Перейти к содержимому


Фотография

Вечная битва от BIS.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   Alexander1812

Alexander1812

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 24 March 2015 - 21:20

Нашел скрипт BIS-ов на постоянную битву, но никак не могу разобраться в нем и запустить в своей миссии. Суть его в том, что создается триггер с определенным названием и вызывается скрипт, который спавнит в нем юнитов. Разжуйте кто-нибудь, буду благодарен. 


Скрипт на спавн идет чуть ниже, после спавна машин, я вытащил его из последней миссии компании, когда нужно покинуть Алтис. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- Скрипт


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 March 2015 - 00:50

Для этого в Арме 3 БИСы замутили модуль "Порождение AI", если у вас русская локализация.


  • 0

#3 OFFLINE   Alexander1812

Alexander1812

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 25 March 2015 - 16:52

Для этого в Арме 3 БИСы замутили модуль "Порождение AI", если у вас русская локализация.

Ну этот модуль тупой до невозможности. Боты спавнятся (в 80% случаев) по 10 человек друг на друге и просто лежат на месте. 


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 March 2015 - 18:27

 

Для этого в Арме 3 БИСы замутили модуль "Порождение AI", если у вас русская локализация.

Ну этот модуль тупой до невозможности. Боты спавнятся (в 80% случаев) по 10 человек друг на друге и просто лежат на месте. 

 

 

Модуль не тупой, а весьма полезный.

Задачу ботам не досуг поставить?

Типа, бот иди туда и убей там всех!


 

по 10 человек

Я не сомневаюсь, что параметры которые присутствуют в настройках модуля, это только для красоты.


  • 0

#5 OFFLINE   Alexander1812

Alexander1812

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 25 March 2015 - 20:41

 

 

Для этого в Арме 3 БИСы замутили модуль "Порождение AI", если у вас русская локализация.

Ну этот модуль тупой до невозможности. Боты спавнятся (в 80% случаев) по 10 человек друг на друге и просто лежат на месте. 

 

 

Модуль не тупой, а весьма полезный.

Задачу ботам не досуг поставить?

Типа, бот иди туда и убей там всех!


 

по 10 человек

Я не сомневаюсь, что параметры которые присутствуют в настройках модуля, это только для красоты.

 

Слушай, ну ладно, я просто им не особо пользовался и не разбирался в нем... Как поставить им задачу (марш. точки и поведение)? А то только кол-во их, вероятность и время спавна есть в настройках.


Сообщение отредактировал Alexander1812: 25 March 2015 - 20:41

  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 March 2015 - 19:07

Стоит начать с этого.

 

http://arma3.ru/foru...missii-dlia-na/

http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/


 

А то только кол-во их, вероятность и время спавна есть в настройках.

 

Сам модуль избавляет нас от необходимости писать функционал касающийся спавна и респавна ботов, и настройки модуля отвечают именно за эти задачи. Остальное, это уже за создателем миссии, что то проще реализовать силами редактора, а что то придётся писать ручками самому, ни кто не сможет предложить варианты на все случаи жизни.

 

Как? Две ссылки выше.


  • 0

#7 OFFLINE   Alexander1812

Alexander1812

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 22:09

Стоит начать с этого.

 

http://arma3.ru/foru...missii-dlia-na/

http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/


 

А то только кол-во их, вероятность и время спавна есть в настройках.

 

Сам модуль избавляет нас от необходимости писать функционал касающийся спавна и респавна ботов, и настройки модуля отвечают именно за эти задачи. Остальное, это уже за создателем миссии, что то проще реализовать силами редактора, а что то придётся писать ручками самому, ни кто не сможет предложить варианты на все случаи жизни.

 

Как? Две ссылки выше.

Я 1800 часов в редакторе насидел, я не спрашивал, как поставить юниту марш. точку =) Есть модуль, он спавнит ботов, в настройках модуля нет ничего касающегося их передвижения после спавна. Они просто ползают как личинки в радиусе 5 метров, я хотел узнать, как им прописать "заспавнился, пошел на север с поведением "бой" и с задачей "найти и уничтожить". Если нет на этого прямого ответа, то спасибо за все, что вы уже объяснили, придется самому шаманить.


  • 0

#8 OFFLINE   Foertsch

Foertsch

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 27 March 2015 - 00:51

Да, ведь не просто так там есть модуль "тактика". Как им пользоваться?


  • 1

#9 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 27 March 2015 - 01:39

Чтобы заработал ИИ тактика - необходимо создать сектор, свой и врага - и вся тактика будет заключаться в движении порожденных ИИ в выбранный ими сектор.


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 27 March 2015 - 14:24

  • 0

#10 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 27 March 2015 - 02:03

Вот держи. (dev.версия).

Вечная битва с модулем который ты хотел.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 27 March 2015 - 15:06

  • 2

#11 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 27 March 2015 - 15:05

А вот украшенная битва.

Прикрепленные файлы


  • 2

#12 OFFLINE   Alexander1812

Alexander1812

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 27 March 2015 - 17:08

А вот украшенная битва.

Ух, слушай, ну второй пример прям вообще супер) Спасибо тебе, хотел еще 2 вопроса задать, если не против. Как зациклить работу модуля "боеприпасы", что бы он срабатывал не один раз, а постоянно. И второй - обязательно ли, для создания вейпоинтов юнитам из "порождение ИИ", использовать модули для сетевой игры? Ведь эту зону, как я понял, рано или поздно захватят и все закончится. Ах да, еще 1 мелкий вопрос, как отрегулировать тип групп появляющихся в зоне: спец. подразделения, городской камуфляж, простая пехота? Буду благодарен за ответы, хотя ты и так уже много сделал, спасибо =D


  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 March 2015 - 17:19

 

Стоит начать с этого.

 

http://arma3.ru/foru...missii-dlia-na/

http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/


 

А то только кол-во их, вероятность и время спавна есть в настройках.

 

Сам модуль избавляет нас от необходимости писать функционал касающийся спавна и респавна ботов, и настройки модуля отвечают именно за эти задачи. Остальное, это уже за создателем миссии, что то проще реализовать силами редактора, а что то придётся писать ручками самому, ни кто не сможет предложить варианты на все случаи жизни.

 

Как? Две ссылки выше.

Я 1800 часов в редакторе насидел, я не спрашивал, как поставить юниту марш. точку =) Есть модуль, он спавнит ботов, в настройках модуля нет ничего касающегося их передвижения после спавна. Они просто ползают как личинки в радиусе 5 метров, я хотел узнать, как им прописать "заспавнился, пошел на север с поведением "бой" и с задачей "найти и уничтожить". Если нет на этого прямого ответа, то спасибо за все, что вы уже объяснили, придется самому шаманить.

 

 

Сударь! Мне абсолютно ровно кто и сколько просидел за редактором, первая ссылка просто до кучи.

Для вас, и по существу вопроса вторая ссылка.

Знаете почему? Потому что Вы подошли к той черте когда возможностей редактора уже становится банально не хватать, и приходит время когда нужно уже писать хоть пару строк, но скриптовых команд. А что бы их писать, или понимать что вам напишут в ответ на крики помощи, ссылка номер 2.

 

Потому что не всегда вам смогут оказать услугу которую оказал D_Donskoy, и по большей части вам придётся довольствоваться направлениями.

 

Только и всего, Сударь!


  • 0

#14 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 27 March 2015 - 21:00

Узнаю SteelRat'а - привет дружище! :)

 

 

А вот украшенная битва.

Ух, слушай, ну второй пример прям вообще супер) Спасибо тебе, хотел еще 2 вопроса задать, если не против. Как зациклить работу модуля "боеприпасы", что бы он срабатывал не один раз, а постоянно. И второй - обязательно ли, для создания вейпоинтов юнитам из "порождение ИИ", использовать модули для сетевой игры? Ведь эту зону, как я понял, рано или поздно захватят и все закончится. Ах да, еще 1 мелкий вопрос, как отрегулировать тип групп появляющихся в зоне: спец. подразделения, городской камуфляж, простая пехота? Буду благодарен за ответы, хотя ты и так уже много сделал, спасибо =D

 

1.Модуль боеприпасы, работает постоянно с условием - открой синхронизированный с ним триггер и поймешь.

2.После того как захватят зону - битва не закончится. Открой модуль и то же посмотри.

3.Чтобы определить, тип групп, открой модуль порождения, не перепутай с точкой порождения - в модуле больше настроек. В самом низу есть строка на запрет порождаемых групп, вот туда и надо вписать те группы которые ты НЕ хочешь чтобы порождались (наложить запрет на порождение - последняя строка).

В одном мой товарищ прав - ЛЕНИТЕСЬ СУДАРЬ или торопитесь.

Удачи. Будет время помогу чем смогу.


  • 0




Яндекс.Метрика