Перейти к содержимому


Фотография

Проблема спавна снаряжения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   axon4er13

axon4er13

    Рядовой

  • Пользователи
  • 29 сообщений

Отправлено 27 February 2015 - 22:57

Доброго времени суток!

Следующий вопрос: при создании юнитов с "уникальным" снаряжением (в мультиплеерных миссиях) через пропись в инициализации снаряга удваивается при заходе в миссию других игроков.

 

Пример снаряжения (создавал в арсенале):

 

removeAllWeapons this;

removeAllItems this;

removeAllAssignedItems this;

removeUniform this;

removeVest this;

removeBackpack this;

removeHeadgear this;

removeGoggles this;

 

this forceAddUniform "P_Gorka_green";

this addVest "PATHuK_smersh_bronik";

this addItemToVest "AGM_Morphine";

this addItemToVest "AGM_Bandage";

for "_i" from 1 to 6 do {this addItemToVest "rhs_30Rnd_545x39_7N22_AK";};

for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToVest "rhs_mag_rgd5";};

for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToVest "rhs_mag_zarya2";};

for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToVest "rhs_30Rnd_545x39_AK_green";};

this addBackpack "B_FieldPack_khk";

for "_i" from 1 to 5 do {this addItemToBackpack "AGM_Bandage";};

this addItemToBackpack "AGM_Morphine";

for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToBackpack "RH_18Rnd_9x19_gsh";};

this addItemToBackpack "rhs_mag_rdg2_white";

this addItemToBackpack "rhs_mag_rgd5";

this addHeadgear "PATHuK_CAP5";

this addGoggles "P_Balaclava";

 

this addWeapon "rhs_weap_ak74m";

this addPrimaryWeaponItem "rhs_acc_ekp1";

this addWeapon "RH_gsh18";

this addWeapon "AGM_Vector";

 

this linkItem "ItemMap";

this linkItem "ItemCompass";

this linkItem "ItemWatch";

this linkItem "ItemRadio";

this linkItem "ItemGPS";

 

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 February 2015 - 00:01

Эта шутка с арсеналом уже разбиралась на этом форуме.

Поищите, не обломайтесь.


  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 February 2015 - 00:11

PS

http://arma3.ru/foru...-snariazheniem/


  • 0

#4 OFFLINE   Glonas5

Glonas5

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 28 February 2015 - 11:51

Это совсем не одно и то же! Снаряга удваивается у всех игроков уже играющих в миссии при заходе каждого нового игрока.(MP миссии)


  • 1

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 February 2015 - 17:27

Это совсем не одно и то же! Снаряга удваивается у всех игроков уже играющих в миссии при заходе каждого нового игрока.(MP миссии)

Ещё раз говорю, эту ситуацию уже разбирали.

Мне за вас перелопачивать весь форум?

 

В вашем случае имеет место факт, каждый подключающийся  к игре игрок инициализирует функционал экипировки не только для себя, а для ВСЕХ!


Сообщение отредактировал SteelRat: 28 February 2015 - 17:29

  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 February 2015 - 17:33

ЗЫ

По данной мною ссылке обслюнявили как вообще правильно это делать, и не только по этой ссылке.


  • 0

#7 OFFLINE   Glonas5

Glonas5

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 01 March 2015 - 11:00

 

Это совсем не одно и то же! Снаряга удваивается у всех игроков уже играющих в миссии при заходе каждого нового игрока.(MP миссии)

Ещё раз говорю, эту ситуацию уже разбирали.

Мне за вас перелопачивать весь форум?

 

В вашем случае имеет место факт, каждый подключающийся  к игре игрок инициализирует функционал экипировки не только для себя, а для ВСЕХ!

 

В нашем случае инициализация экипировки заново входящими игроками происходит при входе ими как наблюдателями "чайками"(в миссиях нет респ.). Просмотрев ветку форума, я так и не понял, как решить данный вопрос. (Имеется ввиду не отказываясь от прописи снаряжения в инит юнита). Буду рад, если все таки разъясните подробнее. Заранее спасибо.


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 March 2015 - 18:05

 

В нашем случае инициализация экипировки заново входящими игроками происходит при входе ими как наблюдателями "чайками"(

Я не о респавне (заново входящие), а о подключающихся к серверу.

Ещё раз, в вашем случае, каждый зашедший в игру инициализирует смену экипировки у всех игроков, а должен только у себя. И совсем не айс идея оформлять инициализацию всяких фишек через инит юнитов в мультиплеере, для этого существует файл

init.sqf

размещаемый в папке с миссией.


  • 0




Яндекс.Метрика