Недавно начал увлекаться написанием скриптов и вот возник вопрос. Когда я запускаю ниже приведенный скрипт, он работает только на тех юнитов, которые существуют с начала миссии, но на новых не работает.
И так моя цель - сделать так чтобы на всех юнитов, будь, то боты или игроки этот скрипт работал не зависимо от того были они в начале миссии или появились по ходу. Использовать планирую в мультиплеере.
Скрипт считает убийства и как только их становится больше 5, запускается другой скрипт, а счетчик обнуляется.
killcount_hunt = 0;
hint format ["%1", killcount_hunt];
kill_count_fnc = {
killcount_hunt = killcount_hunt + 1;
hint format ["%1", killcount_hunt];
if (killcount_hunt > 5 ) then {
[] execVM "hunt\huntkiller.sqf";
killcount_hunt = 0;
};
};
Kill_happend = {
_victim = _this select 0;
_killer = _this select 1;
_victim_n = name _victim;
_killer_n = name _killer;
hint format ["%1 killd by %2", _victim_n, _killer_n];
if (_killer == player) then {
call kill_count_fnc;
};
};
{
if (_x isKindOf "man" ) then {_x addMPEventHandler ["MPKilled",{_this call Kill_happend}]};
} forEach allUnits;











