Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1463

#1461 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 153 сообщений

Отправлено 29 October 2021 - 14:26

Ibr_fn_find_nearest_road_pos_and_dir = 
	{
		params ["_center", "_radius"];

		private _road = objNull;
		private _pos = [0,0,0];
		private _dir = 0;
		
		_roads_terrain = nearestTerrainObjects [_center, ["Road"], _radius];
		_roads_near = _center nearRoads _radius;
		
		_roads = _roads_terrain + _roads_near;
		
		if (count _roads > 0) then 
			{
				_roads = _roads apply { [_x distance (_center), _x] };
				_roads sort true;
				
				_road = (_roads select 0 select 1);
				
				_pos = position _road;
				
				_beg = getRoadInfo _road select 6;
				
				_end = getRoadInfo _road select 7;
				
				_dir = (_beg getDir _end);
			};

		[_road, _pos, _dir];
	};
	
_place = [position player, 100] call Ibr_fn_find_nearest_road_pos_and_dir; /// позиция и радиус

_place params ["_road","_pos","_dir"];
Получаешь массив _place, в котором:
_road - это объект дороги
_pos - это позиция этой дороги
_dir - это направление дороги
Ставишь свой объект в этом же скрипте так:
player setPos _pos;
player setDir _dir;

  • 0

#1462 OFFLINE   forummailandlogin

forummailandlogin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 30 October 2021 - 12:33

Ibragim, спасибо.

Экспериментировал позавчера с всеми типами дорог ("ROAD", "MAIN ROAD", "TRACK", "TRAIL") (при нахождении ставил разноцветные маркеры на карте), но команда не везде находила дороги, даже у себя под носом. Например в Абдере ни разу не обнаруживала.
В итоге остановился на BIS_fnc_findSafePos.

Прикрепленный файл  20211030120005_1.jpg   133.18К   0 Количество загрузок:

Позже попробую вернуться к дорогам.


Сообщение отредактировал forummailandlogin: 30 October 2021 - 13:01

  • 0

#1463 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 153 сообщений

Отправлено 30 October 2021 - 14:18

Да, я сталкивался с этим. Поэтому я совместил два метода поиска дороги:
nearestTerrainObjects

и

nearRoads

 

Если и они не находят все дороги, то могу предложить поставить несколько маркеров на точках, на которым может происходить спавн, сделать их невидимыми и создавать технику рандомно на одном из них. 


  • 0

#1464 OFFLINE   forummailandlogin

forummailandlogin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 30 October 2021 - 19:22

Ibragim, я создаю миссию в которой каждый старт не предсказуем на столько, на сколько это возможно. Респится не только пехота и техника, но ещё и турели. Турели как известно не могут передвигаться, но тем не менее "isKindOf" их возвращается как транспорт, а значит появлять они буду с транспортом. И если они будут появляться на заранее позиции, то техника разъедится по своим делам, а турели, если появились - останутся.

По сему такой метод мне не подходит.

Заранее известны у меня лишь города участвующие в сценарии. Всё остальное рандомно.


  • 0




Яндекс.Метрика