Jump to content


Photo

Как сделать отчет до взрыва бомбы?


Best Answer Djon , 19 March 2015 - 12:23

Ставите триггер, настраиваете чтоб сработал (надеюсь это не проблема), в активации пишите 

_hndl = "" execVM "vzriv.sqf";

vzriv.sqf  это имя скрипта лежащего в папке с миссией

Текст данного скрипта:

vremia = 10;//Тут поставить нужное количество секунд до взрыва
while {vremia>0} do {sleep 1; vremia= (vremia-1); hint format ["До взрыва %1",vremia]};
tank setDamage 1;

где tank имя техники подлежащей уничтожению.

 

P.S. Если нужен взрыв побольше чуток то дописать снизу 

bomb = "Bo_Mk82" createVehicle getPos tank;
Go to the full post


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 OFFLINE   DarkViper98

DarkViper98

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 posts

Posted 14 February 2015 - 00:09

Едет машина, в которой через триггер заресается бомба ГБУ, то есть машина въезжает в зону триггера и нужно чтобы шел таймер до взрыва, например как командой hint "Example" справа вверху шел этот отчет, машина взорвется через.... И по истечению таймер бомба спавнится, и машина взрывается. Спасибо.


  • 0

#2 OFFLINE   John_v

John_v

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 posts

Posted 19 March 2015 - 00:34

В триггере есть время его действия, можно задать нужное время, а по истечении он активирует заряд. Заряд нужно синхронизировать с триггером, как то так .


  • 0

#3 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 19 March 2015 - 12:23   Best Answer

Ставите триггер, настраиваете чтоб сработал (надеюсь это не проблема), в активации пишите 

_hndl = "" execVM "vzriv.sqf";

vzriv.sqf  это имя скрипта лежащего в папке с миссией

Текст данного скрипта:

vremia = 10;//Тут поставить нужное количество секунд до взрыва
while {vremia>0} do {sleep 1; vremia= (vremia-1); hint format ["До взрыва %1",vremia]};
tank setDamage 1;

где tank имя техники подлежащей уничтожению.

 

P.S. Если нужен взрыв побольше чуток то дописать снизу 

bomb = "Bo_Mk82" createVehicle getPos tank;

  • 1

#4 OFFLINE   igor3505

igor3505

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 64 posts
  • Откуда:germany
  • Отряд:RF

Posted 21 May 2015 - 02:40

а это будет отображаться во время игры на экране
  • 0

#5 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 21 May 2015 - 08:24

igor3505, Да 


  • 0

#6 OFFLINE   igor3505

igor3505

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 64 posts
  • Откуда:germany
  • Отряд:RF

Posted 21 May 2015 - 08:38

спасибо
  • 0

#7 OFFLINE   DarkViper98

DarkViper98

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 posts

Posted 23 July 2015 - 12:01

 

Ставите триггер, настраиваете чтоб сработал (надеюсь это не проблема), в активации пишите 

_hndl = "" execVM "vzriv.sqf";

vzriv.sqf  это имя скрипта лежащего в папке с миссией

Текст данного скрипта:

vremia = 10;//Тут поставить нужное количество секунд до взрыва
while {vremia>0} do {sleep 1; vremia= (vremia-1); hint format ["До взрыва %1",vremia]};
tank setDamage 1;

где tank имя техники подлежащей уничтожению.

 

P.S. Если нужен взрыв побольше чуток то дописать снизу 

bomb = "Bo_Mk82" createVehicle getPos tank;

Большое спасибо!


  • 0

#8 OFFLINE   M.Satomi

M.Satomi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 posts

Posted 20 October 2015 - 16:36

А как сделать взрыв машины если в нее сядет кто-то из синих?


  • 0

#9 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 posts

Posted 21 October 2015 - 10:31

А как сделать взрыв машины если в нее сядет кто-то из синих?

Условие активации триггера:

({(alive _x) and {(side _x) == blufor}} count (crew veh)) > 0

где veh - название или объект отслеживаемой машины.


  • 0

#10 OFFLINE   M.Satomi

M.Satomi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 posts

Posted 21 October 2015 - 13:31

Спасибо. Вот еще нашёл способ, может кому поможет 


  • 0




Яндекс.Метрика