

тк я новичек.

 

http://arma3.ru/foru...missii-dlia-na/

http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/


 

 

 

1. Как мне лучше подключить этот SQF с локацией? unknown.gif  dm_zone.sqf

А как вы вообще вызываете файлы со скриптами!? Странный вопрос для человека делающего мультиплеер!)

// init.sqf миссии

if (isServer) then {
    // так как объекты создаются не в динамике, то есть один раз на не большом участке площади, то делать это лучше при старте миссии, и вполне разумно делать это серверу
    ["параметры если требуются"] execVM "вашЧудоСкрипт.sqf";
}

if !(isServer) then {
    // инициализация того что нужно клиентам
}

Да вопрос немного в другом, 

null = [] execVM "base.sqf"; я допустим пропишу в initServer.sqf

а как мне тогда на карте маркеры расположить, что бы они были в нужных местах локации? 

 

 

 

1. Как мне лучше подключить этот SQF с локацией?

Ответ как раз про вопрос!


  • 0




Яндекс.Метрика