Перейти к содержимому


Фотография

Объекты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   IIIMIHANIII

IIIMIHANIII

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 17 February 2015 - 22:08

Помогите. Как заставить двигаться объект, ни транспорт, а простые объекты?


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 17 February 2015 - 22:25

IIIMIHANIII, в каком смысле двигаться?
Вот так?:

raketa setVelocity [0,0,100] // объект raketa начнет свой взлет в космос

  • 0

#3 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 18 February 2015 - 01:47

 

IIIMIHANIII, в каком смысле двигаться?
Вот так?:

raketa setVelocity [0,0,100] // объект raketa начнет свой взлет в космос

Ракета :rofl:

Тут еще вопрос:

Создаю подводную лодку:

 

Sub = "Submarine_01_F" createVehicle (position this);

Sub setDir 90;

 

Далее создаю файл:

 

SubMoveEast.sqf - в нем пишу:

 

Sub setVelocity [0,5,0]; - лодку толкнуло один раз. Отлично, что делать чтобы она так и ехала? Аха, ...

 

Дописываю в файл SubMoveEast.sqf :

 

Sub setVelocity [0,5,0];

SME = [] execVM "SubMoveEast.sqf "; - отлично цикл пошел.

 

Затем, надо остановить ведь когда - нибудь! :unsure: 

Где надо остановить пишу:

 

Terminate SME;

 

Sub - остановилась. Просто круть. Но... бывают залипухи вплоть до выкидывания из игры.

 

Вопрос, как корректно это вот выполнить?

Заранее спасибо.

Опять замутил  :huh:


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 18 February 2015 - 01:48

  • 0

#4 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 18 February 2015 - 02:01

Сам разобрался. Как обычно свежий взгляд помог)))

- '

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

'


  • 0

#5 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 18 February 2015 - 02:02

Это крайне ужасный костыль.

Нельзя так делать.

 

Вообще нельзя в скрипте пилить цикл скриптов.

 

Тебе нужны циклы - ищи в поиске. 

 

А вообще, лучше подводную лодку заатачить к SDV, которая управляется ботом, которому проще назначить вейпоинты. 


  • 0

#6 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 18 February 2015 - 02:20

С SDV движение Sub, становиться не реалистичным даже для игры)))

Чем плохо waitUntill?


  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 February 2015 - 03:38

Как вариант

_ai = create group west createUnit ["Logic", [0,0,0], [], 0, "none"];
_ai moveInDriver Sub;

// И далее раздавать команды как обычному боту 

ЗЫ

Кстати для беспилотников в конфигурации существуют не видимые классы юнитов, попробуйте сами поискать.

Самая подходящая тема для реализации.


  • 0

#8 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 18 February 2015 - 04:50

_ai moveInDriver Sub;

Это сработает? Там ведь нет места для водителя?


  • 0

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 February 2015 - 05:46

_ai moveInDriver Sub;

Это сработает? Там ведь нет места для водителя?

 

Похоже я не понял о чём речь.

 

Тогда надо либо буксировать, и из.....ся  прикрутить трос от вертолёта для буксировки более реалистичной, или пилить дальше, то что уже пилите.


  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 February 2015 - 13:19

Попробуй воспользоваться функциями:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- таким образом можно хоть шкаф заставить летать как самолет


Сообщение отредактировал vlad333000: 20 February 2015 - 13:52

  • 0

#11 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 February 2015 - 19:56

Sub setdir 90;

 

Sub setPos markerPos "WP4";

 

waitUntil {

 

while  {

 

Sub distance markerPos "WP1" >= 10} do {Sub setVelocity [2.5,0,0]};

 

hint "WP1.Ok.";

 

Sleep 5;

 

Sub setDir 180;

 

while  {

 

Sub distance markerPos "WP2" >= 10} do {Sub setVelocity [0,-2.5,0]};

 

hint "WP2.Ok.";

 

Sleep 5;

 

Sub setDir 270;

 

while  {

 

Sub distance markerPos "WP3" >= 10} do {Sub setVelocity [-2.5,0,0]};

 

hint "WP3.Ok.";

 

Sleep 5;

 

Sub setDir 0;

 

while  {

 

Sub distance markerPos "WP4" >= 10} do {Sub setVelocity [0,2.5,0]};

 

hint "WP4.Ok.";

 

Sleep 5;

 

Sub setDir 90;

 

};

 

Ну и вот таким образом Sub ходит вокруг острова 8)

 

Погружение регулируется:

 

Sub setMass ........;

 

Еще можно задать курс 45 градусов во все четыре стороны и регулировать Sub setVelocity [2.5,2.5,0]; - это соответственно курс 45, со скоростью примерно 9 км/ч.

Ну вот как то так может кому пригодиться.


  • 0




Яндекс.Метрика