Перейти к содержимому


Фотография

Оружие в Арме3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 57

#41 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 May 2013 - 08:50

Avi, Не придирайся, чел написал "практически" т.е не на все.))))))) Акога (во как я его обозвал)) ) и иже с ним прицелы, рассчитанны на прямой выстрел.

Ну это же не придирки. В А3 - то АКОГи.
  • 0

#42 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 May 2013 - 09:17

Avi, Вообще посмотрим, как будет после релиза, наверняка где-то что добавят, что-то уберут по стрелковому и его настройкам. Сошечки конечно не плохо бы. Уже все "обнылись" на эту тему)))) И возможность положить, прислонить пушку к чему нибудь. Как в АСЕ. Сошек нет так мешочек с песком .

Сообщение отредактировал corsair: 27 May 2013 - 09:21

  • 0

#43 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 May 2013 - 09:40

прислонить пушку к чему нибудь. Как в АСЕ. Сошек нет так мешочек с песком .

В том и дело, что пока просили как в АЦЕ, БИСы открещивались - нафиг оно надо, если и без того сделать несложно? В том и дело, что народ просит сделать не как в АЦЕ, а сделать хорошо, или хотя бы нормально. Раз поставил на сошки или на какой другой упор, то уже крутить оружие вокруг точки опоры, самому перемещаясь вокруг неё - вот такая идея.
  • 0

#44 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 May 2013 - 10:24

Хммм. Как крутится вокруг устойчивой точки? По кругу на сошках? Или мешочка? И как это может выглядеть? Это уже не сошки а станок... Ну сошки понятно, приподнял переставил, и то вопросы есть, не всё так просто. Скорость перемещения ствола (и удобство) по сторонам с разложенными сошками и без разное. Да и при наличии сошек процессы типо "привстал-пробежал-залёг прицелился", добавляется "залёг- поставил на сошки-прицелился". Даже если сошки уже разложены, нужно именно поставить на них и аккуратно,по возможности. А не плюх-хлобысь, сошками об землю и давай вражину выцеливать. Оптике кранты быстро)))) Никакой "зероинг" не поможет))).

Сообщение отредактировал corsair: 27 May 2013 - 10:33

  • 0

#45 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 May 2013 - 10:41

Хммм. Как крутится вокруг устойчивой точки? По кругу на сошках? Или мешочка? И как это может выглядеть? Это уже не сошки а станок...

Ну а как это делается? лёжа, тело перемещают с помощью поворота ступней, градусы, на которые можно так повернуть оружие, как правило, малы. Стоя/сидя, с упором на подоконник/мешок - другое дело, приподнял, переставил, или вовсе протащил. Стоя, с упором на руку, вот так:
Изображение

Изображение
Тоже особо не повертишься вокруг своей оси - столб-то за тобой не пойдёт, не говоря уж о упоре на спину/плечо товарища - он-то пойдёт, только тут уже положение/движение обоих влияет на направление выстрела.

А не плюх-хлобысь, сошками об землю и давай вражину выцеливать. Оптике кранты быстро))))

Оптика - довольно терпима к ударам. То, что прицел не должен сбиваться от ударов - чёткое требование при приёмке.

Сообщение отредактировал Avi: 27 May 2013 - 10:39

  • 0

#46 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 May 2013 - 11:28

Дык и я про тоже, что "крутится" ни как не получится, только небольшие сектора. Терпима к ударам? Ага, при приёмке и на бумаге... Может и терпима... В реале всё гораздо сложнее... Причём независимо от типа прицела и производителя. Во всех приёмах которые фиксируют оружие, нужно время для фиксации, и для самого приёма. Вот я к чему. Т. е. В игре хотелось бы так видеть . Кнопка "х" - разложить сошки(использовать упор)- Устойчивое положение ограниченный сектор. После перемещения передвижения опят кнопка "х". И после нажатия её до выполнения проходит время ,разумно-усреднённое или по типу оружия, сошек итд. Вот моё видение игрового варианта использования сошек, упоров. Сошки это своего рода "бонус" и как любой бонус должна быть цена... Кстати на фото только для легких типов оружия и спокойных условий, представь на руке пулемёт, и очередями))))

Сообщение отредактировал corsair: 27 May 2013 - 11:36

  • 0

#47 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 May 2013 - 11:54

Именно поэтому у пулемёта сошки. ; )
  • 0

#48 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 May 2013 - 12:40

:)

Avi, :)
  • 0

#49 OFFLINE   Ancient Enemy

Ancient Enemy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Откуда:Riga

Отправлено 29 May 2013 - 20:50

Посмотрите на маркирвку EBRки. Вот куда БИСы клонят... А я то думал, зачем им всё это... А тут оказывается рекламма своего будующего товара... :D Ну чо, чехи оружейники первостатейные...

Получить разрешение от производителя - дорого, написать завод изготовитель без разрешения - ещё дороже. Также как в А2 камаз обозвали страшным словом...


ребят! по поводу зероинга - он работает на всех стволах, просто сам зероинг возможен только со стандартным механическим прицелом (прицельная планка + мушка) , с коллиматором и оптикой функция не работает, да и не должна по сути :) так как на коллиматоре фиксированная калибровка под 200/300 м, как и на оптике :)

От кого вы это услышали? На множестве оптических прицелов настраивается угол прицеливания . В Arma 2 и OA это реализовано практически на каждой винтовке с ОП, в виде параметра "zeroing".

На множестве, но не на всех. На представленных сейчас в игре не на одном не настраивается угол прицеливания в боевых условиях. За это я вам отвечаю, уверен на 100%. Во первых 3 из этих прицелов у меня лежат на полке. во вторых можно внимательно посмотреть модельку )))

Avi, Не придирайся, чел написал "практически" т.е не на все.))))))) Акога (во как я его обозвал)) ) и иже с ним прицелы, рассчитанны на прямой выстрел.

Аког расчитан на

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(вторая строка). страница 5 - подробная инструкция по прицеливанию на дистанциях до максимальной. Измерительная сетка тоже присутствует и кстати очень хорошая. Представленные в игре прицелы это какой-то ахтунг, на самом деле. Баллистика тоже не радует. Круг на голографических прицелах когда они входили в моду был сделан на разброс винтовки М4А1 на расстоянии 100 метров. В А2 на 100 метров у М4 разброса нет =\
Про настройку голографического и колиматорного. Они настраиваются на расстояния до 800 ярдов но только отвёрткой в условиях тира ))))) Прицел который массивный 12-ти кратный пустынного цвета тоже настраивается только с пристрелкой, но хоть не отвёрткой.... это кстати 1 в 1 SPECTER DR только сетка самопальная.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Тут нижнее колёсико сзади прицела это настройка по высоте. Видно, что оно без отметок.Колёсико сбоку это яркость точки в центре перекрестия. Точка проецируется так-же как в голографических прицелах. Рычажок внизу спереди это регулировка кратности. В игре максимальная 12х но на самом прицеле видно, что регулировка всё-равно есть. Реализмом нас всё-равно обделили, как не обсуждай....
  • 1

#50 OFFLINE   FameJ-Rus

FameJ-Rus

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Астрахань

Отправлено 14 June 2013 - 20:38

Хочу спросить_!! Нормально ли летит пуля на снайперских винтовках.., траектория пули на километре почти прямая, это блин нормально_!?_8) В оптике, на какое бы я расстояние не стрелял, мушку прицела всегда держу в районе головы_!? Я конечно не военный, реально из снайперских не стрелял, мож это норма...!?
  • 0

#51 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Откуда:Praha

Отправлено 15 June 2013 - 01:43

траектория пули на километре почти прямая, это блин нормально_!?

везет же людям . у меня не прямая .
попробуй выкрутить поправку на 300м

Сообщение отредактировал samara1532: 15 June 2013 - 20:25

  • 0

#52 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 June 2013 - 09:32

FameJ-Rus, Будь добр уточни с какой винтовки (будь точен боец :paratrooper: ) . Прояви любознательность и посмотри - прямой полёт пули. ( в реале он совсем не прямой). И зависит ( опять же) с чего стреляешь. Ты в игре видишь начало и конец полёта, возьми трассера и постреляй, много интересного для себя откроешь))) ЭХ!!!! НВП И СТРЕЛКОВУЮ ПОДГОТОВКУ НАДО В ШКОЛАХ С 1 КЛАССА ВВОДИТЬ. И вместо физры чтоб парни в страйкбол гоняли а дефчонкам снайпу чтоб своим обидчикам в сраку шар))) Сорри за офф)))
  • 1

#53 OFFLINE   FameJ-Rus

FameJ-Rus

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Астрахань

Отправлено 15 June 2013 - 20:01

FameJ-Rus, Будь добр уточни с какой винтовки (будь точен боец :paratrooper: ) . Прояви любознательность и посмотри - прямой полёт пули. ( в реале он совсем не прямой). И зависит ( опять же) с чего стреляешь.



В редакторе по стандарту беру снайпера.
У него m320.., я правда не знаю, что это за винтовка такая_8)
Ставлю себя в начале взлетно-посадочной полосы, а врага почти в конце, запускаю игру.., беру бинокль, расстояние 1200 с хвостиком.., целюсь в голову (в район шеи, голову не видно) стреляю трассером... пуля попадает в верхнюю часть тела, думаю где-то чуть ниже шеи.., и как по-вашему она не прямо летит_!!
В той же батле, чтобы я попал в область шеи мне нужно в прицеле до последней полоски задирать_!! И в батле я вижу, что пуля далеко не прямо летит_!!
В арме я ассом буду с такой баллистикой_8)
В батле мне потребывалось пол года на то, чтобы с такого расстояния жахать_8)
  • 0

#54 OFFLINE   Ystas

Ystas

    Сержант

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Откуда:Полтава

Отправлено 15 June 2013 - 20:10

FameJ-Rus,а где ты трассеры взял на М320?
  • 0

#55 OFFLINE   FameJ-Rus

FameJ-Rus

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Астрахань

Отправлено 15 June 2013 - 21:04

Я не так выразился, я в полумраке стрелял_!!
  • 0

#56 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 June 2013 - 03:46

Всё правильно. У

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

1100м практически прямой выстрел))). И не сравнивай с БФ. там баллистика несколько надумана. Тут она тоже изменится после релиза и патчей. Мне так кацца))). Интересно наблюдать за полётом пули в имитаторах полигонов с камеры в пуле. Знаю игровую пару из А2. Так они поражают закрытые для прямой видимости цели используя баллистику пули. Прикольно это выглядит, когда соперники не понимают откуда по ним стрельба ведётся. Научишься так, вот тогда станешь асом))) Но нужен напарник корректировщик и сыгранность.
  • 1

#57 OFFLINE   FameJ-Rus

FameJ-Rus

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Астрахань

Отправлено 16 June 2013 - 06:09

Понятно.., батла это аркада.., привык к ней_)) Вы на каких сервах играете_!? И еще один вопрос.., почему меня на arma3.ru в TS никто не слышит, только я их_ 8)_!?

Сообщение отредактировал FameJ-Rus: 16 June 2013 - 06:10

  • 0

#58 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 June 2013 - 06:42

По ТС. Посмотри настройки, проверь включение и работу микрофона. Погугли "настройки ТС", и проверь. Назначь кнопку на включение. Там ничего сложного, думаю разберёшься. Сервера разные, пока нет релиза и нет устойчивых "любимых" серверов. Не считая А3,ру конечно. Ну и воскресние игры само -собой (по возможности и времени). Рекомендую играть на разных(по началу) что-бы познакомится с возможностями игры,наработать навыки, да и вообще интересно поучится и посмотреть как другие играют. Встречаются неожиданные и интересные тактические приёмы и уловки))) Всегда попадаются игроки у которых есть чему поучится и посмотреть интересную игру. А со временем найдёшь сервера и компанию по игре.

Сообщение отредактировал corsair: 16 June 2013 - 06:42

  • 0




Яндекс.Метрика