Перейти к содержимому


Фотография

Прожектор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 19 February 2015 - 15:25

Вопрос:

 

light = "#lightpoint" createVehicleLocal position this;

light setLightBrightness 0.5;

light setLightAmbient [0.0, 0.0, 0.0]; 

ight setLightColo r[1.0, 1.0, 1.0];  - вот это создаст рассеянный пучок света с центром.

 

А как сделать его, как свет от фар или прожектора или как на маяке, ну т.е. направленный луч света. Возможно ли это с применением одного лишь кода, без создания аддонов.

Может функция какая АЛИ команда ХИТРА есть?)))) :)

Заранее спасибо.

 

И еще один вопрос, вот пишу значит:

 

PortableLight1 = "Land_PortableLight_double_F" createVehicle (position this); - это галогенная лампа, на желтой треноге так сказать.

PortableLight1 setDir 0;

 

Пытаюсь выключить ее:

 

PortableLight1 switchLight "Off"; - не выключается зараза. 

 

Приходиться делать так :

 

PortableLight1 setDamage 0.95; - выключил)

 

PortableLight1 setDamage 0; - включил)

 

Дак вот вопрос, как ее выключить ... выключателем switchLight ?


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 19 February 2015 - 15:40

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 February 2015 - 16:19

 

PortableLight1 switchLight "Off"; - не выключается зараза. 

PortableLight1 enableSimulationGlobal false; // В МР команда исполняется на сервере, в сингле не важно

PortableLight1 setPilotLight true; // ВКЛ - Эффект команды локален
PortableLight1 setPilotLight false; // ВЫКЛ

// или

player action ["lightOn", PortableLight1]; // ВКЛ - Эффект глобальный
player action ["lightOff", PortableLight1]; // ВЫКЛ 



  • 0

#3 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 19 February 2015 - 16:28

Блин... 

Спасибо.


  • 0

#4 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 19 February 2015 - 16:50

Тут другой вопрос возник:

За аттачил лампу и она после выключения загорается снова? 

Как это исправить?


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 February 2015 - 02:33

Тут другой вопрос возник:

За аттачил лампу и она после выключения загорается снова? 

Как это исправить?

 

может сначала приатачить а потом

PortableLight1 enableSimulationGlobal false; // В МР команда исполняется на сервере, в сингле не важно

? Как вариант.

 

Мне конечно же не ведомы ваши замыслы, но, зачем и куда атачить эту лампу?


  • 0

#6 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 20 February 2015 - 09:03

D_Donskoy, Шахтера делаете?)) 


  • 0

#7 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 February 2015 - 17:49

КШК - командно штабной корабль)))))))))))))))))))))))))) :wacko: Еще и консперативный))))))))))))))))))))

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 February 2015 - 18:03

)


)

Прикрепленные файлы


  • 0

#9 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 February 2015 - 19:26

Кстати, как сделать возможность перемещаться по палубе?


  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 February 2015 - 20:33

D_Donskoy, а ее что ли нету?
  • 0

#11 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 February 2015 - 20:35

D_Donskoy, а ее что ли нету?

Есть, но дальше перил не зайти, проваливаешься, можно ходить только по центру палубы.


  • 0

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 February 2015 - 20:37

D_Donskoy, ну уж извините, но вам придется делать коллизии тогда вручную (редактировать сам объект), если их конечно нету

Сообщение отредактировал vlad333000: 20 February 2015 - 20:42

  • 0

#13 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 February 2015 - 20:44

Волшебной команды нету для этого дела) Жаль.

Вот тут '

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

' есть конфиг самого траулера, это не как нельзя заставить работать скриптом?


  • 0

#14 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 February 2015 - 20:47

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- это нечто больше, чем просто конфиг, это своего рода упрощенная геометрическая модель самого объекта, служащая для обработки законов физики (В данном случае: столкновений одного объекта с другим) и ее можно изменить только вытащив саму 3D-модель и отредактировав вот эту самую коллизию
  • 0

#15 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 February 2015 - 20:52

Я конечно понимаю что в модель траулера пока еще не заложен материал для того что бы разгуливать по палубе. Про команду я уж так - пошутковал.


  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 February 2015 - 20:53

Кстати, как сделать возможность перемещаться по палубе?

Ни как, БИСы так не умеют)


  • 0

#17 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 February 2015 - 20:56

SteelRat, да тут не то, что BIS'ы не умеют, тут еще и движок не умеет: взгляните на застревания в стенах, праваливания через пол, я уже молчу над тем, что при любом движении этого объекта игрок превратиться в куклу (Как будто его сбили) или вообще улетит в космос
  • 0

#18 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 February 2015 - 21:28

SteelRat, да тут не то, что BIS'ы не умеют, тут еще и движок не умеет: взгляните на застревания в стенах, праваливания через пол, я уже молчу над тем, что при любом движении этого объекта игрок превратиться в куклу (Как будто его сбили) или вообще улетит в космос

Согласен - игра, концепция игры, функции, возможности - все хорошо, но после этого хорошо, как только начинаешь вникать и привыкать, осваивать и понимать, запросы возрастают, появляются претензии и вопросы. Хотя опять же BIS'ы отдали в руки пользователей, максимально все, чтобы можно было исправить и подогнать под себя. Остается только вникать и делать.


  • 0

#19 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 February 2015 - 22:21

 

SteelRat, да тут не то, что BIS'ы не умеют, тут еще и движок не умеет: взгляните на застревания в стенах, праваливания через пол, я уже молчу над тем, что при любом движении этого объекта игрок превратиться в куклу (Как будто его сбили) или вообще улетит в космос

Согласен - игра, концепция игры, функции, возможности - все хорошо, но после этого хорошо, как только начинаешь вникать и привыкать, осваивать и понимать, запросы возрастают, появляются претензии и вопросы. Хотя опять же BIS'ы отдали в руки пользователей, максимально все, чтобы можно было исправить и подогнать под себя. Остается только вникать и делать.

 

Этого силами пользователей не исправишь, только силами движка, а он лохмат, как я сегодня), мля), не стригся с осени).

 

И вообще! Мне бы ваши проблемы, у меня похоже моему GTX манда пришёл, очень вовремя сегодняшним дешёвым временам.


SteelRat, да тут не то, что BIS'ы не умеют, тут еще и движок не умеет: взгляните на застревания в стенах, праваливания через пол, я уже молчу над тем, что при любом движении этого объекта игрок превратиться в куклу (Как будто его сбили) или вообще улетит в космос

Это одно и тоже!


  • 1

#20 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 February 2015 - 22:38

У меня есть в кладовке GTS 450 (ASUS) - если интересует))))))))))))))) 


  • 0




Яндекс.Метрика