Ну это же не придирки. В А3 - то АКОГи.Avi, Не придирайся, чел написал "практически" т.е не на все.))))))) Акога (во как я его обозвал)) ) и иже с ним прицелы, рассчитанны на прямой выстрел.

Оружие в Арме3
#41
OFFLINE
Отправлено 27 May 2013 - 08:50

#42
OFFLINE
Отправлено 27 May 2013 - 09:17

Сообщение отредактировал corsair: 27 May 2013 - 09:21
#43
OFFLINE
Отправлено 27 May 2013 - 09:40

В том и дело, что пока просили как в АЦЕ, БИСы открещивались - нафиг оно надо, если и без того сделать несложно? В том и дело, что народ просит сделать не как в АЦЕ, а сделать хорошо, или хотя бы нормально. Раз поставил на сошки или на какой другой упор, то уже крутить оружие вокруг точки опоры, самому перемещаясь вокруг неё - вот такая идея.прислонить пушку к чему нибудь. Как в АСЕ. Сошек нет так мешочек с песком .
#44
OFFLINE
Отправлено 27 May 2013 - 10:24

Сообщение отредактировал corsair: 27 May 2013 - 10:33
#45
OFFLINE
Отправлено 27 May 2013 - 10:41

Ну а как это делается? лёжа, тело перемещают с помощью поворота ступней, градусы, на которые можно так повернуть оружие, как правило, малы. Стоя/сидя, с упором на подоконник/мешок - другое дело, приподнял, переставил, или вовсе протащил. Стоя, с упором на руку, вот так:Хммм. Как крутится вокруг устойчивой точки? По кругу на сошках? Или мешочка? И как это может выглядеть? Это уже не сошки а станок...


Тоже особо не повертишься вокруг своей оси - столб-то за тобой не пойдёт, не говоря уж о упоре на спину/плечо товарища - он-то пойдёт, только тут уже положение/движение обоих влияет на направление выстрела.
Оптика - довольно терпима к ударам. То, что прицел не должен сбиваться от ударов - чёткое требование при приёмке.А не плюх-хлобысь, сошками об землю и давай вражину выцеливать. Оптике кранты быстро))))
Сообщение отредактировал Avi: 27 May 2013 - 10:39
#46
OFFLINE
Отправлено 27 May 2013 - 11:28

Сообщение отредактировал corsair: 27 May 2013 - 11:36
#47
OFFLINE
Отправлено 27 May 2013 - 11:54

#49
OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 20:50
Получить разрешение от производителя - дорого, написать завод изготовитель без разрешения - ещё дороже. Также как в А2 камаз обозвали страшным словом...Посмотрите на маркирвку EBRки. Вот куда БИСы клонят... А я то думал, зачем им всё это... А тут оказывается рекламма своего будующего товара...
Ну чо, чехи оружейники первостатейные...
На множестве, но не на всех. На представленных сейчас в игре не на одном не настраивается угол прицеливания в боевых условиях. За это я вам отвечаю, уверен на 100%. Во первых 3 из этих прицелов у меня лежат на полке. во вторых можно внимательно посмотреть модельку )))
От кого вы это услышали? На множестве оптических прицелов настраивается угол прицеливания . В Arma 2 и OA это реализовано практически на каждой винтовке с ОП, в виде параметра "zeroing".
ребят! по поводу зероинга - он работает на всех стволах, просто сам зероинг возможен только со стандартным механическим прицелом (прицельная планка + мушка) , с коллиматором и оптикой функция не работает, да и не должна по сутитак как на коллиматоре фиксированная калибровка под 200/300 м, как и на оптике
Аког расчитан на (вторая строка). страница 5 - подробная инструкция по прицеливанию на дистанциях до максимальной. Измерительная сетка тоже присутствует и кстати очень хорошая. Представленные в игре прицелы это какой-то ахтунг, на самом деле. Баллистика тоже не радует. Круг на голографических прицелах когда они входили в моду был сделан на разброс винтовки М4А1 на расстоянии 100 метров. В А2 на 100 метров у М4 разброса нет =\Avi, Не придирайся, чел написал "практически" т.е не на все.))))))) Акога (во как я его обозвал)) ) и иже с ним прицелы, рассчитанны на прямой выстрел.
Про настройку голографического и колиматорного. Они настраиваются на расстояния до 800 ярдов но только отвёрткой в условиях тира ))))) Прицел который массивный 12-ти кратный пустынного цвета тоже настраивается только с пристрелкой, но хоть не отвёрткой.... это кстати 1 в 1 SPECTER DR только сетка самопальная. . Тут нижнее колёсико сзади прицела это настройка по высоте. Видно, что оно без отметок.Колёсико сбоку это яркость точки в центре перекрестия. Точка проецируется так-же как в голографических прицелах. Рычажок внизу спереди это регулировка кратности. В игре максимальная 12х но на самом прицеле видно, что регулировка всё-равно есть. Реализмом нас всё-равно обделили, как не обсуждай....
#50
OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 20:38

#51
OFFLINE
Отправлено 15 June 2013 - 01:43
везет же людям . у меня не прямая .траектория пули на километре почти прямая, это блин нормально_!?
попробуй выкрутить поправку на 300м
Сообщение отредактировал samara1532: 15 June 2013 - 20:25
#52
OFFLINE
Отправлено 15 June 2013 - 09:32


#53
OFFLINE
Отправлено 15 June 2013 - 20:01
FameJ-Rus, Будь добр уточни с какой винтовки (будь точен боец
) . Прояви любознательность и посмотри - прямой полёт пули. ( в реале он совсем не прямой). И зависит ( опять же) с чего стреляешь.
В редакторе по стандарту беру снайпера.
У него m320.., я правда не знаю, что это за винтовка такая_

Ставлю себя в начале взлетно-посадочной полосы, а врага почти в конце, запускаю игру.., беру бинокль, расстояние 1200 с хвостиком.., целюсь в голову (в район шеи, голову не видно) стреляю трассером... пуля попадает в верхнюю часть тела, думаю где-то чуть ниже шеи.., и как по-вашему она не прямо летит_!!
В той же батле, чтобы я попал в область шеи мне нужно в прицеле до последней полоски задирать_!! И в батле я вижу, что пуля далеко не прямо летит_!!
В арме я ассом буду с такой баллистикой_

В батле мне потребывалось пол года на то, чтобы с такого расстояния жахать_

#55
OFFLINE
Отправлено 15 June 2013 - 21:04
#56
OFFLINE
Отправлено 16 June 2013 - 03:46

#57
OFFLINE
Отправлено 16 June 2013 - 06:09

Сообщение отредактировал FameJ-Rus: 16 June 2013 - 06:10
#58
OFFLINE
Отправлено 16 June 2013 - 06:42

Сообщение отредактировал corsair: 16 June 2013 - 06:42