Друзья, подскажите, плиз. Сценарий простой, но вот с реализацией туплю чего-то.
Очень простая задача: сетевой мультиплейр, на карте 2 команды: синие и красные, и где то посредине один объект - грузовик.
Надо создать задание "Взорвать грузовик", та команда участник которой его взрывает - получает задачу выполненной, та, что не успевает - получает задачу проваленной. Если тупо в лоб создавать триггер и модули - то в итоге при взрыве грузовика получаем выполненное задание для обеих команд (у красных и синих зеленый чекпоинт), а надо разный статус задачи в зависимости от того, какая команда её выполнила. Как идентифицировать какая команда взорвала грузовик и в итоге выполнила задачу, и как это прописать в редакторе?
Сорри если уже было. Без скриптов это выполнить реально, только редактором?