Едет машина, в которой через триггер заресается бомба ГБУ, то есть машина въезжает в зону триггера и нужно чтобы шел таймер до взрыва, например как командой hint "Example" справа вверху шел этот отчет, машина взорвется через.... И по истечению таймер бомба спавнится, и машина взрывается. Спасибо.

Как сделать отчет до взрыва бомбы?

Best Answer Djon , 19 March 2015 - 12:23
Ставите триггер, настраиваете чтоб сработал (надеюсь это не проблема), в активации пишите
_hndl = "" execVM "vzriv.sqf";
vzriv.sqf это имя скрипта лежащего в папке с миссией
Текст данного скрипта:
vremia = 10;//Тут поставить нужное количество секунд до взрыва while {vremia>0} do {sleep 1; vremia= (vremia-1); hint format ["До взрыва %1",vremia]}; tank setDamage 1;
где tank имя техники подлежащей уничтожению.
P.S. Если нужен взрыв побольше чуток то дописать снизу
bomb = "Bo_Mk82" createVehicle getPos tank;Go to the full post

#1
OFFLINE
Posted 14 February 2015 - 00:09
#2
OFFLINE
Posted 19 March 2015 - 00:34
В триггере есть время его действия, можно задать нужное время, а по истечении он активирует заряд. Заряд нужно синхронизировать с триггером, как то так .
#3
OFFLINE
Posted 19 March 2015 - 12:23 Best Answer
Ставите триггер, настраиваете чтоб сработал (надеюсь это не проблема), в активации пишите
_hndl = "" execVM "vzriv.sqf";
vzriv.sqf это имя скрипта лежащего в папке с миссией
Текст данного скрипта:
vremia = 10;//Тут поставить нужное количество секунд до взрыва while {vremia>0} do {sleep 1; vremia= (vremia-1); hint format ["До взрыва %1",vremia]}; tank setDamage 1;
где tank имя техники подлежащей уничтожению.
P.S. Если нужен взрыв побольше чуток то дописать снизу
bomb = "Bo_Mk82" createVehicle getPos tank;
#4
OFFLINE
Posted 21 May 2015 - 02:40
#6
OFFLINE
Posted 21 May 2015 - 08:38
#7
OFFLINE
Posted 23 July 2015 - 12:01
Ставите триггер, настраиваете чтоб сработал (надеюсь это не проблема), в активации пишите
_hndl = "" execVM "vzriv.sqf";vzriv.sqf это имя скрипта лежащего в папке с миссией
Текст данного скрипта:
vremia = 10;//Тут поставить нужное количество секунд до взрыва while {vremia>0} do {sleep 1; vremia= (vremia-1); hint format ["До взрыва %1",vremia]}; tank setDamage 1;где tank имя техники подлежащей уничтожению.
P.S. Если нужен взрыв побольше чуток то дописать снизу
bomb = "Bo_Mk82" createVehicle getPos tank;
Большое спасибо!
#8
OFFLINE
Posted 20 October 2015 - 16:36
А как сделать взрыв машины если в нее сядет кто-то из синих?
#9
OFFLINE
Posted 21 October 2015 - 10:31
А как сделать взрыв машины если в нее сядет кто-то из синих?
Условие активации триггера:
({(alive _x) and {(side _x) == blufor}} count (crew veh)) > 0
где veh - название или объект отслеживаемой машины.
#10
OFFLINE
Posted 21 October 2015 - 13:31
Спасибо. Вот еще нашёл способ, может кому поможет