Помогите. Как заставить двигаться объект, ни транспорт, а простые объекты?
Объекты
#1 OFFLINE
Отправлено 17 February 2015 - 22:08
#2 OFFLINE
Отправлено 17 February 2015 - 22:25
IIIMIHANIII, в каком смысле двигаться?
Вот так?:
raketa setVelocity [0,0,100] // объект raketa начнет свой взлет в космос
#3 OFFLINE
Отправлено 18 February 2015 - 01:47
IIIMIHANIII, в каком смысле двигаться?
Вот так?:raketa setVelocity [0,0,100] // объект raketa начнет свой взлет в космос
Ракета
Тут еще вопрос:
Создаю подводную лодку:
Sub = "Submarine_01_F" createVehicle (position this);
Sub setDir 90;
Далее создаю файл:
SubMoveEast.sqf - в нем пишу:
Sub setVelocity [0,5,0]; - лодку толкнуло один раз. Отлично, что делать чтобы она так и ехала? Аха, ...
Дописываю в файл SubMoveEast.sqf :
Sub setVelocity [0,5,0];
SME = [] execVM "SubMoveEast.sqf "; - отлично цикл пошел.
Затем, надо остановить ведь когда - нибудь!
Где надо остановить пишу:
Terminate SME;
Sub - остановилась. Просто круть. Но... бывают залипухи вплоть до выкидывания из игры.
Вопрос, как корректно это вот выполнить?
Заранее спасибо.
Опять замутил
Сообщение отредактировал D_Donskoy: 18 February 2015 - 01:48
#4 OFFLINE
Отправлено 18 February 2015 - 02:01
Сам разобрался. Как обычно свежий взгляд помог)))
- '
'#5 OFFLINE
Отправлено 18 February 2015 - 02:02
Это крайне ужасный костыль.
Нельзя так делать.
Вообще нельзя в скрипте пилить цикл скриптов.
Тебе нужны циклы - ищи в поиске.
А вообще, лучше подводную лодку заатачить к SDV, которая управляется ботом, которому проще назначить вейпоинты.
#6 OFFLINE
Отправлено 18 February 2015 - 02:20
С SDV движение Sub, становиться не реалистичным даже для игры)))
Чем плохо waitUntill?
#7 OFFLINE
Отправлено 18 February 2015 - 03:38
Как вариант
_ai = create group west createUnit ["Logic", [0,0,0], [], 0, "none"]; _ai moveInDriver Sub; // И далее раздавать команды как обычному боту
ЗЫ
Кстати для беспилотников в конфигурации существуют не видимые классы юнитов, попробуйте сами поискать.
Самая подходящая тема для реализации.
#8 OFFLINE
Отправлено 18 February 2015 - 04:50
_ai moveInDriver Sub;
Это сработает? Там ведь нет места для водителя?
#9 OFFLINE
Отправлено 18 February 2015 - 05:46
_ai moveInDriver Sub;Это сработает? Там ведь нет места для водителя?
Похоже я не понял о чём речь.
Тогда надо либо буксировать, и из.....ся прикрутить трос от вертолёта для буксировки более реалистичной, или пилить дальше, то что уже пилите.
#10 OFFLINE
Отправлено 20 February 2015 - 13:19
Попробуй воспользоваться функциями:
и - таким образом можно хоть шкаф заставить летать как самолетСообщение отредактировал vlad333000: 20 February 2015 - 13:52
#11 OFFLINE
Отправлено 20 February 2015 - 19:56
Sub setdir 90;
Sub setPos markerPos "WP4";
waitUntil {
while {
Sub distance markerPos "WP1" >= 10} do {Sub setVelocity [2.5,0,0]};
hint "WP1.Ok.";
Sleep 5;
Sub setDir 180;
while {
Sub distance markerPos "WP2" >= 10} do {Sub setVelocity [0,-2.5,0]};
hint "WP2.Ok.";
Sleep 5;
Sub setDir 270;
while {
Sub distance markerPos "WP3" >= 10} do {Sub setVelocity [-2.5,0,0]};
hint "WP3.Ok.";
Sleep 5;
Sub setDir 0;
while {
Sub distance markerPos "WP4" >= 10} do {Sub setVelocity [0,2.5,0]};
hint "WP4.Ok.";
Sleep 5;
Sub setDir 90;
};
Ну и вот таким образом Sub ходит вокруг острова
Погружение регулируется:
Sub setMass ........;
Еще можно задать курс 45 градусов во все четыре стороны и регулировать Sub setVelocity [2.5,2.5,0]; - это соответственно курс 45, со скоростью примерно 9 км/ч.
Ну вот как то так может кому пригодиться.