И еще что то я не припомню команды actions, хотя могу ошибаться
actions - массив с индексами (Его собственная глобальная переменная)
actions set [index, var] - присвоение элементу с индексом index массива actions переменной var
addAction - возвращает индекс этого действия, так что его можно смело как команду вместо var вписывать в вышенаписанное
obj addAction [
"script", //Имя
"script.sqf", //Скрипт (Можно писать в {})
"", //Аргументы для передачи в скрипт
1, //Приоритет (Чем выше тем выше в списке будет ваша команда)
true, // If set to true, players see "Titletext" at mid-lower screen, as they approach the object
true, //Если true то окно действий закроется при выполнение действия
"", //One of the key names defined in bin.pbo (e.g. "moveForward")
"true" //!Условие! - когда условие вернет true, тогда действия появится в списке иначе его не будет
//Ваш случай: "(A distance B) < 5" (По умолчанию стоит условие на радиус 15 метров)
]
Edited by vlad333000, 18 February 2015 - 20:05.