Нашел скрипт BIS-ов на постоянную битву, но никак не могу разобраться в нем и запустить в своей миссии. Суть его в том, что создается триггер с определенным названием и вызывается скрипт, который спавнит в нем юнитов. Разжуйте кто-нибудь, буду благодарен.
Скрипт на спавн идет чуть ниже, после спавна машин, я вытащил его из последней миссии компании, когда нужно покинуть Алтис.
- Скрипт

Вечная битва от BIS.
#1
OFFLINE
Отправлено 24 March 2015 - 21:20
#2
OFFLINE
Отправлено 25 March 2015 - 00:50
Для этого в Арме 3 БИСы замутили модуль "Порождение AI", если у вас русская локализация.
#3
OFFLINE
Отправлено 25 March 2015 - 16:52
Для этого в Арме 3 БИСы замутили модуль "Порождение AI", если у вас русская локализация.
Ну этот модуль тупой до невозможности. Боты спавнятся (в 80% случаев) по 10 человек друг на друге и просто лежат на месте.
#4
OFFLINE
Отправлено 25 March 2015 - 18:27
Для этого в Арме 3 БИСы замутили модуль "Порождение AI", если у вас русская локализация.
Ну этот модуль тупой до невозможности. Боты спавнятся (в 80% случаев) по 10 человек друг на друге и просто лежат на месте.
Модуль не тупой, а весьма полезный.
Задачу ботам не досуг поставить?
Типа, бот иди туда и убей там всех!
по 10 человек
Я не сомневаюсь, что параметры которые присутствуют в настройках модуля, это только для красоты.
#5
OFFLINE
Отправлено 25 March 2015 - 20:41
Для этого в Арме 3 БИСы замутили модуль "Порождение AI", если у вас русская локализация.
Ну этот модуль тупой до невозможности. Боты спавнятся (в 80% случаев) по 10 человек друг на друге и просто лежат на месте.
Модуль не тупой, а весьма полезный.
Задачу ботам не досуг поставить?
Типа, бот иди туда и убей там всех!
по 10 человек
Я не сомневаюсь, что параметры которые присутствуют в настройках модуля, это только для красоты.
Слушай, ну ладно, я просто им не особо пользовался и не разбирался в нем... Как поставить им задачу (марш. точки и поведение)? А то только кол-во их, вероятность и время спавна есть в настройках.
Сообщение отредактировал Alexander1812: 25 March 2015 - 20:41
#6
OFFLINE
Отправлено 26 March 2015 - 19:07
Стоит начать с этого.
http://arma3.ru/foru...missii-dlia-na/
http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/
А то только кол-во их, вероятность и время спавна есть в настройках.
Сам модуль избавляет нас от необходимости писать функционал касающийся спавна и респавна ботов, и настройки модуля отвечают именно за эти задачи. Остальное, это уже за создателем миссии, что то проще реализовать силами редактора, а что то придётся писать ручками самому, ни кто не сможет предложить варианты на все случаи жизни.
Как? Две ссылки выше.
#7
OFFLINE
Отправлено 26 March 2015 - 22:09
Стоит начать с этого.
http://arma3.ru/foru...missii-dlia-na/
http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/
А то только кол-во их, вероятность и время спавна есть в настройках.
Сам модуль избавляет нас от необходимости писать функционал касающийся спавна и респавна ботов, и настройки модуля отвечают именно за эти задачи. Остальное, это уже за создателем миссии, что то проще реализовать силами редактора, а что то придётся писать ручками самому, ни кто не сможет предложить варианты на все случаи жизни.
Как? Две ссылки выше.
Я 1800 часов в редакторе насидел, я не спрашивал, как поставить юниту марш. точку =) Есть модуль, он спавнит ботов, в настройках модуля нет ничего касающегося их передвижения после спавна. Они просто ползают как личинки в радиусе 5 метров, я хотел узнать, как им прописать "заспавнился, пошел на север с поведением "бой" и с задачей "найти и уничтожить". Если нет на этого прямого ответа, то спасибо за все, что вы уже объяснили, придется самому шаманить.
#8
OFFLINE
Отправлено 27 March 2015 - 00:51
Да, ведь не просто так там есть модуль "тактика". Как им пользоваться?
#9
OFFLINE
Отправлено 27 March 2015 - 01:39
Чтобы заработал ИИ тактика - необходимо создать сектор, свой и врага - и вся тактика будет заключаться в движении порожденных ИИ в выбранный ими сектор.
Сообщение отредактировал D_Donskoy: 27 March 2015 - 14:24
#10
OFFLINE
Отправлено 27 March 2015 - 02:03
Вот держи. (dev.версия).
Вечная битва с модулем который ты хотел.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал D_Donskoy: 27 March 2015 - 15:06
#11
OFFLINE
Отправлено 27 March 2015 - 15:05
А вот украшенная битва.
Прикрепленные файлы
#12
OFFLINE
Отправлено 27 March 2015 - 17:08
А вот украшенная битва.
Ух, слушай, ну второй пример прям вообще супер) Спасибо тебе, хотел еще 2 вопроса задать, если не против. Как зациклить работу модуля "боеприпасы", что бы он срабатывал не один раз, а постоянно. И второй - обязательно ли, для создания вейпоинтов юнитам из "порождение ИИ", использовать модули для сетевой игры? Ведь эту зону, как я понял, рано или поздно захватят и все закончится. Ах да, еще 1 мелкий вопрос, как отрегулировать тип групп появляющихся в зоне: спец. подразделения, городской камуфляж, простая пехота? Буду благодарен за ответы, хотя ты и так уже много сделал, спасибо =D
#13
OFFLINE
Отправлено 27 March 2015 - 17:19
Стоит начать с этого.
http://arma3.ru/foru...missii-dlia-na/
http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/
А то только кол-во их, вероятность и время спавна есть в настройках.
Сам модуль избавляет нас от необходимости писать функционал касающийся спавна и респавна ботов, и настройки модуля отвечают именно за эти задачи. Остальное, это уже за создателем миссии, что то проще реализовать силами редактора, а что то придётся писать ручками самому, ни кто не сможет предложить варианты на все случаи жизни.
Как? Две ссылки выше.
Я 1800 часов в редакторе насидел, я не спрашивал, как поставить юниту марш. точку =) Есть модуль, он спавнит ботов, в настройках модуля нет ничего касающегося их передвижения после спавна. Они просто ползают как личинки в радиусе 5 метров, я хотел узнать, как им прописать "заспавнился, пошел на север с поведением "бой" и с задачей "найти и уничтожить". Если нет на этого прямого ответа, то спасибо за все, что вы уже объяснили, придется самому шаманить.
Сударь! Мне абсолютно ровно кто и сколько просидел за редактором, первая ссылка просто до кучи.
Для вас, и по существу вопроса вторая ссылка.
Знаете почему? Потому что Вы подошли к той черте когда возможностей редактора уже становится банально не хватать, и приходит время когда нужно уже писать хоть пару строк, но скриптовых команд. А что бы их писать, или понимать что вам напишут в ответ на крики помощи, ссылка номер 2.
Потому что не всегда вам смогут оказать услугу которую оказал D_Donskoy, и по большей части вам придётся довольствоваться направлениями.
Только и всего, Сударь!
#14
OFFLINE
Отправлено 27 March 2015 - 21:00
Узнаю SteelRat'а - привет дружище!
А вот украшенная битва.
Ух, слушай, ну второй пример прям вообще супер) Спасибо тебе, хотел еще 2 вопроса задать, если не против. Как зациклить работу модуля "боеприпасы", что бы он срабатывал не один раз, а постоянно. И второй - обязательно ли, для создания вейпоинтов юнитам из "порождение ИИ", использовать модули для сетевой игры? Ведь эту зону, как я понял, рано или поздно захватят и все закончится. Ах да, еще 1 мелкий вопрос, как отрегулировать тип групп появляющихся в зоне: спец. подразделения, городской камуфляж, простая пехота? Буду благодарен за ответы, хотя ты и так уже много сделал, спасибо =D
1.Модуль боеприпасы, работает постоянно с условием - открой синхронизированный с ним триггер и поймешь.
2.После того как захватят зону - битва не закончится. Открой модуль и то же посмотри.
3.Чтобы определить, тип групп, открой модуль порождения, не перепутай с точкой порождения - в модуле больше настроек. В самом низу есть строка на запрет порождаемых групп, вот туда и надо вписать те группы которые ты НЕ хочешь чтобы порождались (наложить запрет на порождение - последняя строка).
В одном мой товарищ прав - ЛЕНИТЕСЬ СУДАРЬ или торопитесь.
Удачи. Будет время помогу чем смогу.