Foertsch,
А чем вас координаты не устраивают?
По ссылке которую я вам дал уже был пример бесконечной бомбордировки
arta = "B_MBT_01_mlrs_F" createVehicle (getMarkerPos "m1");
sleep 2;
_group = createGroup west;
u1 = _group createUnit ["b_survivor_F",getMarkerPos "m1",[],0,"FORM"];
u1 moveInAny arta;
u2 = _group createUnit ["b_survivor_F",getMarkerPos "m1",[],0,"FORM"];
u2 moveInAny arta;
_zalp = 12; // создаем переменную и присваиваем ей значение равное значению снарядов в арте
waitUntil {sleep 8; _zalp = (_zalp - 1); // в цикле прописываем при каждом повторении отнимать от _zalp единицу
arta doArtilleryFire [[14727+(random 100), 16282+(random 100)], "12Rnd_230mm_rockets", 1]; // тут ни чего нового
_zalp < 0}; // пока _zalp < 0 цикл будет повторяться, если = или > цикл завершен и выполнение всего того что написано ниже
deleteVehicle u1; // удалить бота u1 (не обязательно)
deleteVehicle u2; // удалить бота u2 (не обязательно)
deleteVehicle arta; // удалить арту (не обязательно)
_hndl = "" execVM "arta.sqf"; // запустить данный скрипт снова (не обязательно)
Может и не лучший пример, но вполне рабочий и цифрами рандома вы можете отрегулировать разброс который вам необходим. Там так же скрины есть и все пояснения по этому скрипту. Важное то, что смещение снарядов всегда будет + по X и + по Y, что нужно учитывать при выборе координат для обстрела некой площади.