Перейти к содержимому


Фотография

allVariables


Лучший Ответ Sa-Matra , 27 March 2015 - 19:39

Насколько мне известно, установка значения nil в пространство переменных энтити по факту не удаляет переменную, а ставит ей значение nil. Более того, установка nil с флагом isPublic на переменную которая до этого была только локальна отправит на сервер сообщение об установке и добавит дополнительный пакет который должны будут получить все будущие JIP игроки при входе в игру, т.е. как раз создаст срача в сети.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 February 2015 - 19:11

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Создаётся объект которому присваиваются две переменные, локальная и публичная.

_lgAgent = createAgent ["Logic", _positon, [], 0, "none"];

_lgAgent setVariable ["variable", 1];
_lgAgent setVariable ["variablePublic", 1, true];

После нужно удалить все переменные принадлежащие объекту, пачкой.

 

Теперь вопрос, как будет корректно оформить удаление, при наличии смешанного типа переменных.

 

Будет ли достаточно этого?

{
	_lgAgent setVariable [_x, nil];
} forEach allVariables _lgAgent;

Или для корректного удаления публичных переменных придётся оформить так?

{
	_lgAgent setVariable [_x, nil, true];
} forEach allVariables _lgAgent;

Желание выяснить истину связано с желанием свести к минимуму не нужный срач в сеть.


  • 0

#2 OFFLINE   Sa-Matra

Sa-Matra

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 97 сообщений

Отправлено 27 March 2015 - 19:39   Лучший Ответ

Насколько мне известно, установка значения nil в пространство переменных энтити по факту не удаляет переменную, а ставит ей значение nil. Более того, установка nil с флагом isPublic на переменную которая до этого была только локальна отправит на сервер сообщение об установке и добавит дополнительный пакет который должны будут получить все будущие JIP игроки при входе в игру, т.е. как раз создаст срача в сети.


Сообщение отредактировал Sa-Matra: 27 March 2015 - 19:54

  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 March 2015 - 19:49

Sa-Matra, о боже это сам Sa-Matra?! KOTH?!
  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 March 2015 - 17:14

Насколько мне известно, установка значения nil в пространство переменных энтити по факту не удаляет переменную, а ставит ей значение nil. Более того, установка nil с флагом isPublic на переменную которая до этого была только локальна отправит на сервер сообщение об установке и добавит дополнительный пакет который должны будут получить все будущие JIP игроки при входе в игру, т.е. как раз создаст срача в сети.

 

Благодарствую, Сударь!


Sa-Matra, о боже это сам Sa-Matra?! KOTH?!

О  боже! Мне первый раз ответили на мой вопрос!))))))))))))))))))))


  • 0




Яндекс.Метрика