Решил начать с замены модели пистлета. Разархивировал модели оружия из архивов arma 3, разбинарил p3d файл пистолета (получил p3d модель для кислорода и конфиг файл). Через oxygen 2 заменил оригинальные меши на свои (которые были, ничего при этом не переименовывая), при этом оставил все остальное из оригинала (прокси, memory; лишь чуть изменил координаты для соответствия модели). Создал (переделал) config.cpp файл и прописал там что нужно было (пути к моделям/иконкам/звукам, характеристики). Далее собирал все это с помощью BinPBO, отметив пункт binarize. В итоге получил pbo файл. Подключил полученный аддон и запустил игру. В итоге получил нормальную модель пистолета, все отображается, глушитель прицепляется, гильзы вылетают, но анимаций оружия нет (ход ствола, бойка, перемещение магазина при перезарядке и т.д.).
Я так думаю это все прописывается в файле model.cfg (если нет поправьте). При разбинаривании исходников он извлекался из p3d модели. При заархивировании я оставлял его в корне, рядом с p3d файлом, сам model.cfg я не менял. Думал так это работает. В итоге в моем архиве (pbo) этого файла нет, но и из p3d модели он не извлекается (точнее извлекается пустой файл).
Так вот прошу подсказать - как этот файл (model.cfg) ... "прибинарить" к p3d файлу, или как это по нормальному делается?