Перейти к содержимому


Фотография

Анимирование моделей оружия, model.cfg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   shaman33

shaman33

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Откуда:Владимир

Отправлено 29 March 2015 - 15:27

Решил начать с замены модели пистлета. Разархивировал модели оружия из архивов arma 3, разбинарил p3d файл пистолета (получил p3d модель для кислорода и конфиг файл). Через oxygen 2 заменил оригинальные меши на свои (которые были, ничего при этом не переименовывая), при этом оставил все остальное из оригинала (прокси, memory; лишь чуть изменил координаты для соответствия модели). Создал (переделал) config.cpp файл и прописал там что нужно было (пути к моделям/иконкам/звукам, характеристики). Далее собирал все это с помощью BinPBO, отметив пункт binarize. В итоге получил pbo файл. Подключил полученный аддон и запустил игру. В итоге получил нормальную модель пистолета, все отображается, глушитель прицепляется, гильзы вылетают, но анимаций оружия нет (ход ствола, бойка, перемещение магазина при перезарядке и т.д.).

Я так думаю это все прописывается в файле model.cfg (если нет поправьте). При разбинаривании исходников он извлекался из p3d модели. При заархивировании я оставлял его в корне, рядом с p3d файлом, сам model.cfg я не менял. Думал так это работает. В итоге в моем архиве (pbo) этого файла нет, но и из p3d модели он не извлекается (точнее извлекается пустой файл).

Так вот прошу подсказать - как этот файл (model.cfg) ... "прибинарить" к p3d файлу, или как это по нормальному делается?


  • 0

#2 OFFLINE   shaman33

shaman33

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Откуда:Владимир

Отправлено 06 April 2015 - 14:12

Отчасти разобрался с анимациями, но никак не могу вкурить, как работает метод hide (например чтобы исчезал магазин при перезарядке)?

Для примера фрагмент из model.cfg:

            class magazine_reloadMag_hide

            {

                type="hide";

                hideaValue=1;

                minValue=0.0;

                minPhase=0.0;

                maxValue=0.246;

                maxPhase=0.246;

                source="reloadMagazine";

                sourceAddress=0;

                selection="magazine";

            };

Этот код прячет магазин после того момента когда магазин выдвинется из обоймы ( на 0.246й части анимации), но при этом возникает обратно только в момент полного завершения анимации (после 1). Как сделать его появление примерно на 0.5 (перед его "задвижением" обратно)? Никак не пойму за что отвечают переменные [min/max]Value и hidevalue. Кто знает, подскажите.


  • 0




Яндекс.Метрика