Привет, ребята.
Бьюсь с тривиальной, на мой взгляд, проблемой.
Регулярно нужно ставить в случайном месте карты маркер для дальнейшего размещения в нём войск/телепортации игрока.
Я отлично понимаю что есть костыли - случайный выбор между заранее установленными маркерами, но на мой взгляд это несколько сужает гибкость применения.
Пробовал ставить 2мя способами:
1 вариант честно скопипащщен с форума:
private ["_pos","_centerPos"]; _centerPos = getArray(configFile >> "CfgWorlds" >> worldName >> "centerPosition"); _pos = [getMarkerPos "center",8200,8200,10,0,25,0] call BIS_fnc_findSafePos; DMS_Cords = _pos; // wait with script till pos is found waitUntil {_pos}; DMS_Main = createMarker ["DMS_Main", DMS_Cords]; DMS_Main setMarkerColor "ColorRed"; DMS_Main setMarkerShape "ELLIPSE"; DMS_Main setMarkerBrush "Grid"; DMS_Main setMarkerSize [100,100]; sleep 4;
2й вариант самодельный - он хуже т.к. может поставить точку в здание или воду
x=round(random 8200); //подставить свои размеры карты, это под Стратис y=round(random 8200); randomMarker = createMarker ["Случайная точка",[x,y]]; randomMarker setMarkerColor "ColorRed"; randomMarker setMarkerShape "ELLIPSE"; randomMarker setMarkerBrush "Grid"; randomMarker setMarkerSize [100,100]; sleep 4;
Оба варианта работают, но при многократном запуске выдают одни и те же координаты. Подскажите пожалуйста что и как изменить для получения разных позиций при многократном запуске одного и того же скрипта.
Условно - запустили скрипт, получили маркер, заспавнили машинку/человечка, следующая итерация.
Спасибо.