В общем я тут не могу решить проблему.
А именно проблема такая.
Установив
{ _x setSkill 1; _x setSkill ["aimingAccuracy", 0.1]; } forEach allUnits;
Сообщение отредактировал TankiSD: 24 March 2015 - 01:31
Отправлено 24 March 2015 - 01:31
В общем я тут не могу решить проблему.
А именно проблема такая.
Установив
{ _x setSkill 1; _x setSkill ["aimingAccuracy", 0.1]; } forEach allUnits;
Сообщение отредактировал TankiSD: 24 March 2015 - 01:31
Отправлено 24 March 2015 - 01:58
Ваше пожелание, дружище, требует применения расчётов в реальном режиме времени, да ещё на каждую тушу населения.
Хотя моё мнение, это не самые ресурсоёмкие расчёты, и ни какого ужаса).
Отлавливать пули, это вообще не в кассу. Проверка условия должна пройти ДО выстрела.
Тут стоит замутить цикл который будет отлавливать моменты, когда бот спотит врага, и по результатам player или _bot, производить корректировку скила.
И не каких ужасов не предвидится)
Отправлено 24 March 2015 - 12:30
Может лучше своим напарникам увеличить здоровье?
возможно ли как-то это изменить, не изменяя конфиг?
Отправлено 24 March 2015 - 16:24
неее, такой вариант не катит.
там один скрипт на уроне завязан.
=============
нашёл костыль.
Попробую пропускать урон только в руки, либо в голову, через.
_object addEventHandler ["HandleDamage", {false}]
allowdamage весь дамаг отлавливает, как и hadledamage, не пропуская HandsHit.
Но зомбей то в А2 как-то сделали!
Которые только в голову убивались))
Сообщение отредактировал TankiSD: 24 March 2015 - 16:57
Отправлено 25 March 2015 - 01:20
Но зомбей то в А2 как-то сделали!
Которые только в голову убивались))
Если мне память не изменяет, это всё причуды конфигурации самих зомби, в тело они тоже убиваются, только не так быстро как в голову.
Отправлено 25 March 2015 - 01:37
// file: skillMonitor.sqf _unit = _this; while {alive _unit} do { if (behaviour _unit == "COMBAT") then { // если _unit поднял кипишь _target = cursorTarget; if (_target isKindOf "Man") then { // если _target двуногий if (isPlayer _target) then { // скилл если противник player } else { // скилл если противник бот }; }; sleep 0.01; // подобрать оптимальное значение } else { sleep 1; // подобрать оптимальное значение }; };
Отправлено 25 March 2015 - 01:53
ЗЫ
У бота нет курсора
БИСы как всегда зажлобились, требую следующий DLC "Бот курсор", за 1000 убитых енотов!
Отправлено 25 March 2015 - 12:23
Во во!
Отправлено 25 March 2015 - 18:23
Во во!
Тут вместо cursorTarget надо заюзать эту команду
Отправлено 20 May 2015 - 16:11
Нашёл такую команду
Но вот не могу понять, как она работает.
Т.е. она по сути вообще на работает.
Кто знает как использовать эту команду?
Ведь с помощью неё можно сделать так, что урон будет проходить только в голову.
p.s. и как сейчас sethit работает?
setHit ["mala vrtule", 0.95] уже не работает.
Сообщение отредактировал TankiSD: 20 May 2015 - 16:14
Отправлено 21 May 2015 - 00:42
TankiSD, причем тут голова (hlava) и задний ротор (mala vrtule)? и вы уверены что бисы не переименовали их? Поюзайте eventHandler "hitPart" иди полазайте в конфигах
Нашёл такую команду
Но вот не могу понять, как она работает.
Т.е. она по сути вообще на работает.
Кто знает как использовать эту команду?
Ведь с помощью неё можно сделать так, что урон будет проходить только в голову.
p.s. и как сейчас sethit работает?
setHit ["mala vrtule", 0.95] уже не работает.