Недавно начал увлекаться написанием скриптов и вот возник вопрос. Когда я запускаю ниже приведенный скрипт, он работает только на тех юнитов, которые существуют с начала миссии, но на новых не работает.
И так моя цель - сделать так чтобы на всех юнитов, будь, то боты или игроки этот скрипт работал не зависимо от того были они в начале миссии или появились по ходу. Использовать планирую в мультиплеере.
Скрипт считает убийства и как только их становится больше 5, запускается другой скрипт, а счетчик обнуляется.
killcount_hunt = 0; hint format ["%1", killcount_hunt]; kill_count_fnc = { killcount_hunt = killcount_hunt + 1; hint format ["%1", killcount_hunt]; if (killcount_hunt > 5 ) then { [] execVM "hunt\huntkiller.sqf"; killcount_hunt = 0; }; }; Kill_happend = { _victim = _this select 0; _killer = _this select 1; _victim_n = name _victim; _killer_n = name _killer; hint format ["%1 killd by %2", _victim_n, _killer_n]; if (_killer == player) then { call kill_count_fnc; }; }; { if (_x isKindOf "man" ) then {_x addMPEventHandler ["MPKilled",{_this call Kill_happend}]}; } forEach allUnits;