Котаны, бьюсь с такой проблемой:
Делаю тренировочный полигон для стрельбы. Поставил мишеньку, при попадании в неё в точке рисую гильзу FxCartridge_slug.
(Если кому либо оно надо - инитом объекта поделюсь). После того как боец отстрелялся приходится рестартить сервер, иначе вся мишень загажена гильзами.
Собственно вопрос такой: подскажите как можно удалить все объекты заданного типа, допустим, в круге 100м от маркера или объекта.
Вопрос номер 2:
Есть вот такая мишень TargetP_Inf3_Acc2_F (Pop-Up Target 3 (Accuracy)) можно ли с неё снимать результаты стрельб или секторная мишень просто декоративная? Условно отстрелялись, выполнили скрипт опросивший попадания и выдали результат по набитым очкам - ближе к центру - больше очков.
В ролике Солида про базу ВДВ видел нечто подобное, но под арму 2.
Начало на 09.01
Сообщение отредактировал Ave_Ursus: 22 March 2015 - 18:47