Перейти к содержимому


Фотография

Ikarus — Командные пострелушки в стиле BattleRoyale с схоранением лута


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   miklide

miklide

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 09 March 2015 - 11:16

B1xadf6.jpg

Недавно наткнулся на крутой игровой режим (мод), называется Ikarus. По геймплею напоминает последние стадии Battle Royale, но в отличие от него, там не надо ждать миллион лет, чтобы начался экшен, а оружия выдаются в начале "раунда". Мод расчитан на командную игру в небольших группах, без использования тяжелой техники (end-game здесь транспортный вертолёт и пикап с пулеметом). Одна группа на Ikarus'e может состоять от 1 до 12 человек

Миссии чем-то похожи на Wasteland, но играются сессиями (как BattleRoyale), если вы умираете – вас кикает с сервера.


 

Главная фишка мода в том,что после завершения основной задачи отряд должен собрать весь лут (с противника или с задания) и перевезти его к себе в "Укрытие". Весь перевезенный лут появится в веб-интерфейсе на сайте и будет доступен для выбора в следующей миссии.

 

В веб-клиенте можно выбрать себе транспорт и вооружение для миссии

Скрытый текст


Там же можно задать координаты для вашего "укрытия", выбрать себе форму (чтобы отличать своих от врагов), пригласить людей в группу и сформировать отряды. Огранизация "сессии" просиходит следующим образом: когда в очереди набралось достаточное количество отрядов, запускается сервер и генерирует миссию, в зависимости от комбинации выбранных группами типов "задач" (Ovjective) перед встулпением в очередь . После этого в веб клиенте появляется спец. ссылка по нажатии на которую Арма запускается с нужными модами и подключает вас к серверу.


Мод содержит в себе медицинскую систему от AGM и оружия из второй армы (Community Upgrate Project) вес ~1gb

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Мод находится в разработке и стал доступен месяц назад, При этом весь начальный фукнционал работает довольно неплохо (учитывая что это по сути альфа-тестирование). Разработчики

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, что естественнно будут улучшать интерфейс веб-клиента и добавлять новые миссии и функционал (Сейчас активно продумывают концепции, как это в финальном варианте будет работать в том числе end-game вещи, вроде прокачки своего "убежища").
 
Пока что есть три типа задач: сбор припасов, защита припасов, и удержание позиции.
 
Поиск припасов. Вам нужно выдвинутся из своего убежища в указаный на карте круг (где-то 2х2 км), в котором расположено здание, в котором находятся красные ящики-сейфы. 
 
Удержание припасов. Если одна из групп выбирает этот режим, она появляется (хотя не со 100% вероятностью, завист от количества людей) возле одного из укрытий с припасами, и должна его защищать
 
Третий режим: удержание позиции. Наравне с основной миссией вы появляетесь где-то (мне к сожалению еще не довелось сыграть в этот режим, его добавили на днях) и должны удерживать эту позицию в течении десяти минут. Вам начисляются очки в зависимости от количества людей которых вы завалили, защищая точку. Так же в расчет входит количество людей которых вы потеряли во время защиты. По истечении 10 минут, для вас на карте рисуется место "сброса припасов", где в зависимости от ваших успехов на точке, будет определенный лут.
 
Таким образом, если на сервере находится много отрядов (скажем 10 отрядов по 4 человека), на карте появляется несколько задач. Основные (сбор припасов) и дополнительные (удержание, захват "точки"). Отряд волен выбирать, что ему делать — рашить склад с припасами, попытаться захватить "точку", или подождать, пока другие отряды сделают всю грязную работу и соорудить засаду на автомагистрали, где возможно неудачливые бойцы проедут со всем собранным лутом.
 
Процесс открывания ящиков в режиме поиска припасов
Скрытый текст

(да снимал на микроволновку)

Эти ящики закрыты первые 20 минут. по истечению этого времени ящики будут доступны для "отрытия". Чтобы вскрыть ящик надо сидеть рядом с ним. Через 30 минут ящики станут открыватся быстрее. Через 50 минут прилетает самолет и делает несколько заходов по месту схрона, за самолетом следует ковровая бомбардировка местности. После того как ящик открыт, он превращается в лутабельный ящик. В нутри него – рюкзаки от беспилотников – упакованное оружие, которое "распакуется" в веб клиенте по завершению миссии. Содержимое упакованного оружия случайно, но они идут разного качества от "Старого гражданского" оружия до "снайперских винтовок" разных сторон конфликта NATO и OPFOR

Чтобы сохранить лут, его надо привезти в ваше "Укрытие"
Скрытый текст

Примерно так оно может выглядеть(есть около 20 вариантов для разных видов домов) Весь лут (в том числе надетый на вас) в радиусе 20 метров от укрытия перейдет в web-клиент и его можно будет использовать в следующей игре. Игра заканчивается когда все игроки выходят с сервера. Если вы умерли и ваш лут не вернулся в укрытие - он потерян навсегда :)

Есть пара видосов
Скрытый текст

но они не передают всего напряжения игровых ситуаций.

Мини-гайд по началу игры:



Мод вышел недавно и пока-что не очень популярен, но ощущения от игры в него клёвые. Чтобы хоть как-то наполнить серваки, разработчики собираются по средам в

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(можно играть хоть сейчас, сервера работают круглосуточно, просто весомое количество народа набирается именно по средам). Собственно предлагаю, в среду 11 собраться и пощупать мод в при большом количестве народу
 
Разработчики - пара ребят из Нидерландов, очень отзывчивые ребята, и охотно болтают с игроками и прислушиваются к их мнению.


Сообщение отредактировал miklide: 10 March 2015 - 02:46

  • 0

#2 OFFLINE   z36

z36

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Откуда:Тольятти

Отправлено 12 March 2015 - 17:15

Поиграл немного, очень заманчиво, давно ждал чего то такого без зомбей. Раньше любил на ориджинсе играть, привлекло именно пвп и можно домик построить или нычку сделать, сами знаете короче, но вот эти зомби вообще неинтересно. А здесь лут нужно именно у игроков отвоевать, тактика и коммандная игра, прежде всего. Хочется максимально без фантастики, еще бы урон ближе к реальности.


  • 0




Яндекс.Метрика