Перейти к содержимому


Фотография

Position.


Лучший Ответ vlad333000 , 17 February 2015 - 09:34

UPD - нашёл команду, которая конвертирует координаты относительно объекта в обычные координаты:

obj modelToWorld [-2,2,0] //[x,y,z] относительно объекта obj
modelToWorld - wiki Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 17 February 2015 - 00:13

Что то подзапамятовал, как это делается:

 

A getPos

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

;

 

или

 

A setPos

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

;

 

Эта команда дает результат - A перемещается к центру B.

Как сделать чтобы А переместилось относительно В по координатам [X,Y,Z]?

Т.е. А переместилось на позицию В сзади и с лева? 8)

Заранее спасибо.

 


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 17 February 2015 - 00:18

obj1 setPos [((position obj2) select 0) + 10, ((position obj2) select 1) - 2.5, ((position obj2) select 2) + 10] //[x,y,z]

Сообщение отредактировал vlad333000: 17 February 2015 - 00:24

  • 1

#3 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 17 February 2015 - 00:25

Большое спасибо дружище!!!


  • 0

#4 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 17 February 2015 - 01:57

Блин, тут другая проблема выстроилась:

Если направление А меняется, то координаты В это не учитывают, а выстраиваются относительно плоскости мира, а не объекта А.

Как сделать так чтобы координаты В были отсчетом для координат А? Т.е X от B был и X для А?

А setPos [((position В) select 0) + X от B, ((position B) select 1) - Y от B, ((position B) select 2) + Z от B];

О замутил. 8)

Спасибо заранее.


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 17 February 2015 - 02:02

  • 0

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 17 February 2015 - 07:35

D_Donskoy, тут чуточку посложнее, нужно уже косинусы и синусы углов подключать - геометрия вообщем, чуть о позже зделаю 


  • 1

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 17 February 2015 - 09:34   Лучший Ответ

UPD - нашёл команду, которая конвертирует координаты относительно объекта в обычные координаты:
obj modelToWorld [-2,2,0] //[x,y,z] относительно объекта obj

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал vlad333000: 17 February 2015 - 09:36

  • 1

#7 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 17 February 2015 - 15:03

copyToClipboard str (position player) - узнать координаты в том месте, где стоит игрок. 
Можно забинидить на какую-нибудь рацию, многоразовую и каждый раз, после вызова рации, сворачивать и куда-нибудь вставлять координаты. В блокнот например.

 

Player setpos [19424.5,13162.8,0.00133514]; - поставит на нужные координаты

Player setpos getpos position; - поставит на объект, с именем position

Player setpos getmarkerpos "position"- поставит на маркер с именем "position" 


  • 1

#8 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 17 February 2015 - 15:12

UPD - нашёл команду, которая конвертирует координаты относительно объекта в обычные координаты:

obj modelToWorld [-2,2,0] //[x,y,z] относительно объекта obj

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Спасибо огромное - все получилось. :Koshechka_08:

Кому надо, работает это так:

 

B_Dir = getDir B; 

 

A setDir B_Dir;

 

A setPos (B modelToWorld [X,Y, Z]);

 

Теперь при смене позиции В, А проецируется относительно координат и направления В.

vlad333000 - респект.


copyToClipboard str (position player) - узнать координаты в том месте, где стоит игрок. 
Можно забинидить на какую-нибудь рацию, многоразовую и каждый раз, после вызова рации, сворачивать и куда-нибудь вставлять координаты. В блокнот например.

 

Player setpos [19424.5,13162.8,0.00133514]; - поставит на нужные координаты

Player setpos getpos position; - поставит на объект, с именем position

Player setpos getmarkerpos "position"- поставит на маркер с именем "position" 

Спасибо дружище, оказывается есть способ проще и короче.


  • 0




Яндекс.Метрика