Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по респауну


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   DeoS

DeoS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 29 March 2015 - 00:05

Нужен скрипт на руспаун, чтобы два игрока могло возрождаться друг около друга(как в миссии Побег по Стратиса), btc revive и подобные не подходят. 
Что-то похожее видел в этой теме, но непонятно, удалось или нет, да и в скриптописании я на уровне новичок.
 


  • 0

#2 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2015 - 13:32

Создаете в папке с миссией файл description.ext в нем прописываете строку respawn = "GROUP"; или пробуете другие варианты от сюда: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 29 March 2015 - 16:00

DeoS, Я по этой теме не очень силен, но как вариант (если речь идет именно о двух игроках) то при респавне просто менять позицию игрока при помощи setPos. Но я думаю существуют и более приемлемые способы.  


  • 0

#4 OFFLINE   DeoS

DeoS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 29 March 2015 - 18:39

Создаете в папке с миссией файл description.ext в нем прописываете строку respawn = "GROUP"; или пробуете другие варианты от сюда: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

У меня данная команда в коопе для двух игроков не пашет, если вы смогли ее заставить работать, поделитесь как вы это сделали. И сразу скажу, респ в месте смерти или по точкам меня не устраивает

 

DeoS, Я по этой теме не очень силен, но как вариант (если речь идет именно о двух игроках) то при респавне просто менять позицию игрока при помощи setPos. Но я думаю существуют и более приемлемые способы.  

Ну мне нужна именно в этом помощь, или знать эти более приемлемые способы


  • 0

#5 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 29 March 2015 - 22:33

Если unit1 жив то unit перемещается на позицию unit1 и так же можно сделать наоборот а в else {} прописать запасную точку перемещения на случай если в этот момент unit1 не жив.

if (alive unit1) then {unit setpos (getPos unit1)} else {hint "Друга нет в живых"};

Тебе нужно узнать как запускать такой код при каждом респе, если честно с мультиком вообще не заморачивался.


  • 0

#6 OFFLINE   DeoS

DeoS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 03 April 2015 - 23:32

Еще один вопрос, как реализовать возрождение по точкам, но с одним условием, чтобы точка активировалась после появления в ней игроков. Как это можно реализовать?


  • 0

#7 OFFLINE   Norad

Norad

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 04 April 2015 - 21:21

Еще один вопрос, как реализовать возрождение по точкам, но с одним условием, чтобы точка активировалась после появления в ней игроков. Как это можно реализовать?

 

Ставите триггер в точке с некоторым радиусом, срабатывание однократное на присутствие синих(красных/зеленых, смотря за кого играете). При срабатывании на позиции триггера создается маркер(через скрипт) с именем respawn_west%1(east за красных итд), где %1 - номер точки, можно задать через счетчик или случайно. После этого в меню выбора респавна появится эта точка.


  • 0

#8 OFFLINE   Norad

Norad

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 04 April 2015 - 22:56

Вот, небольшой пример. Запускайте в мультиплеере. Думаю принцип Вам будет понятен. Просто пробегите по дороге на восток)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Norad: 04 April 2015 - 22:56

  • 0




Яндекс.Метрика