Перейти к содержимому


Фотография

Как создать корректное задание для MP игры team vs team?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   AlexDem

AlexDem

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 13 February 2015 - 19:42

Друзья, подскажите, плиз. Сценарий простой, но вот с реализацией туплю чего-то. 

Очень простая задача: сетевой мультиплейр, на карте 2 команды: синие и красные, и где то посредине один объект - грузовик.

Надо создать задание "Взорвать грузовик", та команда участник которой его взрывает - получает задачу выполненной, та, что не успевает - получает задачу проваленной. Если тупо в лоб создавать триггер и модули - то в итоге при взрыве грузовика получаем выполненное задание для обеих команд (у красных и синих зеленый чекпоинт), а надо разный статус задачи в зависимости от того, какая команда её выполнила. Как идентифицировать какая команда взорвала грузовик и в итоге выполнила задачу, и как это прописать в редакторе?

 

Сорри если уже было. Без скриптов это выполнить реально, только редактором?


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 13 February 2015 - 22:33

как вариант (Не претендует на 100% работу):
// -- init.sqf -- \\
truck_01 addEventHandler [
	"KILLED", 
	{
		if (playerSide == side (_this select 1)) then {
			["end5",true,true] call BIS_fnc_endMission;
		} else {
			["end5",false,true] call BIS_fnc_endMission;
		};
	}
];

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



 

Без скриптов это выполнить реально, только редактором?

Нет, придется использовать скрипты

Сообщение отредактировал vlad333000: 13 February 2015 - 22:48

  • 0

#3 OFFLINE   AlexDem

AlexDem

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 01:58

спасибо, но задача немного другая, не закончить миссию, а поставить отметку о выполнении конкретного задания (в списке заданий) одной команде и провале этого же задания другой команде, при этом миссия продолжает выполняться... но вообще идея использовать хэндлер - интересная, идея удачная, теперь надо подумать как это доработать...


Сообщение отредактировал AlexDem: 14 February 2015 - 02:03

  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 14 February 2015 - 08:52

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



PS Арма станная штука, в которой порой объект уничтожает "ни кто", да и не лучший вриант задания

Сообщение отредактировал vlad333000: 14 February 2015 - 08:55

  • 0

#5 OFFLINE   AlexDem

AlexDem

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 15:12

Спасиб, но всеравно это никак не решает вопроса смены статуса задания для команд, он остается прежним. Пробовал команду setTaskResult и setTaskState в виде _tskKillSpongebob setTaskState "Succeeded" , он отчего то у меня оно не работает.


  • 0




Яндекс.Метрика