500 cutRsc ["TestDisp","PLAIN"]; _ui = uiNameSpace getVariable "TestDisp"; _text = _ui displayCtrl 3604; _icon = _ui displayCtrl 3605; _ui closeDisplay 1;
Спасибо Искал в командах армы не нашел
Posted 17 August 2019 - 01:39
Создаю ТС
_Veh = "CUP_B_M1133_MEV_Desert_Slat" createVehicle ([_VehPos select 0, (_VehPos select 1) - 4, 0]); _Veh setVariable["deployed", 0, true];
Добавляю addAction
["Deploy", "script", [], 6, true, true, "", "(typeOf cursorObject == 'CUP_B_M1133_MEV_Desert_Slat') && ((player distance cursorObject) < 5) && ((cursorObject getVariable 'deployed') == 0)"];
При наведение ничего не отображается пока не уберешь. " ((cursorObject getVariable 'deployed') == 0) ".
Edited by dos130, 17 August 2019 - 03:20.
Posted 17 August 2019 - 05:22
if (_class == "CUP_B_M1133_MEV_Desert_Slat") then { _object addAction ["Test", "script", [], 1, true, true, "", "(_player distance _object < 3)"]; };
if (_class == "CUP_B_M1133_MEV_Desert_Slat") then { _object addAction ["Test", "script", [], 1, true, true, "", ""]; };
Как только не пробовал не появляется
Posted 17 August 2019 - 22:36
), там написано как правильно передать объект к которому привязан этот экшен.
Posted 01 October 2019 - 08:51
Posted 08 October 2019 - 10:56
здрв!напомните пожалуйста access = 0; 1 2 3 какой разрешит добавления класса?
Posted 08 October 2019 - 11:11
Posted 08 October 2019 - 11:26
о спс
Posted 25 May 2020 - 16:33
Ребят, в процессе ваяния возник вопрос.
Вот есть команда playSound3D которая позволяет приаттачить звук к объекту, есть команда playMusic которая просто играет в фоне любую композицию. А теперь вопрос: можно ли как то сделать, чтобы музыка проигрывалась именно возле объекта? Просто cfgSound воспринимает только ogg файлы весом до 50кб, полноценный трек туда не запилить... Для понимания - нужно что то типа радио в транспорте, возможность переключать треки не предусмотрена, просто должно срабатывать по триггеру и играть до конца трека.
Я уже грешным делом подумываю нарезать трек в 1мб на 20 кусков по 50кб но как playSound3d будет воспроизводить массив треков я пока слабо представляю.
Просто я в модах (в том же алайве) встречал длинные звуки, которые играют из радио или телевизора.
Буду очень благодарен за помощь.
Posted 06 June 2020 - 09:50
Posted 07 June 2020 - 11:29
Всем привет.
Почитал уроки КК про триггеры, почитал про event scripts, но так и не понял как запустить свой скрипт один раз при старте сервера, при этом чтобы в папке с миссией вообще не было упоминания про мой скрипт, т.е. запуск через Init.sqf, initServer.sqf не рассматривается.
Конкретно - надо расставить несколько триггеров на карте.
Галочка только сервер.
Posted 07 June 2020 - 12:56
Всем привет.
Почитал уроки КК про триггеры, почитал про event scripts, но так и не понял как запустить свой скрипт один раз при старте сервера, при этом чтобы в папке с миссией вообще не было упоминания про мой скрипт, т.е. запуск через Init.sqf, initServer.sqf не рассматривается.
Конкретно - надо расставить несколько триггеров на карте.Галочка только сервер.
Мне бы через скрипт, а не через редактор.
Posted 18 June 2020 - 16:40
Всем привет.
Почитал уроки КК про триггеры, почитал про event scripts, но так и не понял как запустить свой скрипт один раз при старте сервера, при этом чтобы в папке с миссией вообще не было упоминания про мой скрипт, т.е. запуск через Init.sqf, initServer.sqf не рассматривается.
Конкретно - надо расставить несколько триггеров на карте.
Как я понял Вы хотите защитить свой скрипт от посторонних глаз. Единственный надежный способ это сделать - написать свой мод куда перенести этот скрипт, там же объявить его через publicVariable "DF_fnc_someScript"; Этот мод нужно подключать только на сервере, параметром -servermod=@ваш_мод
После чего Вы вызываете свой скрипт например initServer.sqf: [] call DF_fnc_someScript;
На Вашем сервере все будет работать т.к. функция DF_fnc_someScript у Вас определена в подключенном моде, в самой миссии будет только одна строка в initServer.sqf, код Вашей функции в миссии не находится и поэтому не доступен ни для кого.
При попытке запустить миссию на другом сервере или в редакторе без этого мода будет вылезать ошибка о том что не определена переменная "DF_fnc_someScript" и миссия работать не будет.
Edited by ToxaBes, 18 June 2020 - 16:40.
Posted 09 December 2020 - 20:09
Здравствуйте. Я новичок в скриптописании, знаю пару команд, но тут решил написать миссию чисто для тренировки полностью на скрипте, столкнулся с такой проблемой (Миссию пишу не для игры а просто в качестве тренировки для себя)
Остановка скрипта с помощью waitUntil до момента пока боты не будут в технике.
Есть боты, не являющиеся группой засунутые в один массив
box_players = [s1,s2,s3,s4,s5];
Но приостановить выполнение скрипта с помощью команды :
waitUntil {{_x in bus1} forEach box_players}; // bus1 - Имя автобуса.
не получается, выдает ошибку, но при этом вариант:
waitUntil {s1 in bus1 && s2 in bus1 && s3 in bus1 && s4 in bus1 && s5 in bus1};
Работает.
В чем моя ошибка подскажите?
Заранее спасибо за ответ.
Posted 09 December 2020 - 20:32
В чем моя ошибка подскажите?
В неправильном коде -- в waitUntil будет передан результат проверки (_x in bus1) только для последнего юнита, а тебе нужно проверить всех юнитов:
waitUntil { (box_players findIf { _x in bus1 }) < 0 };
Posted 09 December 2020 - 21:32
В чем моя ошибка подскажите?
В неправильном коде -- в waitUntil будет передан результат проверки (_x in bus1) только для последнего юнита, а тебе нужно проверить всех юнитов:
waitUntil { (box_players findIf { _x in bus1 }) < 0 };
Спасибо за ответ. пока сложно дается все это понимание отдельных моментов, но буду учиться =) спасибо еще раз) Будем изучать)
UPD: Где то на просторах ютуба наткнулся на скрипт, в котором увидел данную проверку наличия юнитов в технике:
вдруг таким же новичкам пригодится, спасибо.
waitUntil { sleep 2; ({_x in bus1} count box_players) isEqualTo (count box_players); };
Edited by CuPOTA, 12 December 2020 - 20:54.
Posted 13 December 2020 - 03:56
Edited by olimpset, 13 December 2020 - 03:57.
Posted 13 December 2020 - 13:54
.Где то на просторах ютуба наткнулся на скрипт, в котором увидел данную проверку наличия юнитов в технике:
вдруг таким же новичкам пригодится, спасибо.waitUntil { sleep 2; ({_x in bus1} count box_players) isEqualTo (count box_players); };