Перейти к содержимому


Фотография

Call of ArmA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   shaman33

shaman33

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Откуда:Владимир

Отправлено 15 March 2015 - 18:12

PR10M7S.png?1


Описание:
Спецоперация по уничтожению базы AAF и захвату разведданных. Играя за бойцов сил специального назначения, ликвидируйте вражеские посты, а затем нанесите удар по технической базе врага. От слаженности действий отрядов зависит исход операции.

Особенности:

  • Длительность прохождения - средняя;
  • Сложность - средняя;
  • Игра за нескольких персонажей;
  • Системы спутникового наблюдения и тактического интерфейса;
  • Не требуются аддоны;
  • Озвучка - нет.

Ссылки:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 2

#2 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 17 March 2015 - 00:51

завтра рубану


  • 0

#3 OFFLINE   Mutagen

Mutagen

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Отряд:TF

Отправлено 17 March 2015 - 12:29

PR10M7S.png?1

Описание:Спецоперация по уничтожению базы AAF и захвату разведданных. Играя за бойцов сил специального назначения, ликвидируйте вражеские посты, а затем нанесите удар по технической базе врага. От слаженности действий отрядов зависит исход операции.Особенности:
  • Длительность прохождения - средняя;
  • Сложность - средняя;
  • Игра за нескольких персонажей;
  • Системы спутникового наблюдения и тактического интерфейса;
  • Не требуются аддоны;
  • Озвучка - нет.
Ссылки:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Симулятор выбивания дверей для а3? :о .
  • 0

#4 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 17 March 2015 - 15:07

Поиграл.

Но не до конца. 

 

В плане реализма планирования и проведения спец.операций - 1\5

В плане калл оф дути - 4\5

В плане экшона - 3\\5

В плане сюжета - 4,5\5

 

Теперь детальный разбор.

 

Начну с тактического режима.

 

Вот вот у меня появилось чувство гост рекона и чего-то эдакого, но потом бац... и облом.

Всё было отлично до тех пор, пока не включились "обозначения" противников. 

Я бы сделал красными ромбами, либо как-то чуток иначе.

 

А так, всё круто. 

Особенно включение.

 

Боевые действия.

Намного эпичнее было бы, если бы:

1. включился тактический режим.

2. члены группы вышли на позиции.

3. командир раздаёт цели\либо игрок раздаёт цели.

4. члены группы подтверждают захват целей.

5. отсчёт 3... 2... 1... бах бах бах, первоочередные цели убиты.

 

На деле, мы получаем следующее:

1. включился тактический режим.

2. брашка из четверых человек безумно атакует превосходящие силы противника.

 

Ах да, проблема картоделов №1. 

Не умеют настраивать setskill, либо считают хардкором то, что пулемётчик попадает с 500+ метров снайперу в глаз. 

 

Поиграйся с 

 

{
_x setSkill 1;
_x setSkill ["aimingAccuracy", нужное значиние, от 0 до 1];
 } forEach allUnits;
 
Затем недочёты. 
В интро вылезла ошибка. 
При тесте, включай showscriptserror ну или как там, точно не помню.
 
Будет видно ошибки.
 
Снайпер.
 
Я конечно понимаю, когда снайпер успевает убить двух трёх человек до поднятие тревоги.
Но когда убивает пять шесть и тревога не поднимается, это как-то не торт.
Даже для калл оф дути.
 
Попробуй разделить часовых и заставить игрока думать, кого снять первым, а кого последним.
 
 
 
Затем, всё тот же снайпер.
У меня "третий" гренадёр тупо лежал и я его не видел с холма, когда прикрывал группу, которая минировала дорогу.
В итоге пришлось спуститься, обойти гренадёра и застрелить его в упор.
Ну да ладно. 
Когда я услышал от группы, что мол они проверят тела, я вообще опечалился...(
 
Затем, всё тот же снайпер.
Я не понял, зачем бежать к другому вертолёту эвакуации, когда я спокойно добежал до первого вертолёта.
 
Теперь явные косяки.
 
Один из бойцов спецназа, застрял в здании, другой тупо стоял на дороге.
Проверь это, либо не все в вертушку помещаются, либо ИИ так затупил. 
 
Затем, косяк, после которого я дальше не играл.
 
1. Во-первых, не сохранилось тогда, когда я сел за вертушку.
2. Во-вторых, вертушка тупо зависла над побережьем. 
3. Зачем быть стрелком, если можно быть пилотом?
Стрелок все равно может перехватывать управление.
Тут юзай 
 
this enableCopilot false
 
Ну и спутниковая карта вообще не пригодилась. 
 
p.s. можно было бы сделать всё намного эпичнее. 

Сообщение отредактировал TankiSD: 17 March 2015 - 22:19

  • 0

#5 OFFLINE   shaman33

shaman33

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Откуда:Владимир

Отправлено 19 March 2015 - 00:57

По порядку:

 

"Я бы сделал красными ромбами, либо как-то чуток иначе"

Красные ромбы - это CSAT, да и вообще автораская задумка, гнать на цвет это не серьезно :nea:

 

"

Намного эпичнее было бы, если бы:

1. включился тактический режим.

2. члены группы вышли на позиции.

3. командир раздаёт цели\либо игрок раздаёт цели.

4. члены группы подтверждают захват целей.

5. отсчёт 3... 2... 1... бах бах бах, первоочередные цели убиты.

"

Это ArmA, ты о чем? Тут боты тупят на ровном месте, а ты о слаженности действий?

 

"брашка из четверых человек безумно атакует превосходящие силы противника."

Поправка - две тимы по 5 (если никого не похоронил раньше) + снайпер. У всех скилы по максимуму. Да и наоборот было бы не интересно в принципе.

 

"Не умеют настраивать setskill, либо считают хардкором то, что пулемётчик попадает с 500+ метров снайперу в глаз."

У вражеских юнитов скил в районе 25% от максимума. Да и не колда это, где боты чуть не в упор мажут (от сложности, конечно, но в принципе).

 

"В интро вылезла ошибка."

Была одна лично моя ошибка - каким то фигом закомменченная строчка в ерор-лист попадала(на стиме исправил, на файлообменнике подождет, не смертельно. Да и вообще нафига включать их отображение, играя в чужие миссии?!). Остальное (большие месседжи из "switcher.sqf" или как то так) ошибки скрипта спутникового наяблюдения, который я безбожно сдул и почти в нем не копался, лишь перевел. :pardon:

 

"Я конечно понимаю, когда снайпер успевает убить двух трёх человек до поднятие тревоги."

Убивать по одному-троим я посчитал неинтересным. Стандартный способ обнаружения противника в ArmA не позволил бы незаметно убить 4х ни в жизнь, если они стоят хотя бы в радиусе ~40м. Поэтому я сделал alarm по выстрелам (3 обычными выстрелами или 1 из подствольника(флаером)). Так что если они не начнут палить по тебе и ты убиёшь гренадера - да, тревога не поднимется (не идеал, но что есть).

 

"У меня "третий" гренадёр тупо лежал и я его не видел с холма, когда прикрывал группу, которая минировала дорогу."

Нечего ландшафт на минимум ставить (в таком случае движок "сглаживает" участки рельефа и в некоторых случаях на расстонии солдат не видно - они как бы под землей. Так что выбирай - либо без надоедливой травы, либо видь лежачих на расстоянии в 300м и более.

 

"Я не понял, зачем бежать к другому вертолёту эвакуации, когда я спокойно добежал до первого вертолёта."

Ты не должен был бежать к вертолету. Специально ведь ретивых заставлял отстреливать небольшой отряд подкрепления AAF. "По сюжету" за тобой прилетает второй, а первый ты прикрываешь.

 

"Один из бойцов спецназа, застрял в здании, другой тупо стоял на дороге.

Проверь это, либо не все в вертушку помещаются, либо ИИ так затупил."

Все влезят, уверен, позаботился об этом. Если люди застряли в доме/в скале/ещёвкакойнибудьхерне - шли письменные благодарности богемии.

 

"Во-первых, не сохранилось тогда, когда я сел за вертушку."

В какую вертушку ты сел?! Они заперты. Я одну оставил разлоченной чтоли?

 

"Во-вторых, вертушка тупо зависла над побережьем."

Ты везуч - сколько ни тестил, БТР сразу обстреливал вертолет, и он живеньго улепетывал с места событий под радиовопли.

 

"Зачем быть стрелком, если можно быть пилотом?"

Ты вроде понял - это породия на call of duty.  Ты был там пилотом (не считая последних, в MW1-3 только стрелком)?

 

"Ну и спутниковая карта вообще не пригодилась."

1) Придаёт ауттентичности - война будущего, со всеми фишками и все дела

2) Кому-то может понравиться идея поразглядывать место действия заранее, с безопасного расстояния. Я так и вовсе в восторге был от этого скрипта.

 

"можно было бы сделать всё намного эпичнее."

Можно. Но я сделал так. Да я крайне мало понимаю в тактике проведения операций. Про маловатость экшена - это арма, тут другое ценят. И вообще миссия не идеальна. Но сделал как мог и потратив столько времени, сколько готов был и мог потратить.


Сообщение отредактировал shaman33: 19 March 2015 - 12:14

  • 0

#6 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 12:15

мда... критику ты не умеешь нормально воспринимать... 

 

ну да ладно. 


  • 1

#7 OFFLINE   KOST9K

KOST9K

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 20 August 2015 - 14:16

При проигрыше миссии до штурма есть опечатка шРутма


  • 0

#8 OFFLINE   shaman33

shaman33

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Откуда:Владимир

Отправлено 02 September 2015 - 16:14

При проигрыше миссии до штурма есть опечатка шРутма

Спасибо, исправлю и перазалью как доберусь до компа с исходниками


  • 0




Яндекс.Метрика