Перейти к содержимому


Фотография

setskill ИИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 24 March 2015 - 01:31

В общем я тут не могу решить проблему.

 

А именно проблема такая.

 

Установив 

 
{
_x setSkill 1;
_x setSkill ["aimingAccuracy", 0.1];
 } forEach allUnits;
 
такой уровень, подчинённые слишком быстро мрут под снайперским огнём пулемётчиков.
 
А вот если ставить меньше, то игроку не составляет труда спокойно перестрелять всех, стоя в поле в полный рост.
 
Так вот в чём загвоздка.
 
Можно ли установить врагу setskill отдельно по игроку и отдельно по его подчинённым?
 
т.е. если по игроку стрелять, то setskill увеличивается.
Если по подчинённому игрока, то уменьшается.
 
Я так понимаю, отлавливать через cursortarget, но тогда на обработку дикое кол-во ресурсов будет тратиться. 
 
А отлавливать пули, это вообще будет ужас.

Сообщение отредактировал TankiSD: 24 March 2015 - 01:31

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 March 2015 - 01:58

Ваше пожелание, дружище, требует применения расчётов в реальном режиме времени, да ещё на каждую тушу населения.

Хотя моё мнение, это не самые ресурсоёмкие расчёты, и ни какого ужаса).

 

Отлавливать пули, это вообще не в кассу. Проверка условия должна пройти ДО выстрела.

 

Тут стоит замутить цикл который будет отлавливать моменты, когда бот спотит врага, и по результатам player или _bot, производить корректировку скила.

И не каких ужасов не предвидится)


  • 0

#3 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 24 March 2015 - 12:30

Может лучше своим напарникам увеличить здоровье?

 

возможно ли как-то это изменить, не изменяя конфиг? 


  • 0

#4 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 24 March 2015 - 13:23

TankiSD, Что то типо отслеживания урона и добавления половины от нанесенного обратно))) Только от попаданий в голову не поможет явно) Да и если враги белке в глаз попадают то все равно угробит за раз в голову мне кажется. 


  • 0

#5 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 24 March 2015 - 16:24

неее, такой вариант не катит.

 

там один скрипт на уроне завязан.

 

=============

 

нашёл костыль. 

 

Попробую пропускать урон только в руки, либо  в голову, через.

 

_object addEventHandler ["HandleDamage", {false}]

 

allowdamage весь дамаг отлавливает, как и hadledamage, не пропуская HandsHit. 

Но зомбей то в А2 как-то сделали!
Которые только в голову убивались))


Сообщение отредактировал TankiSD: 24 March 2015 - 16:57

  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 March 2015 - 01:20

 

Но зомбей то в А2 как-то сделали!
Которые только в голову убивались))

Если мне память не изменяет, это всё причуды конфигурации самих зомби, в тело они тоже убиваются, только не так быстро как в голову.


  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 March 2015 - 01:37

// file: skillMonitor.sqf

_unit = _this;

while {alive _unit} do {
	
	if (behaviour _unit == "COMBAT") then {	// если _unit поднял кипишь
	
		_target = cursorTarget;
		
		if (_target isKindOf "Man") then {	// если _target двуногий
			if (isPlayer _target) then {
				// скилл если противник player
			} else {
				// скилл если противник бот
			};
		};
		sleep 0.01;	// подобрать оптимальное значение
	} else {
		sleep 1;	// подобрать оптимальное значение
	};
};

  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 March 2015 - 01:53

ЗЫ

У бота нет курсора :rofl:

БИСы как всегда зажлобились, требую следующий DLC "Бот курсор", за 1000 убитых енотов!


  • 0

#9 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 25 March 2015 - 12:23

Во во!


  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 March 2015 - 18:23

Во во!

Тут вместо cursorTarget надо заюзать эту команду

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#11 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 20 May 2015 - 16:11

Нашёл такую команду 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Но вот не могу понять, как она работает.

Т.е. она по сути вообще на работает. 

Кто знает как использовать эту команду?

Ведь с помощью неё можно сделать так, что урон будет проходить только в голову. 

 

p.s. и как сейчас sethit работает?

 

setHit ["mala vrtule", 0.95] уже не работает.


Сообщение отредактировал TankiSD: 20 May 2015 - 16:14

  • 0

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 May 2015 - 16:53

TankiSD, причем тут голова (hlava) и задний ротор (mala vrtule)? и вы уверены что бисы не переименовали их? Поюзайте eventHandler "hitPart" иди полазайте в конфигах
  • 0

#13 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 21 May 2015 - 00:42

TankiSD, причем тут голова (hlava) и задний ротор (mala vrtule)? и вы уверены что бисы не переименовали их? Поюзайте eventHandler "hitPart" иди полазайте в конфигах

 

Нашёл такую команду 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Но вот не могу понять, как она работает.

Т.е. она по сути вообще на работает. 

Кто знает как использовать эту команду?

Ведь с помощью неё можно сделать так, что урон будет проходить только в голову. 

 

p.s. и как сейчас sethit работает?

 

setHit ["mala vrtule", 0.95] уже не работает.


  • 0




Яндекс.Метрика