Здравствуйте коллеги.
Я надеюсь, что кто-нибудь из вас, может поделиться со всеми остальными секретами управления и использования в бою вертолетов. Для меня до сих пор совершенно не ясно как однозначно использовать вертолеты в полете, посадке, в бою, если игрок использует продвинутую модель полетов.
Мне кажется для игрока это просто Ад и здесь БИСы перемудрили. Каждый раз когда я пытаюсь проходить миссию в демонстрациях игры, которая называется "Боевые вертолеты", или пробую экспериментировать в редакторе используя "МИ-48 Кайман", я сталкиваюсь со следующими проблемами:
1. Если игрок командир-пилот этого вертолета, то вертолет часто повреждается при использовании некоторых неясных для меня углов поворота машины. Да, это вероятно реалистичная деталь, требующая "умного полета", при правильном использовании нагрузки на ротор. Но какая именно причина влияет на поломку, досихпор для меня не однозначно ясно.
2. Если игрок командир-пилот этого вертолета, то иногда "при заходе на цель" слетает винт и машина остается без винта прямо в полете на большой высоте! Все что остается, так это лишь наблюдать как твой "МИ-48 Кайман" медленно падает вниз, при этом нельзя выпрыгнуть из вертолета! Получается что БИСы не оставили возможности спастись, но не забыли об слете винта. Какая именно причина срывает винт, неясно.
3. Если игрок командир-пилот этого вертолета, то по не известным мне причинам, при попытке посадки (но лишь иногда) вертолет сильно притягивается к земле и разбивается о землю. Но лишь в некоторых случаях, а что именно вызывает это неясно. Как я понимаю это вихревые потоки притягивают его, но почему лишь иногда!?
4. Что касается боя, то пилот-командир ничерта не видит на большом и среднем расстоянии, из-за отсутствия термального виденья у него, в то время как стрелок-подчиненный в этом же вертолете, имеет термальное виденье. Этот стрелок должен получать приказ от командира (который как я уже сказал ничерта не видит из за отсутствия тепловизора!)
Я говорю ничерта не видит, потому-что практически невозможно увидеть и идентифицировать без тепловизора конкретный юнит у противника на большом расстоянии. Получается бредятина. Как командир-игрок, может назначить цель АИ-пилоту, если этот командир не может идентифицировать цель на большом расстоянии.
Да часто, командир-игрок сам автоматически говорит вижу "Танк", так устроена игра, но какой именно танк не ясно если это колонна танков. Короче проблема в том, что игрок-командир не может определить цель сам визуально.
Часто нужно уничтожить сначала ПВО-бронетехнику а потом все остальное, но из за отсутсвия термального виденья командира, ПВО оказывается быстрей(он атакует на огромном расстоянии) и мой вертолет бывает сбит.
5. Даже если игрок дает приказ атаковать конкретную цель, тогда стрелок-подчиненный не подчиняется приказам атаковать конкретную цель! Он просто не атакует. Я задаю ему цель, но он тупо не атакует. Здесь загадка, совершенно не ясная для меня. Почему стрелок не атакует цели. Я пробовал и назначать цель и приказывать Атаковать по собственному выбору.
6. Если игрок играет за стрелка, но не за командира, тогда, он не может использовать ракеты "Скайфайр" (без наведения) потому-что эти ракеты требуют разворота машины во фронтальное положение по отношению к цели, а командир конечно не разворачивает машину фронтально. Спрашивается тогда как использовать эти ракеты стрелку!?
7. Если игрок командир-пилот этого вертолета и если он переходит "в ручной режим огня", тогда при использовании 30-мм безгильзовой пушки невозможно навестись на какую либо цель.
Пушка автоматически залипает на определенной цели. Кто целится? Стрелок?
Тогда спрашивается где ручной режим огня!? Как целится этой пушкой в ручном режиме огня командиру-пилоту?
Edited by mickeymen, 06 April 2015 - 15:33.