Приветствую уважаемое сообщество!
Толчком для реализации этой затеи послужило желание сделать нечто, подобное сейф зонам, для порта DayZ.
И имелось желание, что бы объекты, с которыми будет взаимодействовать игрок, не были бы пассивными и молчаливыми, это совсем не интересно, а были как можно более интерактивными.
Так же, ко мне очень быстро пришло понимание, что даже для одного объекта, и даже не сильно таки симулирующего, уйдёт совсем не пара строк скриптовых команд. По этому было принято решение не привязывать эту затею к какому либо конкретному моду.
Во главу угла было поставлено условие, что бы объекты симулировали не зависимо друг от друга, а так же без обязательного наличия какого либо управляющего и централизующего начала, что совсем не исключает и использование управляющего функционала, в управляющие симуляцией объекта FSM файлы добавляется обработка переменной
avtomate
значение которой (true/false) указывает логике в FSM, как будет организовываться взаимодействие с объектом, а управляющий функционал по значению этой переменной будет определять, кто его клиент.
Ну, и как я уже понял, быстро таки парк девайсов не наклепаешь)
Ну, и на десерт, видео которое родилось при поиске вариантов решения проблем